НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Cry in the night
|
||
XENONФатальная невезучесть – вот как в двух словах можно охарактеризовать судьбу этой команды из Нью-Джерси. Группа "Xenon" была основана в 1983 году вокалистом Джоуи Фьяминго, скооперировавшимся с гитаристом Бобом Спехтом, басисткой Ирен Волмэн и барабанщиком Тони Капобьянко. Начинал коллектив, также как и другие банды в округе, с исполнения каверов британских металлистов, причем наличие в репертуаре песен "Judas Priest", "Iron Maiden", "Saxon" и Оззи Осборна было непременным атрибутом любого концерта или репетиции. Со временем ребята немного повзрослели и начали пробовать собственный материал, а Джоуи, устроившийся на работу в студию, почти весь свой заработок откладывал на первую сессию. Накопив достаточное количество деньжат, Фьяминго привел своих партнеров на пробную запись, в результате чего на свет появилась промо-кассета "Cry In The Night". Пленка, содержавшая всего три песни, была растиражирована в количестве 2000 копий и привлекла внимание местного студенческого радио. С тех пор прошло еще два года, прежде чем группа заключила менеджерский договор с фирмой "AMI Productions", только что прославившейся за счет сингла Джона Уэйта "Missing You". Представители данной конторы смело взялись за дело и организовали коллективу ряд прослушиваний, в том числе на "Geffen", "CBS" и "Atlantic". Впрочем, "ксенонов" ждало разочарование – будучи уверенными, что основным фактором успеха является музыка, а не имидж, они приходили на аудиенции без грима и сценических костюмов, и акулы шоу-бизнеса тут же давали им от ворот поворот. Некоторые фирмы все же предлагали покровительство, но за это требовали убрать из состава девушку, а поскольку парни не стали сдавать боевую подругу, то группа продолжала мыкаться без контракта. В конечном итоге "Xenon" решили действовать самостоятельно и на собственные деньги записали альбом "America's New Desing". Впрочем, без некоторой помощи не обошлось, и на сессиях присутствовал ряд довольно известных гостей: Митч Малой, Реб Бич, Майк Джонс и Тед Поли. Мелодик-рок с примесью волосатого металла – так можно было оценить этот релиз, распроданный на компакт-дисках и кассетах тиражом в 20000 копий. Для полукустарного продукта результат оказался впечатляющим, и вскоре концерт "Xenon" посетил представитель "Columbia Records" Дэйв Новик. Несколько вещей ему очень понравилось, и он пообещал выбить деньги для записи соответствующего миньона, но идея так и не получила развития. Новик лишился работы и куда-то исчез, а группа так и осталась несолоно хлебавши. В 1991-м Ирен все же ушла из команды, и немного погодя Джоуи прикрыл "ксеноновую" лавочку. Несколько месяцев Фьяминго не мог слушать никакую музыку, но потом все же начал сочинять новые песни, а еще через год представил их на суд своим соратникам по группе. Дело кончилось реставрацией проекта, и в 1995-м музыканты попытались продать европейскую лицензию на реализацию "America's New Desing" небольшому немецкому лейблу "Log Island Records". Но и здесь "Xenon" ждал провал – германцы доложили о продаже 46 копий альбома и не стали выплачивать музыкантам никаких комиссионных. Собрав волю в кулак, коллектив под флагом "Vision America" выпустил мини-альбом "Simple", на котором дебютировали двое новых участников – Джо Коса (бас) и Толга Тимурай (клавишные). На сей группа выдала такой великолепный мелодик-хард-рок, что мимо него не прошли многие авторитетные издания, поставившие высокие оценки (Kerrang 4K's, Frontiers 10/10, Hard Rocks 10/10, Burrn! 85/100). В 1996-м коллектив доработал оставшийся от сессий материал и превратил "Simple" в полноценный альбом, попутно получив звание "Most Promising Unsigned Act" от британского журнала "Frontiers". К сожалению, данный релиз все равно не позволил команде выйти на мажорный круг, и, прекратив запись новых пластинок, "Xenon" в последующие годы довольствовались спорадическими клубными турами. Last update 27.02.10 |