НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Cola
|
||
GEORGE LYNCHДжордж Линч родился 28 декабря 1954 года в городке Спокэн (штат Вашингтон), но его детство прошло в Калифорнии. На гитаре он начал играть с десяти лет, а на становление его вкусов повлияли Джими Хендрикс, Лесли Вест, Джефф Бек и Аллан Холдсуорт. Уже в подростковом возрасте Джордж побывал участником ряда команд, самой известной из которых была "Sergeant Rocks". К концу 70-х Линч перебрался в Лос-Анжелес, и этот период карьеры гитариста был отмечен игрой в проектах "Xciter" и "The Boyz". Музыкант отлично зарекомендовал себя на местной клубной сцене, но вкус настоящего успеха он познал, когда очутился в рядах "Dokken". В 80-х Линч стал настоящим гитарным героем, а его экстравагантные инструменты от фирмы ESP делали Джорджа привлекательным для обложек журналов. Вместе с вокалистом Доном Доккеном он вывел команду к платиновым вершинам, однако существование двух лидеров в коллективе привело к неизбежному распаду. Расставшись с "Dokken", Линч организовал собственный проект "Lynch Mob". В начале 90-х под этой маркой вышла пара пластинок, стиль которых не сильно отличался от предыдущей команды гитариста. Слушатели встретили работы с одобрением, но ввиду угасания жанра большого прорыва не случилось, и Джордж решил записать очередной альбом под своим собственным именем. Если кто-то и ожидал от "Sacred Groove" жесткого шреда, то он ошибался. Материал на пластинке получился достаточно разнообразным, причем немалое внимание Линч уделил мелодиям. Удовлетворив с помощью этой записи личные амбиции, гитарист взял отпуск и решил потратить несколько лет на семейную жизнь. На самом деле долго отдыхать ему не пришлось, и уже в 1994-м Джорджа уговорили вернуться в "Dokken". Впрочем, вскоре после воссоединения ожили прежние разногласия с Доном Доккеном, и спустя три года гитарист вновь отправился на вольные хлеба. В конце 90-х Линч вернулся к вывеске "Lynch Mob" и в попытке завоевать молодежную аудиторию выдал программу "Smoke This", в которой скрестил традиционный хард-н-хэви с ню-металлом. Начало нулевых было отмечено кавер-пластинкой "Will Play For Food" и сотрудничеством с экс-басистом "Dokken" Джеффом Пилсоном, с которым был записан диск "Wicked Underground". Помимо того под флагом "Lynch Mob" в 2003-м был издан альбом "Revolution", в который вошли переработанные ранние вещи этого проекта, а также песни из репертуара "Dokken". На следующий год Линч подготовил еще одну порцию каверов, "Furious George", где собрал наиболее повлиявшие на него композиции эпохи 70-х. По окончании сопутствующего тура Джордж основательно покопался в архивах и выпустил сборник "Lost Anthology" с ранее нереализованными номерами, в том числе и до"доккен"ского периода. В середине декады гитарист отметился на паре трибьютов (Frank Marino, "Van Halen"), а в 2007-м при участии вокалистов из плеяды глэм-металла записал диск "Scorpion Tales", полностью состоящий из шлягеров группы "Scorpions". Немного погодя, скооперировавшись с экс-фронтменом "Brides Of Destruction" Лондоном Леграндом в проекте "Souls Of We", Линч выпустил альбом "Let The Truth Be Known". Как ни странно, но спустя всего несколько месяцев после релиза Джордж гастролировал со вновь реанимированными "Lynch Mob", а осенью 2009-го вместе с ними выпустил студийник "Smoke & Mirrors", обозначивший отказ от экспериментов с ню-металлом и возврат к более привычному саунду. На рубеже декад гитарист открыл для себя новые горизонты и взялся за обработки композиторов-классиков в программе "Orchestral Mayhem". Следующий сольник был уже далек от этого опыта, и на "Kill All Control" Линч пытался подружить традиционный хард-рок и модную альтернативу. В 2012-м вышло по миньону от самого Джорджа (инструментальный EP "Legacy") и от "Lynch Mob" ("Sound Mountain Sessions"), а также диск "Slave To The Empire" созданного музыкантами "Dokken" проекта "T&N". Следующие несколько пластинок гитариста также были командными, причем наряду со своей личной бригадой он вошел в состав супергруппы "KXM", организованной им вместе с Дагом Пинником из "King's X" и Рэем Лузье из "Korn". Вообще в 2010-х коллаборации и всевозможные проекты сыпались как из рога изобилия: дуэт с Майклом Свитом "Sweet & Lynch", посвящение американским индейцам и саундтрек к одноименному фильму "Shadow Train", прифанкованная формация "Project NFidelikah", союз с музыкантами из "Living Colour" и "War" под названием "Ultraphonix", а также такие группы как "The End Machine", "Dirty Shirley" и "The Banishment". Лишь в 2021 году гитарист воспользовался собственным именем, чтобы выпустить альбом "Seamless". Данная работа являлась чисто инструментальной и была полностью посвящена тяжелой гитарной музыке. Last update 23.08.21 |