НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Dan Reed Network - 1988
  • Slam - 1989
  • The Heat - 1991
  • Adrenaline Sky - 1999
  • An Evening With Dan Reed - 2009
  • Coming Up For Air - 2010
  • In Between The Noise - 2013
  • Signal Fire - 2013
  • Transmission - 2015
  • Fight Another Day - 2016
  • Confessions - 2017
  • Origins - 2018
  • Liftoff - 2020
  • Let's Hear It For The King - 2022

Слушаем

Slam

Скачать Real audio player

DAN REED

Dan Reed Дэн Рид родился 17 февраля 1963 года в Портленде, но его детство прошло в Абердине. Как раз там у него и проявились первые музыкальные пристрастия – Дэн пел в школьном хоре, играл на трубе, а позже освоил гитару и клавиши и начал выступать со своей первой подростковой группой "Nightwing". Неоднократные победы на местных конкурсах талантов убедили молодого человека сделать творческую карьеру, и в 1984 году по возвращении в Портленд он с помощью давнего приятеля-барабанщика Дэна Преда организовал проект "Dan Reed Network". Спустя пару лет команда дебютировала с EP "Breathless", причем баллада "Steal Me" попала в горячую десятку орегонской радиостанции "Z-100". Локальный успех привел команду к знакомству с Дереком Шульманом, который недавно подписал на "PolyGram Records" "Bon Jovi" и "Cinderella" и жаждал пополнения своего лейбла новыми талантами. Заполучив контракт, коллектив отправился в студию вместе с продюсером Брюсом Феберном ("Bon Jovi", "Aerosmith") и подготовил дебютную полнометражку.

Но если на "Breathless" еще звучал поп-фанк, то в случае "Dan Reed Network" можно было говорить уже о фанк-роке, поскольку саунд стал гораздо жестче. И хотя лейбл не удосужился сделать альбому нормальную раскрутку, песня "Ritual" все же побывала в биллбордовском Топ 40. Остаток года "DRN" провели в гастролях по Америке и Европе, причем в Старом Свете им довелось выступить на таких легендарных площадках как лондонская "Marquee" и стокгольмская "The Melody Club".

Dan Reed Зимой 1989-го Дэна занесло на церемонию введения новых членов в "Rock And Roll Hall Of Fame", где он познакомился с Найлом Роджерсом, и попросил этого продюсера, чьими клиентами являлись "Duran Duran", Мадонна и Дэвид Боуи, поработать над вторым альбомом группы. Роджерс не стал наводить излишнюю полировку, как этот делал Феберн, и потому на "Slam" звук получился более живой. Хотя из-за внутренних проблем "PolyGram" на внутреннем рынке пластинка продвигалась слабовато, в Европе на альбом спрос был неплохим, тем более что "Dan Reed Network" гастролировали по ту сторону Атлантики и в 1989-м, и в 1990-м (первый раз на разогреве у "Bon Jovi", второй – у "Rolling Stones"). В 1991 году, вернувшись к сотрудничеству с Феберном, группа выпустила альбом "The Heat" (который к чести Брюса уже не страдал перепродюсированностью). В Англии диск добрался до 15-й строчки, став наивысшим достижением "DRN", но вот дома опять все шло наперекосяк. Дело осложнилось тем, что Дэн, ранее носивший длинные волосы, побрился наголо, и лейбл, привыкший продвигать "лохматых" музыкантов, в растерянности не стал организовывать никаких гастролей.

Команда вскоре была распущена, а Рид переключился на другие проекты, пробуя себя то в роли создателя независимой рекорд-компании, то в роли телесценариста. В конце 90-х Дэн неожиданно выпустил сольник "Adrenaline Sky", составленный наполовину из студийных, наполовину из концертных номеров. В отличие от прежних работ фанка здесь и не чувствовалось, и на пластинке звучал вполне современный рок.

Dan Reed После "Adrenaline Sky" Рид пропал из виду надолго и напомнил о себе в 2004-м электронно-экспериментальным миньоном "Sharp Turn". Какое-то время он путешествовал по Востоку и побывал в Индии и Израиле, но потом оказалось, что осевший в Праге музыкант потихоньку дает акустические концерты. Кое-что из этих выступлений легло в основу альбома "An Evening With Dan Reed", но если здесь звучали и вещи эпохи "Network", то на следующий год вышел полнометражник только с сольным материалом. Хотя на "Coming Up For Air" главным инструментом осталась акустическая гитара, здесь она звучала в сопровождении других инструментов, что придавало работе дополнительное очарование. В 2013-м Рид вернулся к более роковому, электрическому саунду в программе "Signal Fire", представлявшей его взгляд на современные социально-политические конфликты.

Конфликты другого плана, происходящие в человеческой душе, исследовались на альбоме "Transmission", да и музыкальный материал этого сольника оказался помелодичнее. Между тем, еще в 2012-м была предпринята попытка реюниона "Dan Reed Network", и единичное выступление потянуло за собой и другие концерты. В 2015-м возобновились полноценные гастроли, а на следующий год ведомые Ридом фанк-рокеры выпустили камбэк-пластинку "Fight Another Day".

Last update 20.01.17


Top.Mail.Ru