НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Mat Sinner - вокал, бас
  • Tom Naumann - гитара
  • Sascha Krebs - вокал
  • Giorgia Colleluori - вокал
  • Markus Kullmann - ударные
  • Alex Scholpp - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Wild'N'Evil - 1982
  • Fast Decision - 1983
  • Danger Zone - 1984
  • Touch Of Sin - 1985
  • Comin' Out Fighting - 1986
  • Dangerous Charm - 1987
  • No More Alibis - 1992
  • Respect - 1994
  • Bottom Line - 1995
  • In The Line Of Fire - 1995
  • Judgement Day - 1996
  • The Nature Of Evil - 1998
  • The End Of Sanctuary - 2000
  • There Will Be Execution - 2003
  • Mask Of Sanity - 2007
  • Crash & Burn - 2008
  • One Bullet Left - 2011
  • Touch Of Sin 2 - 2013
  • Tequila Suicide - 2017
  • Santa Muerte - 2019

Слушаем

The end of sanctuary

Скачать Real audio player

SINNER

Sinner Эта штутгартская бригада является детищем поющего басиста Маттиаса Лаша, более известного под псевдонимом Мэт Синнер (р. 16 октября 1963). На протяжении всей карьеры через группу прошло множество других музыкантов, а особенно кадровая неразбериха наблюдалась в первые годы существования коллектива. Проект стартовал в начале 80-х и уже в 1982-м дебютировал с полнометражкой "Wild'N'Evil". Альбом представлял собой смесь хард-рока и мелодичного металла и мог быть охарактеризованной формулой "Thin Lizzy" + "Accept". Аналогичный подход "Sinner" использовали и при создании "Fast Decision", хотя количество гитаристов сократилось на одну единицу. Если две первых пластинки выходили на малоизвестных лейблах, то к сессиям "Danger Zone" коллектив подошел, имея на руках долгосрочный контракт от более продвинутой конторы "Noise Records".

Желая оправдать доверие фирмы, команда заиграла более громко и напористо и постаралась догнать в своем порыве таких титанов NWOBHM как "Judas Priest" и "Saxon". С прошлых сессий в компании Синнера остался Хелмо "SG" Стонер, причем этот гитарист сохранил свои позиции и при записи "Touch Of Sin". На четвертом альбоме "Sinner" добавили чуточку коммерческого лоска, но в остальном все осталось прежним (в том числе и некоторое влияние "Lizzy"). Участвовавший в создании "Touch Of Sin" Херман Франк поспешил перебраться в "Victory", но зато экс-ударник этой команды Берни Ван Дер Грааф остался с Синнером еще на пару лет.

Sinner Две следующих полнометражки показали откат от металла в коммерческий хард-рок с налетом клавишной синтетики, а соответственно понизили доверие к "Sinner" со стороны давних фанатов. После выхода "Dangerous Charm" команда осталась без контракта, и народ начал разбегаться с удвоенной силой, поэтому вскоре проект оказался заморожен. На рубеже 90-х Мэт выпустил сольник "Back Too The Bullet", но спустя пару лет, прихватив помогавших ему музыкантов, реставрировал "Sinner". Обновленный состав, включавший в себя гитаристов Алекса Байродта, Анди Зуземиля и Тома Науманна, а также ударника Томми Реша и клавишника Франка Росслера, дебютировал с программой "No More Alibis", которая наряду с робкими попытками вернуться к металлу содержала много довольно мягких вещей. Анди быстренько ретировался, а оставшийся квинтет записал диск "Respect". Но если эта работа недалеко ушла от "No More Alibis", то сборник "Germany Rocks" звучал более энергично.

Возвращение же к фирменному хард-энд-хэви состоялось на альбоме "Bottom Line", где с барабанами управлялся уже Фриц Рандоу. Сложившаяся конфигурация получилась довольно устойчивой и сохраняла стабильность на протяжении остатка 90-х. Звучание команды оставалось тяжелым и напористым, и благодаря этому коллективу удалось пробиться в национальные чарты. В середине 90-х группа много гастролировала, выступая как хедлайнером, так и на сопровождении у "Mr. Big", "Savatage" и "Deep Purple", а осенью 1995-го выпустила первый зальник "In The Line Of Fire".

Sinner В конце декады Синнер вместе с Ральфом Шиперсом учредил "Primal Fear", однако его основная команда не была заброшена, и в скором времени на свет появился студийник "The End Of Sanctuary". Науманн и Рандоу на тот момент отсутствовали, а их функции выполнили Хенни Вольтер и Ули Куш. В начале нулевых предшествующий состав восстановился и выдал довольно мясистый альбом "There Will Be Execution", но потом наметилось некоторое затишье. "Sinner" вернулись четыре годя спустя с новыми игроками в лице гитариста Кристофа Ляйма и барабанщика Клауса Шперлинга и полнометражкой "Mask Of Sanity", включавшей в себя кавер "Thin Lizzy" "Baby Please Don't Go". Продолжая оставаться верной сочетанию тяжести и мелодичности, команда нашла себе пристанище на поддерживающем такой стиль лейбле "AFM" и заключила с ним мультиальбомную сделку. На сессиях "Crash & Burn" в группу вернулся Вольтер, но вскоре состав в очередной раз обновился, и вместе с возвратившимся Байродтом в штат попали Алекс Шольп (гитара) и Андре Хильгерс (ударные). За выходом свежачка "One Bullet Left" (на эту пластинку попал кавер Стива Стивенса "Atomic Playboys") последовал взгляд назад, и группа записала подборку римейков "Touch Of Sin 2", собранных с альбомов середины 80-х.

Очередная четырехлетняя пауза опять сказалась на кадровом вопросе: от предшествовавших сессий с Синнером остался только Шольп, на вторую гитару вернулся Науманн, а за ударными очутился итальянец Франческо Йовино. Диск "Tequila Suicide" проявил тенденцию к смягчению саунда и внедрению блюзовых фрагментов, причем местами вновь всплывали ассоциации с "Thin Lizzy". В аналогичном ключе оказалась сделана и программа "Santa Muerte", хотя здесь впервые был применен женский вокал от Джорджи Коллелуори.

Last update 29.04.20