НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Iva Davies - вокал, гитара, обой
  • Glenn Reither - клавишные, саксофон
  • Michael Paynter - клавишные, гитара
  • Paul Wheeler - ударные
  • Paul Gildea - гитара
  • Steve Bull - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Icehouse - 1980
  • Primitive Man - 1982
  • Sidewalk - 1984
  • Measure For Measure - 1986
  • Man Of Colours - 1987
  • Code Blue - 1990
  • Big Wheel - 1993
  • The Berlin Tapes - 1995
  • Dubhouse - 2013
  • In Concert - 2015

Слушаем

Hey little girl

Скачать Real audio player

ICEHOUSE

Icehouse В 1977 году сиднейский подросток Айва Дэйвис в компании со своим приятелем Китом Уэлшем основал ансамбль "Flowers", который имел припанкованный имидж, выступал в пабах и играл каверы "T. Rex", Лу Рида, Брайана Ино, "Beatles", "Kinks", "Easybeats". Несмотря на использование заимствованного материала, команда исполняла его очень качественно и со временем приобрела славу "музыкального автомата" и "лучшей неподписанной группы Австралии". Гонорары за концерты неуклонно росли, и вскоре парни смогли побросать основные работы и сосредоточиться на своем проекте. При переходе на профессиональный уровень и полную занятость в репертуаре стали появляться и оригинальные вещи, причем основным их автором был Айва. Кстати, Дэйвис (гитара) и Уэлш (бас) поделили между собой лидер-вокал, а в качестве их помощников работали клавишник Майкл Хост и барабанщик Джон Ллойд. В 1980 году "Flowers" дозрели, наконец, до контракта и, заключив сделку с независимой конторой "Regular Records", отправились записывать первую пластинку.

Нагруженный синтезаторами альбом "Icehouse" ознаменовал переход от паб-рока к новой волне. Первой ласточкой успеха стал заряженный в горячую десятку сингл "Can't Help Myself", затем в Топ 40 влетел номер "We Can Get Together", а вскоре в хит-парадах застряла и сама полнометражка. Альбом провел в списках несколько месяцев и за это время успел несколько раз собрать платину. Когда популярность "Flowers" вырвалась за пределы Австралии, встал вопрос о смене названия группы (оно оказалось слишком распространенным), и проект переименовали в "Icehouse".

Icehouse Под новым именем коллектив провел гастроли по США, Канаде и Англии, а в это время синглы "Icehouse" и "We Can Get Together" появились на европейском и американском рынках. За модную команду вступили мажорные лейблы и схватку выиграла "Chrysalis Records". Второй альбом породил австралийский гимн "Great Southern Land" (№ 5 в домашних чартах), а также международный хит "Hey Little Girl", который группа представила в передаче "Top Of The Pops". Хотя в создание "Primitive Man" внесли некоторую лепту Хост и Ллойд, а также несколько новичков, по большому счету это был сольный проект Айвы. В 1983-м "Icehouse" в шести категориях номинировались на "Countdown Rock Awards", а также провели евротур на сопровождении у Дэвида Боуи. Следующий год начался с работы над саундтреком к фильму "Razorback", а в июне группа выпустила диск "Sidewalk". Более сумрачный и рефлексивный чем предшественники, данный альбом оказался менее успешным, однако ему все же довелось побывать в горячей десятке.

В 1985-м Дэйвис вместе с гитаристом "Icehouse" Бобом Кретшмером отвлеклись на написание музыки к балету "Boxes", после чего вернулись к командным делам. Имеющий общие точки соприкосновения с творчеством таких исполнителей как Боуи, "Simple Minds" и "Talk Talk", альбом "Measure For Measure" расположился в австралийской десятке, однако главный бестселлер группы появился полтора года спустя. Целых пять вещей с "Man Of Colours" прорвались в австралийский Топ 30, причем наибольший успех имели "Crazy" (№ 3) и написанная Айвой в содружестве с Джоном Оатсом ("Hall & Oats") "Electric Blue" (№ 1).

Icehouse Домашний тираж пластинки составил больше миллиона экземпляров, и к тому же за этот альбом музыканты удостоились двух наград "ARIA Awards" ("Best Australian Album", "Highest Selling Australian Album"). Пару лет "Icehouse" пожинали плоды успеха, после чего взялись за создание альбома "Code Blue". Кретшмер как гитарист здесь выбыл из игры, но он помог Дэйвису с материалом. Программа получилась весьма амбициозной и гитарно-ориентированной, а кое-где в ней проявились влияния "Pink Floyd" (например, в "Wind And Sail" и "Charlie's Sky"). Впрочем, народ недооценил эту пластинку, и если в чартовые позиции снизились немного (№ 5), то продажи "Code Blue" заметно уступали уровню "Man Of Colours". Куда хуже дело обстояло с альбомом "Big Wheel", который Айва записывал в компании Дэвида Чапмэна (гитара, вокал) и Пола Уилера (ударные) – с ним "Icehouse" вывалились из десятки и скатились в самый конец Топ 50 (№ 47). После такого провала проект забуксовал и прекратил поставки нового материала.

В 1995-м под маркой "Iva Davies & Icehouse", правда, вышел диск "The Berlin Tapes", но это был сборник каверов и одновременно саундтрек к балету "Berlin". В начале нулевых Айва пытался заготовить нормальный альбом, однако работа осталась незавершенной. Оживление в стане "Icehouse" началось после тридцатилетнего юбилея группы – стали выходить переиздания и сборники, возобновились концерты, а в 2013-м на свет появилась компиляция стареньких хитов переложенных на манер даб.

Last update 09.05.16