НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The pictures within
|
||
25 YARD SCREAMERКоманда из Южного Уэльса под названием "25 Yard Screamer" была создана в 2002 году на основе сольного проекта Ника Джеймса. До тех пор этот поющий гитарист писал материал в одиночку, но как-то раз ему понадобилось дать презентационный концерт, и музыкант воспользовался помощью барабанщика Донэла Оуэна и бас-гитариста Мэтта Кларка. Выступление прошло на отлично, и троица решила и дальше работать вместе. Первое время коллектив развлекался тем, что готовил демки, но уже в 2003-м "25 Yard Screamer" по совету друзей и родственников сделал выборку более-менее интересных вещей и опубликовал их на диске "The Pictures Within". Поскольку музыканты не обладали широкими финансовыми возможностями, то большинство номеров записывалось вживую и лишь кое-где применялись овердабы. Бюджета хватило всего на 50 копий, да, впрочем, команда пока и не нацеливалась на коммерческое использование "The Pictures Within" и рассматривала данную работу как промо-альбом. Если свой первый опус "25 Yard Screamer" готовили в собственной студии "2112", то в 2004-м они арендовали "Slayer Studios". На "Approaching From An Oblique Angle" группа слегка подчистила звук и заиграла немножко потяжелее, но песни по-прежнему были относительно короткими, и в них слабо прослеживались намеки на прогрессивное будущее. Работа привлекла некоторое внимание, однако настоящий старт произошел с выходом диска "Cassandra". Альбом содержал всего четыре трека, причем два из них представляли собой солидные эпики длительностью в 19 и 29 минут. И хотя в композициях прослеживались фрагменты различных стилей от эмбиента до металла, в целом программа вписывалась в понятие "прог-рока". Критики, взорвавшиеся от восторга, начали проводить параллели с "Marillion", "Rush", "Porcupine Tree" и "Metallica", а журнал "Classic Rock" назвал открывашку "Blacklight" в списке "лучших ста песен 2007 года". Что же касается титульного трека, то он представлял собой мини-концепт с перенесением древнегреческой легенды о Кассандре в современные реалии. Следующую полнометражку удалось записать лишь с третьего захода, причем на первых порах команда пыталась пополнить состав еще одним участником. Вышедший четыре года спустя "Until All Are One" получился относительно мрачным, а к тому же в композициях заметно усилилось влияние пост-рока. Так или иначе, репутация группы продолжала укрепляться, и в 2013-м "25 Yard Screamer" представили первую по-настоящему концептуальную работу. Идея "Something That Serves To Warn Or Remind" была почерпнута из книги Патрика Несса "A Monster Calls", а сюжет альбома повествовал о некой писательнице по имени Дженнифер, преодолевающей возникшие перед ней трудности с помощью странного визитера из ее прошлого. Здесь коллектив, чьи ряды пополнил клавишник Том Беннетт, вернулся на прогрессивную дорожку, и в обзорах вновь замелькали сравнения с "Rush" и "Marillion". Диск вышел под флагом лейбла "White Knight", и там же был издан и студийник 2016 года. Впрочем, "Keep Sending Signals" лишь наполовину состоял из свежего материала, а вторую половину заполняли переработки композиций с двух первых альбомов. Шестой альбом также записывался вчетвером, но уже к 2019 году состав сократился до классического трио. В "Natural Satellite" использовались разные современные фишки от электроники до металла, однако благодаря голосу Ника Джеймса у обозревателей данная работа опять вызывала первичные ассоциации с "Marillion" постфишевского периода. Last update 26.06.21 |