НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Throwin' it all away
|
||
ZAKK WYLDEДжеффри Филлип Уайландт родился в Нью-Джерси 14 января 1967 года. Начав терзать шестиструнку в восемь лет, он быстро потерял к ней интерес и вернулся к этому занятию только в четырнадцать. Теперь Джеффри подошел к делу более серьезно и стал брать уроки, в том числе и на классической гитаре. Еще в школе он собрал первую команду "Stone Henge", с которой играл на вечеринках песни Оззи Осборна, "Black Sabbath" и "Rush". По окончании учебы Уайландт устроился на работу в супермаркет, но продолжал выступать с различными группами. Одной из его значительных ступенек того периода оказалась формация "Zyris", которая наряду с чужими вещами исполняла и свой материал, и в которой гитарист получил прозвище Закари Уайланд. В то время Закк уже сам давал уроки игры, и как-то ему подвернулся случай пройти прослушивание в команду Оззи Осборна. Молодой человек подготовил демо и на аудиенции сыграл несколько осборновских вещей и кое-что из классики, но даже не думал что из множества кандидатов выбор остановится на нем. Тем не менее чудо произошло, и вскоре гитаристу позвонила жена Оззи с приглашением занять место гитариста в сопровождающей бригаде Великого и Ужасного. Заполучив в 20 лет такое престижное местечко, Джеффри превратился в Закка Уайлда, а после дебюта на "No Rest For The Wicked" стал одним из самых влиятельных новичков в металле. Маленькие клубы Нью-Джерси для него остались в прошлом, и перед гитаристом открылись огромные площадки, включая московский рок-фестиваль 1989 года. При записи альбома "No More Tears" стиль Уайлда заметно повзрослел, и в нем появились элементы южного рока. В начале 90-х Оззи решил прервать гастрольную круговерть, а Закк, воспользовавшись свободным временем, вместе басистом Джеймсом Ломенцо и барабанщиком Грегом ДеАнжело организовал проект "Lynyrd Skynhead". Группа играла вживую вещи "Lynyrd Skynyrd", "Allman Bros", "ZZ Top", "Mountain" и записала трек "Farm Fiddlin'" для сборника "Guitars That Rule The World Vol. 1". Спустя пару лет внутренние трения привели к замещению Грега Брайаном Тичи, и вместе с тем коллектив поменял название на "Pride & Glory". В 1994-м команда выпустила одноименный альбом, в котором замесила коктейль из кантри, южного рока, блюза и хэви-метал. За выходом пластинки последовали туры с "Lynyrd Skynyrd", "Aerosmith", Тедом Ньюджентом и "Whitesnake", однако уже к концу года формация развалилась. Немного погодя гитарист начал писать песни на пару с Шенноном Хуном, помогая фронтмену "Blind Melon" проходить процесс очистки, но тут Оззи решил вернуться на сцену, и Закк оказался втянутым в сессии "Ozzmosis". Новый альбом Осборна давался ему с трудом, поскольку лейбл вдруг начал давить на него с целью получения звука а-ля "Soundgarden", и Уайлд стал искать себе отдушину, сочиняя и играя акустические песни. Поначалу он просто исполнял их под гитару в нью-йоркском ресторане "Brew's", но потом собрал их в сольник "Book Of Shadows". В 1995 году за три дня до выхода "Ozzmosis" пришло известие о смерти Хуна, и музыкант посвятил его памяти композицию "Throwin' It All Away". Примерно в это же время Закк начал джемовать с "Gun 'N Roses", и пока он раздумывал присоединиться ли к ним или поехать в турне с Оззи, Осборн решил его участь, найдя себе другого гитариста. "Ганзы", кстати, тоже отказали ему в вакансии, но оставшегося на перепутье гитариста выручил лейбл "Geffen", загрузив его записью сольного альбома. Уже после выхода "Book Of Shadows" у Уайлда начала собираться собственная команда, а в 1998-м она обрела имя "Black Label Society" (хотя первоначальный вариант был "Hell's Kitchen"). Со временем проект раскрутился и, даже несмотря на то, что Закк вернулся к Осборну, продолжал существовать и регулярно поставлял на рынок альбомную продукцию. Last update 08.07.15 |