НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Quicksand
|
||
YOUNGBLOODS"The Youngbloods" не могут претендовать на звание "великой команды 60-х", но в их по большому счету фолк-роковом творчестве иногда достаточно интересно переплетались влияния блюза, джаг-бэндов и калифорнийской психоделии. Джесси Колин Янг (Перри Миллер, р. 22 ноября 1941) начинал карьеру в качестве сольного исполнителя на заре 60-х. Музыкант был довольно известен в фолковых кругах Бостона и Нью-Йорка, однако выпущенные им два альбома какого-либо ажиотажа не вызвали. В 1965 году Янг познакомился с Джерри Корбиттом, ранее работавшим в жанре блюграсс и неплохо игравшим на гитаре, гармонике и пианино. Какое-то время парни выступали дуэтом, но после того как их первый сингл провалился, они решили увеличить состав своей команды. Первым к их компании примкнул джазовый барабанщик Джо Бауэр, затем появился гитарист-клавишник Лоуэлл Левингер по прозвищу "Банан", а вот с басистом оказалось посложнее. Несмотря на то, что на данную должность претендовали такие личности как Феликс Паппаларди ("Mountain") и Харви Брукс ("Electric Flag"), все кандидаты были забракованы, и Джесси взялся за четырехструнку сам. Название для новоиспеченной группы долго искать не пришлось, поскольку Янг позаимствовал его со второго сольника. Свой первый концерт "Youngbloods" отыграли на площадке "Gerde's Folk City", а спустя несколько месяцев стали домашней командой нью-йоркского ночного клуба "Cafe Au Go Go". Вскоре на коллектив стали обращать внимание записывающие фирмы, и музыканты сделали пару демок для "Mercury Records". Однако контракт группа заключила не с этой конторой, а с "RCA", на которой вышли два первых альбома. Спродюсированные Феликсом Паппаларди, эти работы серьезного резонанса не вызвали, и если "The Youngbloods" еще отметился на 136-й строчке "Billboard", то "Earth Music" остался за пределами Топ 200. Впрочем, кое-какие успехи все же имелись, и дебютный сингл "Grizzly Bear" стал региональным хитом. Другая сорокапятка с песней Дино Валенти "Get Together" (в оригинале предназначенной для "Jefferson Airplane") поначалу осталась вне поля зрения широкой публики. И лишь спустя два года, когда вещица попала в телевизионный ролик, переизданный сингл ворвался в горячую десятку. К тому времени из-за увольнения Корбитта состав сократился до трио, а "Youngbloods" переехали в Сан-Франциско. Команда хорошо вписалась в местную тусовку, а ее звучание стало по-калифорнийски мягким. В содружестве с продюсером Чарли Дэниелсом группа записала альбом "Elephant Mountain", по мнению многих оказавшийся лучшим в ее дискографии. В дальнейшем музыканты начали увлекаться затяжными импровизациями, и это отчасти отразилось на концертных альбомах "Rock Festival" и "Ride The Wind". Поскольку Янг остался недоволен сотрудничеством с "RCA", группа разорвала контракт и при поддержке "Warner Brothers" организовала собственный лейбл "Racoon Records". Перед записью четвертого студийника в коллектив пришел басист Майкл Кэйн (Джесси вернулся на гитару), и таким образом состав вновь обрел форму квартета. К сожалению, "Good And Dusty" был скроен из пятидесятнических стандартов и блюзовых каверов, и это указывало на утрату оригинальности и творческий кризис. И хотя в следующий раз "Youngbloods" попытались как-то разнообразить саунд (в частности, за счет мандолин и саксофонов), подавляющее число номеров на "High On A Ridge Top" вновь было позаимствовано, и лишь один задумчивый медлячок "Dreamboat" принадлежал перу Джесси. Оба последних альбома отметились в конце второй сотни "Billboard", но дело шло к неминуемому распаду, и в 1972-м коллектив тихонько удалился со сцены. В 1984-м воссоединившиеся под флагом "Youngbloods" Янг, Корбитт и Левингер провели небольшой клубный тур, а в 2005-м вышел архивный концертник "Beautiful: Live In San Francisco 1971". Last update 09.02.21 |