НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Ezy
|
||
WOLFSBANE"Wolfsbane" известны как первая группа третьего вокалиста "Iron Maiden", и в какой-то мере это определение вполне оправданно. Проект появился на свет в то время, когда тон в металле задавали американские команды, а Британия только пыталась конкурировать с ними. Одной такой из соперничающих формаций (и надо сказать многообещающей) стал квартет из Тамворта, имевший недюжинную концертную энергетику и благодаря ей прибившийся к фирме Рика Рубина "Def American". А началась история "Wolfsbane" в 1984 году с оригинального состава, в который вошли Джейс "Зе Эйс" Эдвардс (гитара), Джефф Хэйтли (бас), "Блэйз" Бэйли Кук (вокал) и Пу-Пус (ударные). В 1985-м барабанщика сменил Стакк Смэшер, а еще через год установка была передана Стиву "Дэнджеру" Эллетту, и с тех пор штатное расписание оставалось неизменным. Начинала команда с приглэмованного хард-рока, но со временем саунд потяжелел, а лак для волос и макияж парни поменяли на кожу и деним. И хотя к 1988 году "Wolfsbane" имели в багаже три демки и один полукустарный сингл "Clutching At Straws", внимание вышеупомянутого Рубина привлекли не эти записи, а обновленный имидж и остававшийся главным козырем живой драйв. К сожалению, первый студийник "Live Fast, Die Fast", расцененный обозревателями как микс "Van Halen" и "Iron Maiden", не смог передать ту чумовую обстановку, царившую на концертах группы. И если в Англии альбом попал в Топ 50, то в Америке его ожидал провал. Поскольку в этом фиаско большей частью был виноват сам Рубин, то в следующий раз музыканты пригласили к сотрудничеству Брендана О'Брайена (который впоследствии работал с "Pearl Jam", "Stone Temple Pilots" и многими другими). Его мускулистое продюсирование принесло свои плоды, и EP "All Hell's Breaking Loose Down At Little Kathy Wilson's Place" оказался максимально приближен к живому звуку, а некоторые песни с пластинки стали концертными фаворитами. Как ни странно, хотя богатый на хиты миньон также очутился в британских чартах, "Def American" отказалась поставлять его на американский рынок. Репутация "Wolfsbane" была поддержана тем, что в самом начале 90-х им довелось разогревать самих "Iron Maiden". После совместных гастролей с "железной девой" парни вновь очутились в студии, где вместе с тем же О'Брайеном записали диск "Down Fall The Good Guys". Работа, где группа продолжила скрещивать влияния NWOBHM с американизированным металлом, по оценкам критиков получилась весьма интересной и даже породила сингловый хит "Ezy", однако лейбл опять остался неудовлетворен продажами и расторг сделку. Хотя в 1993-м группа получила статус "лучшего неподписанного британского акта", в том же году Блэйзу и компании удалось заключить сделку с "Bronze Records" и выпустить концертный альбом "Massive Noise Injection". Спустя некоторое время "Wolfsbane" в содружестве с продюсером Саймоном Эфеми записали одноименный студийник, вызвавший противоречивые мнения. Одни сочли его возвращением к энергичному рок-н-роллу, а другие назвали его слишком панковским, но суть дела была не в этом. Незадолго до релиза Бэйли согласился встать в "Iron Maiden" на место Дикинсона, а его команда автоматически распалась, так что интерес к "посмертному" альбому оказался невелик. Эдварс, Хэйтли и Эллетт некоторое время работали вместе в группе "Stretch", а Блэйз после двух неудачных альбомов с "железными девами" сколотил именной проект. Когда же в команде Бэйли заполыхали межличностные конфликты, вокалист вспомнил про "Wolfsbane" и воссоединился с давними партнерами. Реюнион начался с концерта на лондонской площадке "Borderline", а в 2012 году группа выпустила альбом "Wolfsbane Save The World", отличавшийся от ранних металлических собратьев хард-роковой направленностью и альтернативным привкусом. Last update 27.04.12 |