НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Houschang Nejadepour - гитар
  • Rainer Bruninghaus - орган, электропиано
  • Herbert Kalveram - саксофон
  • Bill Brown - бас, вокал
  • Detlev Landmann - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Eiliff - 1971
  • Girlrls! - 1972
  • Close Encounters With Their Third One - 1999
  • Bremen 1972 - 2002

Слушаем

Suite

Скачать Real audio player

EILIFF

Eiliff Хотя эти представители джазовой ветви краут-рока являлись одними из пионеров жанра фьюжн, "Eiliff" так и не смогли сделать себе имя для широкой публики и после двух преимущественно инструментальных альбомов тихонько удалились со сцены. Игнорируя модные в то время среди соплеменников искания в космической теме, команда сделала ставку на близкий к кентерберийскому стилю саунд, в который вплетала чуточку этники. Коллектив был образован в самом конце 60-х, когда перезнакомились между собой пятеро кёльнских музыкантов – органист Райнер Брунингхаус, гитарист Хушанг Неджадепур, барабанщик Детлев Ландманн (р. 24 июля 1946), саксофонист Герберт Кальверам (р. 26 февраля 1944) и бас-гитарист Билл Браун.

В 1970-м вышеупомянутый квинтет официально оформился в группу под названием "Eiliff", а на следующий год, заручившись поддержкой фирмы "Philips", занялся записью дебютной полнометражки. Сессии проходили в гамбургской студии "Star", причем в роли продюсера выступил Райнер Голтерманн, а постановкой звука занимался небезызвестный Конрад Планк.

Eiliff Альбом оказался насыщен затяжными импровизационными джемами, в которых выделялось противостояние клавиш и саксофона. В последующих обзорах на пластинку критики отмечали влияние Фрэнка Заппы, "Soft Machine" и "Van Der Graaf Generator", но иногда проводились параллели и с такими исполнителями как "King Crimson", "Xhol Caravan", "Colosseum", "Gong", "Mahavishnu Orchestra". Программу открывал сдобренный ситаром Хушанга трек "Bird-Night Of The Seventh Day", далее шла джазовая вакханалия "Gammeloni", а заканчивала первую сторону увесистая хард-роковая вещица "Uzzek Of Rigel IV". Что же касается оборота, то там располагалась 20-минутная сюита, на протяжении которой музыканты переходили от буйства к спокойствию и обратно. К сожалению, работа по выходу осталась недооцененной, но по весне 1972 года "Eiliff" предприняли вторую попытку донести свое творчество в массы.

На сей раз местом проведения сессий была избрана другая гамбургская студия, "Windrose-Dumont-Time", а место Планка занял Фридрих Бишофф. Первое, что бросалось в глаза на альбоме "Girlrls", это было то, что средняя длительность треков подровнялась и составила порядка 6-7 минут, тогда как общая длительность звучания по сравнению с дебютом заметно уменьшилась.

Eiliff Вторая полнометражка начиналась с построенной на лидирующем органе довольно шустрой и напористой вещицы "Eve Of Eternity", которая сменялась психопроговым номером "King Of The Frog", а позже все перетекало в джазовый трип "Journey To The Ego". На второй стороне диска находились чистейшее кентербери в виде титульного трека и самая длинная и, пожалуй, самая жесткая по звучанию композиция "Hallimasch". К сожалению, студийная дискография "Eiliff" на этом закончилась, однако группа еще некоторое время выступала живьем, и спустя много лет увидели свет ее концертные записи. Первый зальник с выступлением в Кёльне был опубликован в 1999-м.

Основу программы составили вещи с "Girlrls", но при этом их длительность значительно превышала студийные варианты, а соответственно было увеличено и количество импровизационного джема. Вторая концертная пластинка вышла в 2002-м, причем уже по названию альбома определялось время и место его записи. На "Bremen 1972" попали уже только две композиции – еще одна версия "Journey To The Ego", а также растянутая на 34 минуты "Suite".

Last update 25.01.20