НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Dave Edmunds - гитара, вокал
  • John David - бас
  • Terry Williams - ударные
  • Mickey Gee - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Blues helping

Скачать Real audio player

LOVE SCULPTURE

Love Sculpture Валлийская команда "Love Sculpture", рассматриваемая большинством источников как предстартовая площадка для сольной карьеры Дэйва Эдмундса (что, пожалуй, вполне справедливо), за свой короткий век записала всего два альбома и запомнилась слушателям прежде всего ураганным исполнением "Танца с саблями" советского композитора Арама Хачатуряна. Предыстория ансамбля началась в середине 60-х годов, когда Эдмундс совместно с басистом Джоном Вильямсом и барабанщиком Томми Райли основал бит-группу "The Images". Трио попало в поле зрения владельцев студии "Rockfield" (братьев Кингсли и Чарльза Уордов), которые предоставили музыкантам возможность сделать ряд записей. Пробы "The Images" привлекли внимание "EMI", и фирма выкупила лицензию на сингл "Morning Dew (Take Me For A Walk)"/"It's A Wonder". Песни с пластинки имели психоделический оттенок, и потому для улучшения продвижения диска название проекта заменили на "The Human Beans".

И хотя композиции с миньона взялись крутить пиратские станции типа "Radio London", ни в какие чарты сингл не попал. Тем не менее Уорды по-прежнему оказывали поддержку команде, которая в конце 1967 года переименовалась еще разок – теперь уже в "Love Sculpture". Продолжающиеся сессии в "Rockfield" привели к изданию на "Parlophone" сингла "River To Another Day", с которым повторилась та же история – присутствие в эфире и отсутствие в чартах. Разуверившись в успехе, группу покинул Райли, а за барабанами очутился Боб "Конго" Джонс.

Love Sculpture Весной 1968-го обновленный состав появился на BBC в гостях у Джона Пила, после чего по инициативе Уордов и молодого сотрудника кадрового отдела "EMI" Малкольма Джонса было принято решение переориентировать команду на блюз-рок, поскольку этот жанр находился в Британии на пике своей популярности. И хотя сами "Love Sculpture" вовсе не уповали на блюзовый феномен, предложение музыкантам понравилось, так как давало возможность записать полноценный альбом. Более того, группе не пришлось заморачиваться с репертуаром, поскольку лейбл предоставил ей разные пленки, и нужно было только отобрать понравившийся материал и сделать на него каверы. Таким образом на дебютной пластинке оказался десяток стандартов (позаимствованных у Би Би Кинга, Рэя Чарльза, Джорджа Гершвина, "Canned Heat" и других), и лишь титульный инструментал "Blues Helping" принадлежал перу Эдмундса и компании. Кстати, практически во всех вещах прослеживалась яркая гитарная работа Дэйва, но вместе с тем копии не слишком отличались от оригиналов и были вполне узнаваемы.

В поддержку альбома фирма выпустила сингл "Wang-Dang-Doodle"/"The Stumble" с композициями Вилли Диксона и Фредди Кинга, а "Love Sculpture" дали серию концертов в "Marquee Club" и побывали в передаче Джона Пила "Top Gear". Как раз на новых радиосессиях группа и представила широким массам свою (а точнее хачатуряновскую) коронку "Sabre Dance". Реакция слушателей оказалась очень бурной, и "EMI" тут же подсуетилась, выпустив соответствующую сорокапятку с би-сайдовым довеском "Think Of Love" от Эдмундса.

Love Sculpture Пил устроил миньону шикарный промоушен, и пластинка угодила на пятую строчку сингловых списков. Успех "Танца с саблями" вывел команду на континентальный рынок и подвиг музыкантов на втором альбоме отказаться от блюзовых каверов. Попервоначалу группа взялась за классиков и сделала обработку "Фарандолы" Бизе, но вот с заимствованием у Густава Холста возникли проблемы, и трек "Mars" из его сюиты "Планеты" вошел только в американскую версию "Forms And Feelings". В нескольких остальных вещах (часть из которых принадлежала продюсерскому тандему Майк Файнсильвер-Пит Кер) "Love Sculpture" проявили прогрессивно-психоделические наклонности, но в прямолинейном рок-н-ролле Чака Берри "You Can't Catch Me" поддали жару и приблизились к ультраскоростям "Sabre Dance". Производство "Forms And Feelings" было прерванном туром по США, однако в феврале 1970-го альбом все-таки поступил в продажу (правда, издавался он не на прогрессивном "Harvest", как ожидалось, а на том же "Parlophone").

К сожалению, релиз не оправдал возложенных на него на надежд, и пластинка раскупалась относительно хорошо только в Германии. Разочарованный Эдмундс вознамерился распустить команду, однако у менеджеров имелись другие планы, и они отправили "Love Sculpture" во второй американский вояж. Гастроли состоялись при участии заменившего Джонса Терри Вильямса и второго гитариста Микки Джи, а по возвращении домой Дэйв все же прикрыл "скульптурную" лавочку.

Last update 15.12.14