НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Tim Smith - вокал, гитара, клавишные
  • Jim Smith - бас, вокал
  • Bob Leith - ударные
  • Kavus Torabi - гитара, вокал
  • Cathy Harabaras - перкуссия
  • Melanie Woods - перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Obvious Identity - 1980
  • Toy World - 1981
  • The Seaside - 1984
  • Rude Bootleg - 1986
  • Live - 1988
  • A Little Man And A House And The Whole World Window - 1988
  • On Land And In The Sea - 1989
  • Heaven Born And Ever Bright - 1992
  • All That Glitters Is A Mares Nest - 1995
  • Sing To God - 1996
  • Guns - 1999
  • Garage Concerts - 2005

Слушаем

Manhoo

Скачать Real audio player

CARDIACS

Cardiacs "Cardiacs" не пользовались популярностью в мэйнстриме, но были известны своим сложным, разнообразным и интенсивным композиционным стилем, повлиявшим на такие ансамбли как "Blur", "Faith No More" и "Radiohead", а также эксцентричными театрализованными шоу. Опыты по скрещиванию панка и психоделики Тим Смит начал еще в 1975 году в безымянной на тот момент команде, в которой одним из определяющих факторов являлось наличие синтезатора "Korg". Лишь пару лет спустя коллектив начал давать публичные концерты, и вот тогда-то у него и появилось название "Cardiac Arrest". В ядро группы наряду с Тимом вошел его брат Джим, в то время как другие игроки могли меняться. В грамзаписи команда дебютировала с синглом "A Bus For A Bus On The Bus", а вот ее первый полный метр реализовывался только на кассетах. Альбом записывался самопальным образом и таким же образом распространялся. Его начинку составляла смесь панка и прог-рока с преимуществом первой компоненты, и, конечно же, о хорошем качестве звука говорить не приходилось.

Вскоре после выхода "The Obvious Identity" прошла серия внутренних перестановок, а попутно во избежание конфликтов с внезапно обнаруженной одноименной формацией "Cardiac Arrest" изменили вывеску на "Cardiacs". В 1981-м уже под новым названием вышел еще один магнитоальбом, "Toy World". По стилю и качеству звука данная работа ненамного отличалась от "The Obvious Identity" (тем более что часть треков принадлежала составу времен "Cardiac Arrest"), но именно на ней впервые прозвучал будущий мини-хит "Is This The Life".

Cardiacs В начале 80-х текучка кадров продолжилась, однако к осени 1984-го в "Cardiacs" сложилась конфигурация, признанная классической: Тим (гитара, вокал), Джим (бас, вокал), Вильям Ди Дрейк (клавишные, вокал), Сара Смит (саксофон, вокал), Тим Куи (перкуссия) и Доминик Лакмэн (ударные). Третий альбом был записан в переходной период, и поэтому в его создание внесли лепту и предшествующие музыканты. Хотя, так же как и первые два раза, выпуск "The Seaside" шел только на кассетах, продаваемых на концертах и через фан-клуб, (CD-версия появилась в 1995-м) качество звука заметно улучшилось. В "The Seaside" критики усмотрели влияние "Madness", "Devo", Фрэнка Заппы и "Gentle Giant", но при этом стиль "Cardiacs" оставался вполне оригинальным. Вскоре после выхода альбома по приглашению Фиша команда провела тур на разогреве у "Marillion", потом попыталась снять видео, засветилась на фестивале в Рединге, а в 1986-м выпустила мини-альбом "Big Ship". Наконец в 1988-м на свет появился ее первый официальный виниловый лонгплей "A Little Man And A House And The Whole World Window".

Ска-панк и театрализованный рок, прогрессив и психоделик-биззар – все эти компоненты присутствовали на данном альбоме, но популярнее всех оказалась ньювэйвовая вещица "Is This The Life". Композиция немножко покрутилась на радио, чиркнула по большим чартам и вошла британскую инди-десятку. Неплохой успех имел и выпущенный вдогонку сингл "Susannah's Still Alive" с кавером "Kinks", однако по большому счету "Cardiacs" продолжали оставаться героями андеграунда. В 1989-м группа представила полнометражку "On Land And In The Sea", которая наряду с предшественницей вошла в ее золотой фонд. Записывался диск тем же составом, но вскоре кадровая стабильность была нарушена.

Cardiacs Первой ушла Сара, и это лишило команду оригинального саксофона, однако Смит сохранила связи с коллегами и впоследствии помогала им в создании альбомов. По приглашению Тима в штат был добавлен Кристиан Хэйес, но уже в начале 90-х новичок ретировался вместе с Куи и Дрейком. В 1992-м в усеченном до квартета виде (с Джоном Пулом вместо Хэйеса) "Cardiacs" записали диск "Heaven Born And Ever Bright", звучание которого казалось более монолитным и пост-панковским нежели предыдущие работы. За дистрибьюцию пластинки взялась фирма "Rough Trade", однако ее скорое банкротство привело к отсутствию альбома в магазинах и как следствие к повисшему на музыкантах долге. За этим ударом последовал еще один – ушел старичок Лакмэн, однако "Cardiacs" справились со всеми проблемами и продолжили работу с новым ударником Бобом Лейтсом. Хотя следующие три года прошли в относительном затишье, в 1996-м группа вернулась с двойным альбомом "Sing To God". Как и раньше, львиную долю материала подготовил Тим, но на этот раз ему здорово помогли отвечавший за оркестровки Пул (он также сочинил несколько песен) и взявшийся писать тексты Лейтс.

Получившееся творение повергло критиков в затруднение по поводу навешивания каких-либо ярлыков (ведь здесь на панковскую основу были наложены разнообразные влияния от "Naked City" и краут-рока до "XTC", "Pink Floyd" и "Psychic TV"), однако все обозреватели сходились во мнении по поводу шедевральности "Sing To God". К сожалению, после этого творческая активность группы пошла на убыль, а страдающая от недостатка энергетики пластинка 1999 года "Guns" оказалась ее последней студийной работой. Концертная деятельность между тем продолжалась, и в первой половине нулевых в команде появились свежие игроки, но приключившийся в 2008-м с Тимом сердечный приступ поставил под вопрос будущее "Cardiacs".

Last update 24.08.16