НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tommy Shaw - вокал, гитара
  • James Young - вокал, гитара, клавишные
  • Chuck Panozzo - бас, вокал
  • Ricky Phillips - бас, гитара, вокал
  • Lawrence Gowan - вокал, клавишные
  • Todd Sucherman - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Styx - 1972
  • Styx II - 1973
  • The Serpent Is Rising - 1973
  • Man Of Miracles - 1974
  • Equinox - 1975
  • Crystal Ball - 1976
  • The Grand Illusion - 1977
  • Pieces Of Eight - 1978
  • Cornerstone - 1979
  • Paradise Theatre - 1981
  • Kilroy Was Here - 1983
  • Caught In The Act - 1984
  • Edge Of The Centure - 1990
  • Return To Paradise - 1997
  • Brave New World - 1999
  • Arch Allies - Live At Riverport - 2000
  • Styxworld Live 2001 - 2001
  • At The River's Edge - Live In St Louis - 2002
  • Cyclorama - 2003
  • 21st Century Live - 2003
  • Big Bang Theory - 2005
  • One With Everything - 2006
  • The Mission - 2017
  • Crash Of The Crown - 2021

Слушаем

Boat on the river

Скачать Real audio player

STYX

Styx Группа "Styx" возникла на основе существовавшей еще в 60-х годах чикагской студенческой команды "The Tradewinds" (позже называвшейся "TW4"). Ее оригинальный состав сформировался в 1970 году, когда к братьям Паноццо, Чаку (гитара) и Джону (р. 20 сентября 1947, США, у. 16 июля 1996; ударные), Деннису ДеЯнгу (вокал, клавишные) и Джону Курулюски (гитара) присоединился Джеймс "JY" Янг. В 1971-м демо, записанное квинтетом, попало к представителям "Wooden Nickel Records", и на следующий год коллектив заключил контракт с этим лейблом. Тогда же музыканты решили изменить название и, перебрав кучу вариантов, остановились на "Styx". Стиль, избранный командой, представлял собой смесь традиционного прямолинейного рока с элементами арта и прога. Первые четыре альбома особым спросом не пользовались, однако на "Styx II" присутствовала баллада "Lady", с которой позже и начался успех группы. В 1974-м эта песня, переизданная на сингле, поднялась до шестого места в национальном хит-параде. В результате продажи "Styx II" резко рванули вверх и перевалили за полмиллиона, а коллектив получил престижный контракт с "A&M Records". Вышедший в 1975-м альбом "Equinox", поддержанный хитами "Lorelei", "Light Up" и "Suite Madame Blue", быстренько обрел золотой статус, а впоследствии и платиновый.

Несмотря на успешное продвижение дел, перед национальным туром ушел Курулюски, не пожелавший менять семейный очаг на прелести шоу-бизнеса. По рекомендации роуд-менеджера "Styx" на его место был принят 23-летний Томми Шоу. Этот тип оказался не только незаурядным гитаристом и уже на альбоме "Crystal Ball" проявил себя еще и как автор песен (четыре трека принадлежали его перу), и как лидер-вокалист. Эта работа имела умеренный успех и по продажам уступала "Equinox", однако реальный прорыв был уже не за горами. 7 июля 1977 года (действительно счастливая дата) на свет появился настоящий помп-роковый шедевр "The Grand Illusion", который благодаря хит-синглам "Come Sail Away" и "Fooling Yourself (The Angry Young Man)" стал трижды платиновым.

Styx Аналогичная ситуация сложилась и с альбомом "Pieces Of Eight", порадовавшим публику хитами "Renegade" и "Blue Collar Man (Long Nights)". Рейтинги коллектива продолжали расти, и в 1979 году по опросам, проводившимся среди американского населения, "Styx" стали самой популярной группой. Диск "Cornerstone" занял вторую строчку национальных чартов, а присутствующая на нем баллада ДеЯнга "Babe" принесла команде первый намбер-уан-хит. Также на этой пластинке находились и другие интересные вещи: "Boat On The River", "Why Me" и "Borrowed Time", причем первая из них стала большим европейским шлягером. В 1981-м коллектив добрался и до альбомной верхушки чартов, где провел три недели с концептуальной работой "Paradise Theatre", которая на примере одного вымышленного театра касалась меняющихся американских реалий. Лонгплей сопровождали пять синглов, два из которых угодили в горячую десятку. С "Paradise Theatre" "Styx" стали первой в истории группой, выдавшей подряд четыре мультиплатиновых альбома. А между тем внутри коллектива назревали разногласия: ДеЯнг и дальше хотел двигаться в театрально-прогрессивном направлении, в то время как Шоу и Янг стремились играть более жесткую музыку.

В 1983-м вышел еще один платиновый концептуальный альбом "Kilroy Was Here", где при изложении фантастического сюжета команда могла использовать разные стили от синт-попа ("Mr. Roboto") до почти металла ("Heavy Metal Poisoning"). На следующий год в продаже появился двойной концертник "Caught In The Act", но к тому времени междоусобицы достигли своего апогея, и группа распалась, а Деннис и Томми занялись сольной работой. Воссоединение "Styx" произошло в 1990-м, причем Шоу в нем не участвовал, поскольку был занят в "Damn Yankees". С заполнившим вакансию Гленом Бёртником группа выпустила диск "Edge Of The Centure". Лишенный прежних арт-роковых корней и местами претендующий на стилистику глэм-метал альбом имел всего лишь золотой статус, зато баллада ДеЯнга "Show Me The Way" смогла подняться до третьей строчки. Турне в поддержку пластинки прошло с успехом, однако по окончании гастролей команда вновь распалась.

Styx Второй реюнион, состоявшийся в 1995-м, начался с возвращения Шоу и выпуска сборника "Greatest Hits". К сожалению, Джону Паноццо не удалось больше выступить со своими коллегами. Пристрастие к алкоголю сильно сказалось на его здоровье и, в конце концов, привело на смертный одер. Заменив Джона Тоддом Сукермэном, команда отправилась в турне, по окончании которого был выпущен двойной концертник "Return To Paradise". Два года спустя вышел студийник "Brave New World", однако звучавший на нем вперемешку с балладами слегка осовремененный стадионный рок не произвел на публику большого впечатления. Вспыхнувшие с новой силой разногласия и болезнь Денниса привели к отставке ДеЯнга, а незадолго до этого также по состоянию здоровья ушел и Чак. Вместо этих музыкантов в группе появились клавишник Лоренс Говэн и вернувшийся в качестве басиста Бёртник. На стыке тысячелетий "Styx" много гастролировали и выпустили пару концертников (один из них в компании с "REO Speedwagon"). Наконец, в 2003 году коллектив записал довольно модерновый студийник "Cyclorama", однако его успех был далек от классических релизов 70-х - 80-х.

Вскоре ушедшего Бёртника сменил Рики Филлипс, и музыканты решили вернуть былую популярность другими способами. В 2005-м группа сделала подборку каверов "Big Bang Theory" со своими версиями стареньких рок-стандартов, с помощью которой ей удалось подняться до 46-й строчки "Billboard" (наивысшее достижение "Styx" последние 15 лет). На следующий год команда записала сборник своих лучших вещей в сопровождении оркестра, после чего перешла в гастрольный режим. В студию коллектив вернулся только во второй половине десятых, сделав неплохой рывок с посвященным марсианской миссии альбомом "The Mission" (№ 45). Семнадцатого студийника слушателям пришлось ждать относительно недолго (всего четыре года), причем несмотря на отсутствие ДеЯнга и легкий модерновый налет, "Styx" на "Crash Of The Crown" звучали вполне узнаваемо.

Last update 18.06.21


Top.Mail.Ru