НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Trevor Rabin - 1978
  • Face To Face - 1980
  • Wolf - 1981
  • Can't Look Away - 1989
  • Live In L.A. - 2003
  • 90124 - 2004
  • Jacaranda - 2012

Слушаем

I can't look away

Скачать Real audio player

TREVOR RABIN

Trevor Rabin Имея в родителях отца-скрипача и мать-пианистку, уроженец Йоханнесбурга Тревор Рабин просто не имел права остаться в стороне от музыки. Уроки фортепиано в шесть, переход под влиянием Хэнка Марвина на гитару в двенадцать и участие в группе брата в тринадцать – таковы были первые шаги мальчика к началу профессиональной карьеры. Чуть позже у юного Тревора появилась и собственная команда "Conglomeration", которая в течение одного года стала одним из главных явлений йоханнесбургской сцены – ведь, несмотря на малый возраст участников, ансамбль не раз становился хедлайнером местных поп-фестивалей. С 17 лет Рабин начал практиковаться как сессионный гитарист и достиг на этом поприще хорошего успеха (например, небезызвестный в будущем Матт Ландж всегда приглашал его в свои проекты).

Примерно в то же время Тревор вошел в состав группы "Freedoms Children", для которой написал направленную против апартеида песню "Wake Up! State Of Fear". Команда играла аншлаговые концерты по всей ЮАР, однако пребывание гитариста в ее рядах было прервано призывом в армию. Вернувшись со службы, Рабин воссоединился с парой музыкантов из "Conglomeration" и основал группу "Rabbit". Ансамбль быстро превратился в главного кумира южноафриканских подростков и пару лет доминировал в местных чартах.

Trevor Rabin За дебютный альбом "Rabbit" получили премию "Sarie" (юаровский аналог "Грэмми"), однако их успех все равно был ограничен из-за невозможности гастролировать за рубежом. Тревору же хотелось большего, и в 1978 году, бросив свое детище на произвол судьбы, он переехал в Лондон. Здесь музыкант попробовал себя как в качестве продюсера ("Manfred Mann's Earth Band"), так и в качестве сольного исполнителя. На его первой пластинке обозреватели нашли влияния "Van Halen", "Boston" и МакКартни, но вместе с тем на "Trevor Rabin" были явно видны ростки того стиля, который музыкант впоследствии инкапсулировал в творчество "Yes". Практически все партии (за исключением ударных) Рабин прописал лично и такой же подход применил и при создании "Face To Face". Как и в первый раз, альбом был ориентирован на стадионный рок с мелодичными гитарами и клавишными аранжировками, но о каком-либо серьезном успехе говорить пока не приходилось.

В 1981 году Тревор решил немного сменить тактику и на очередные сессии созвал полноценный набор сайдменов, включая таких звезд как Манфред Мэнн и Джек Брюс. Также в качестве сопродюсера был ангажирован Рэй Дэйвис, но ни его присутствие, ни участие вышеупомянутых музыкантов не обеспечило "Wolf" существенного увеличения продаж.

Trevor Rabin Тем не менее, карьерный рост Рабина был довольно близок, ведь в том же 1981-м его пригласил в Лос-Анжелес Джон Калоднер порекомендовавший гитариста к участию в проекте "Asia". С "азиатами" у Тревора что-то не срослось, и он начал ваять новый сольник, как вдруг его заготовки попали в руки Криса Сквайра. Тот как раз собирал группу "Cinema" и предложил Рабину место гитариста и соавтора песен. Когда "кинематографический" альбом был почти уже готов, в проект вошел Джон Андерсон, что тут же привело к возрождению славного имени "Yes". Пластинка "90125" стала главным "йесовским" бестселлером, а помог добиться такого успеха рабиновский шлягер "Owner Of A Lonely Heart". С группой Тревор проработал вплоть до 1994 года и лишь один раз за это время отвлекся на сольные дела, выпустив диск "Can't Look Away", в котором остался верен фирменному мелодичному стилю.

После расставания с "Yes" Рабин сосредоточил свои таланты на создании музыки для кинофильмов и достиг на этом поприще неплохих результатов, неоднократно номинируясь на "Грэмми". В начале нулевых вышли две пластинки Тревора, но обе они носили архивный характер: "Live In L.A." содержала концертную запись в "Roxy Theater" конца 80-х, а на "90124" были собраны демки с сессий "90125". На полноценный же альбом музыкант вышел только в 2012 году, причем "Jacaranda", на котором звучал инструментальный джаз-рок, резко отличался от его раннего творчества.

Last update 22.06.12