НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Vigil In A Wilderness Of Mirrors - 1990
  • Internal Exile - 1991
  • Songs From The Mirror - 1993
  • Pigpen's Birthday - 1993
  • Derek Dick And His Amazing Electric Bear - 1993
  • Uncle Fish And The Crypt Creepers - 1993
  • For Whom The Bells Toll - 1993
  • Toiling In The Reeperbahn - 1993
  • Sushi - 1994
  • Suits - 1994
  • Acoustic Session - 1994
  • Fish Head Curry - 1996
  • Krakow - 1996
  • Sunsets On Empire - 1997
  • Fortunes Of War - 1998
  • Tales From The Big Bus - 1998
  • The Haddington Tapes - 1999
  • Raingods With Zippos - 1999
  • BBC Sessions - 1999
  • Issue 30 CD - 2000
  • Candlelight In Fog - 2000
  • Fellini Days - 2001
  • Sashimi - 2001
  • Fellini Nights - 2002
  • Mixed Company - 2003
  • Curtain Call - 2004
  • Field Of Crows - 2004
  • Scattering Crows - 2005
  • Return To Childhood - 2006
  • Communion - 2006
  • 13th Star - 2007
  • A Feast Of Consequences - 2013

Слушаем

Internal exile

Скачать Real audio player

FISH

Fish Дерек Уильям Дик родился в Эдинбурге 25 апреля 1958 года. В музыку он пришел не сразу и с 18 лет перепробовал ряд обычных профессий, таких как служащий на бензозаправке, садовник, работник лесного хозяйства, счетовод. Где-то в это время Дерек и получил прозвище Фиш (рыба) из-за своего пристрастия подолгу плескаться в ванной. Попытки внедрения в шоу-бизнес начались в 1980 году, однако первые несколько прослушиваний были завалены, и лишь в 1981-м Дик получил место вокалиста в "Marillion". Критики сразу же усмотрели голосовое сходство Фиша с Питером Гэйбриэлом, но самого музыканта такие сравнения, похоже, не сильно смущали. К середине 80-х "Marillion" достигли пика коммерческого успеха, однако потом начались внутренние свары, и осенью 1988-го человек-рыба ушел в автономное плавание.

Спустя год состоялся его первый сольный концерт, а в начале 1990-го вышел дебютный альбом. Вообще-то пластинка была готова еще летом, но "EMI", убоявшись конкуренции с "мариллионовским" "Season's End", сместила дату релиза. Соединивший в себе элементы прогрессива, поп-рока, фолка и харда, "Vigil In A Wilderness Of Mirrors" стал самым коммерчески успешным предприятием Фиша, добравшись до пятой строчки национального списка.

Fish Тем не менее, музыкант не захотел оставаться под крышей "EMI" и, выиграв у лейбла судебную баталию, ушел на "Polydor". Свои взгляды на этот разрыв, да и другие переживания из собственного прошлого Дик выплеснул на альбоме "Internal Exile", оформленном с использованием кельтских мотивов. Помимо заглавного трека пластинка породила такие концертные фавориты как "Credo" и "Tongues", а Фиш тем временем занялся археологическими исследованиями, подготовив альбом каверов с повлиявшими на него в молодости вещами "Moody Blues", "Pink Floyd", "T. Rex", "Yes" и других прославленных семидесятников. После "Songs From The Mirror" Дика выгнали с "Polydor", а он в ответ основал собственный лейбл "Dick Bros Records". Первым полностью автономным релизом (не считая зальник "Sushi") стал мягкий, лиричный и слегка прифанкованный альбом "Suits", за которым последовали эксперименты с акустикой "Acoustic Session".

Данный этап в карьере певца завершился выпуском сборников "Yin" и "Yang", многие композиции для которых были перезаписаны заново. Вторая фаза началась со знакомства Фиша с лидером "Porcupine Tree" Стивеном Уилсоном, при активном участии которого был сделан диск "Sunsets On Empire". Многие вещи по-прежнему звучали мягко, однако в ряде случаев с подачи гитариста саунд стал более жестким.

Fish К сожалению, альбом не оправдал возложенных не него надежд, да и сопутствующее турне прошло неудачно, и порядком поиздержавшемуся Дику пришлось прикрыть лавочку "Dick Bros". Спрятавшись под крышу "Roadrunner", Фиш продолжил сотрудничество с Уилсоном и в 1999-м сделал с ним еще один альбом. Спродюсированный Элиотом Нессом, "Raindogs With Zippos" стал второй по значимости работой артиста. Первую половину диска занимали в равной пропорции энергичные номера и баллады, а центральное место отводилось 25-минутной сюите "Plague Of Ghosts", в которой рок перемешивался с эмбиентом. В 2000 году Дерек, и ранее пробовавший себя в роли актера, вновь начал сниматься в сериалах, а в 2001-м продолжил кинематографическую тему на альбоме "Fellini Days", посвященном знаменитому итальянскому режиссеру. Продюсированием пластинки опять занимался Несс, и он же остался с Фишем на "Field Of Crows".

И хотя здесь Стивен уступил свое место Брюсу Уотсону, жесткость уилсоновской эпохи "Sunsets On Empire" сохранилась. Следующим основным соавтором Дика стал басист Стив Вантсис, чье влияние проявилось на альбоме "13th Star". Звучание новой работы стало еще более жестким и гитарно-ориентированным, но вместе с тем в ней появились признаки индустриализации, из-за чего пластинка вызвала противоречивые отклики.

Last update 21.07.11