НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Peter Hayes - гитара, бас, вокал, клавишные
  • Robert Turner - гитара, бас, вокал, клавишные
  • Leah Shapiro - ударные, перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • B.R.M.C. - 2001
  • Take Them On, On Your Own - 2003
  • Howl - 2005
  • Baby 81 - 2007
  • The Effects Of 333 - 2008
  • Beat The Devil's Tattoo - 2010
  • Specter At The Feast - 2013
  • Live In Paris - 2015

Слушаем

Stop

Скачать Real audio player

BLACK REBEL MOTORCYCLE CLUB

Black Rebel Motorcycle Club Питер Хайес и Роберт Тернер (Роберт Левон Бин) познакомились в 1995 году, когда вместе учились в одной из школ Сан-Франциско. Ребята крепко сдружились, а одним из связующих их звеньев стал общий интерес к творчеству таких коллективов как "Ride", "Stone Roses", "Jesus & Mary Chain", "My Bloody Valentine". Задумав основать совместный проект, Питер и Роберт, тем не менее, разошлись по разным группам. При этом они поддерживали приятельские отношения и регулярно посещали концерты друг друга. Наконец в 1998 году парни ушли из своих команд и объединились в трио вместе с ударником-англичанином Ником Яго. Осенью 1998-го состоялись первые концерты новоиспеченной группы, получившей название "The Elements". Как оказалось, музыканты были далеко не оригинальны в своем выборе, поэтому им пришлось подбирать другое имя. После недолгих раздумий решено было переделать вывеску на "Black Rebel Motorcycle Club" – так называлась банда байкеров из древнего фильма "The Wild One" с участием Марлона Брандо.

В 1999-м "мотоциклисты" записали 16-трековый демо-CD, все 500 копий которого довольно быстро были распроданы на концертах. Примерно в это же время команда сменила место прописки на Лос-Анджелес. Одна копия демки попала в руки ди-джеев радио "KCRW" (станция, знаменитая своим проектом "Rare On Air"), с чьей легкой руки песни "Black Rebel Motorcycle Club" зазвучали в эфире.

Black Rebel Notorcycle Club Довольно быстро зажигательный нойз-рок, производимый "клубом", пересек Атлантику и появился на BBC, где творению "BRMC" присвоили титул "демо недели". Сам Ноэль Галлахер из "Oasis", услышав песни "мотоциклистов", захотел подписать команду к своему лейблу. Однако ему пришлось остаться в стороне, поскольку в дело вмешались мажорные фирмы, организовавшие потасовку за право предоставления крыши калифорнийской троице. Схватку выиграла "Virgin Records", с которой и был заключен контракт в марте 2000 года. "Black Rebel Motorcycle Club" провели небольшой американский тур в компании с "Dandy Warhols" и отправились в студию готовить дебютный лонгплей. Комбинация дисторшированных и акустических гитар вкупе со скрежещущим вокалом и активной работой ударных, представленная на "B.R.M.C.", была выполнена в лучших традициях "Jesus & Mary Chain" и "Velvet Underground". Кроме того, альбом местами вызывал ассоциации с "Joy Division", "Killing Joke" и ранним "Oasis".

Два года спустя последовало продолжение дебюта - "Take Them On, On Your Own". Стилистика осталась примерно та же самая, но гитарные атаки стали немного грубее и агрессивнее. После выпуска "Take Them On" команда рассталась с "Virgin Records" и заключила два новых контракта – с британской "Echo" и американской "RCA". В конце летнего тура 2004 года из группы ушел конфликтовавший с Хайесом Яго, но спустя несколько месяцев скитаний по реабилитационкам барабанщик все же вернулся на свое место.

Black Rebel Motorcycle Club В августе 2005-го в продажу поступил альбом "Howl", который ознаменовал поворот группы к фолково-психоделическому стилю 60-х годов. Мнения критиков по поводу этой работы поляризовались, но уже в 2007-м "мотоциклисты" вернулись к громкому рок-н-роллу с программой "Baby 81". Спустя пару месяцев после релиза Яго был уволен вторично (по одной из версий его просто выгнали, по другой он решил заняться сольным проектом), а позже на его месте очутилась барабанщица из "The Raveonettes" Леа Шапиро. Между тем "Black Rebel Motorcycle Club" сделали очередной финт и представили слушателям эмбиентно-нойзовый электронно-инструментальный альбом "The Effects Of 333". Выпускался он собственными силами и никакого интереса не вызвал, после чего "мотоциклисты" решили приостановить эксперименты. Они заключили нормальный контракт с "Vagrant Records" и сделали шаг назад, соединив на "Beat The Devil's Tattoo" стилистику "Howl" и "Baby 81".

Во время сопутствующих гастролей умер отец Тернера Майкл Бин (он работал в группе звукоинженером, а ранее являлся лидером восьмидесятнической команды "The Call"), но все же "Black Rebel Motorcycle Club" отработали тур до конца и сопроводили его выпуском DVD "Live In London". Печаль по поводу утраты своего наставника группа выразила на альбоме "Specter At The Feast" и в честь Майкла Бина исполнила его песню "Let The Day Begin".

Last update 17.03.13