НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Rikard Sjoblom - вокал, гитара, клавишные
  • David Zackrisson - гитара
  • Magnus Ostgren - ударные
  • Robert Hansen - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Fran En Plats Du Ej Kan Se - 2003
  • The Sane Day - 2005
  • Sleeping In Traffic: Part One - 2007
  • Sleeping In Traffic: Part Two - 2008
  • Destined Solitaire - 2009
  • Mammoth - 2011
  • The Void - 2012
  • +4626-ComfortZone - 2015

Слушаем

The sane day

Скачать Real audio player

BEARDFISH

Beardfish Вопреки тому что "Beardfish" стартовали в нулевых, их музыка уходит корнями в семидесятые годы прошлого столетия, когда балом правили такие титаны прога как "King Crimson", "Yes" и "Genesis". Впрочем, все началось с совершенно другого стиля, а именно с гранжа, который играла группа Рикарда Сьоблома и Давида Закриссона "Wooderson". Несмотря на следование моде, парни являлись горячими поклонниками "Crimson" и "Gentle Giant", и в конце концов они решились-таки погрузиться в ретро. Призвав на подмогу ударника Петтера Диаманта и басиста Габриэля Олссона, молодые люди попытались наложить на современные рок-песни кримсоновский саунд с большим количеством уменьшенных аккордов. Надо сказать, что репетиции продвигались с трудом, поскольку не все правильно понимали поставленную задачу. Первым очевидным балластом оказался Петтер, и ему подыскали более подходящую замену в лице Магнуса Остгрена.

В 2002-м "Beardfish" заседали в студии своего приятеля Стефана Аронссона, умевшего играть не только на гитаре, но также на флейте и клавишных. Рикард предложил ему должность штатного кеймена, и для реализации идеи парни тут же раздобыли старинные агрегаты типа "Хаммонда" и "Микромуга". Последним штрихом стала замена Габриэля на Роберта Хансена, после чего группа смогла сосредоточиться на наработке материала.

Beardfish Рикард писал песни как на английском, так и на шведском, причем делал все довольно шустро, и вскоре у "Beardfish" набралось вещей на целый альбом. Винтажный "Fran En Plats Du Ej Kan Se" реализовывался собственными силами и видимо только поэтому остался малозамеченным. Вскоре после записи диска команду покинул Стефан, поскольку он не мог уделять ей должного времени из-за множества других проектов. Роль клавишника взял на себя Сьоблом, и с тех пор кадровые проблемы перестали беспокоить "Beardfish". Второй альбом готовился в два приема с годовым промежутком между сессиями, но зато конечный результат состоял сразу из двух CD. К уже привычным намекам на "King Crimson" и "Gentle Giant" здесь добавилось очевидное влияние Заппы, однако команда оставалась достаточно самобытной, ведь в отличие от многих современников, пытавшихся только косить под 70-е, "бородатые рыбы" жили ретро-роком по-настоящему.

Не успел альбом поступить в продажу, как "Beardfish" уже снова сидели в студии и готовили программу "Sleeping In Traffic: Part One". Окончание работы над ней совпало с выступлением группы на фестивале "ProgDay", после чего музыкантам поступило несколько контрактных предложений. Конечный выбор был сделан в пользу влиятельного прогрессивного лейбла "InsideOut", с которым у шведских рокеров сложились продолжительные отношения.

Beardfish Изданный в начале 2007-го альбом получил хорошую прессу, и коллектив взялся за вторую часть этого концепта. Кстати, тематика "SIT" касалась суточного цикла человеческой жизни, причем если в "Part One" описывались дневные часы, то "Part Two" посвящалась ночному времени. Но если кто-то думал, что концовка должна была быть более спокойной или более мрачной, то он ошибался, ведь бодрости и жизнерадостности там тоже хватало. В качестве промоушена лейбл отправил "бородатых рыб" в евро-тур с "The Tangent" и "Ritual", но поскольку гастроли носили непродолжительный характер, коллективу больше времени осталось на студийные дела. Куда более солидная раскрутка предназначалась альбому "Destined Solitaire", и группа должна была отправиться в вояж с "Dream Theater", "Zappa Plays Zappa" и "Pain Of Salvation". Однако из-за банкротства "SPV", родительской конторы "InsideOut", планы пришлось поменять, и промоушен остался на низком уровне.

Впрочем, отклики на опусы "Beardfish" продолжали носить преимущественно положительный характер, и ободренные ретро-рокеры решились пуститься на кое-какие эксперименты. Так, на "Mammoth" они сделали звучание более плотным, а на "The Void" добавили столько фузза и дисторшена, что местами вторглись на территорию прог-металла.

Last update 18.10.12