НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Keith West - вокал
  • Steve Howe - гитара
  • John "Junior" Wood - бас
  • John "Twink" Alder - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Tomorrow - 1968
  • 50 Minute Technicolor Dream - 1998

Слушаем

Revolution

Скачать Real audio player

TOMORROW

Tomorrow На заре британской психоделики среди других групп выделялись три лондонские бригады: "Pink Floyd", "Soft Machine" и "Tomorrow". Первые из них впоследствии достигли статуса суперзвезд, вторые стали культовыми легендами экспериментов, а третьим повезло меньше, и их зачастую вспоминали лишь как стартовую площадку карьеры гитариста Стива Хау. "Завтрашний" фронтмен Кит Вест (Кит Алан Хопкинс, р. 6 декабря 1963) начинал свою музыкальную деятельность в качестве басиста в бит-группе "The Teenbeats". После некоторых перестановок команда трансформировалась в "Four+One", а когда тогдашнего гитариста Леса Джонса сменил Хау, коллектив переименовался в "In Crowd". Появление Стива придало музыкантам уверенности, и они перешли с каверов на оригинальный материал.

В 1966-м квартет, в который также входили ударник Джон "Твинк" Олдер и бас-гитарист Джон "Джуниор" Вуд, записал пару песен для фильма Микеланджело Антониони "Фотоувеличение", однако они, к сожалению, остались невостребованными, и место в картине было отдано "Yardbirds". Вторая попытка попасть в кинематограф случилась несколько месяцев спустя, когда группа уже сменила название на "Tomorrow".

Tomorrow Музыканты за минусом болевшего тогда Вуда (его подменил некий Джон Пирс) появились в кадре под именем "The Snarks", однако по слухам там сыграли все же не они, а "Skip Bifferty". Работая вживую, "Tomorrow" набирали неплохую популярность, поскольку их концерты оформлялись на театрализованный манер. За границу, правда, они не выезжали, но зато работали на одной сцене с "Traffic", "Vanilla Fudge" и Джими Хендриксом. Кроме того "Tomorrow" оказались первой группой, участвовавшей в легендарных сессиях Джона Пила. После заключения сделки с "Parlophone" команда отправилась в студию и записала свой первый и, как оказалось, единственный альбом, оставшийся недооцененной жемчужиной британской психоделики.

Основной оригинальный материал на диске принадлежал перу Хопкинса и его давнего партнера Кена Бёрджесса, и лишь в треке "Revolution" Киту помог Стив. Композицию "Strawberry Fields Forever" группа позаимствовала у "Beatles", а, кроме того, в манере ливерпульской четверки были исполнены и такие вещи как "Colonel Brown", "Shy Boy", "The Incredible Journey Of Timothy Chase" и "Three Jolly Little Dwarfs".

Tomorrow Впрочем, больше обращали на себя внимание открывающий боевичок "My White Bicycle" (на который впоследствии сделали кавер "Nazareth"), украшенная ситаром песня "Real Life Permanent Dream", акустический трип "Hallucinations" и предвосхитивший битловскую одноименку заразительный хиппи-гимн "Revolution". К сожалению, лейбл выделил на альбом очень скромный бюджет и даже пожадничал денег на цветную обложку. О серьезном промоушене тоже говорить не приходилось, и хотя вживую "Tomorrow" по-прежнему пользовались неплохим спросом, их студийная работа оказалась коммерчески неудачной (здесь также сказался тот фактор, что от записи до выпуска альбома прошло много времени, и интерес к психоделике в целом уменьшился). Неудачной была и идея музыкантов параллельно с делами в группе заняться побочными проектами.

Данный шаг лишь ускорил центробежные силы, и в результате ансамбль распался. Хау проложил себе путь наверх присоединившись к "Yes", а Твинк позже работал в "Pretty Things" и "Pink Fairies". Спустя 30 лет после выхода первого альбома на диске "50 Minute Technicolour Dream" были опубликованы редкие записи, включая заготовки для "Blow Up", кавер "Byrds" "Why?" и живое выступление группы 1967 года на "Christmas On Earth Continued".

Last update 12.08.18