НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Self medicate
|
||
40 BELOW SUMMERСемена "40 Below Summer" были посеяны в 1998 году, когда барабанщик-перуанец Карлос Агьюлар начал джемовать на пару с вокалистом Максом Иллиджем. Следующим в их компании появился гитарист Джоуи Д'Амико, а четвертым участником группы стал басист Пит Савад. Последний вскоре перешел на вторую гитару, басовую должность занял Джордан Плиньос, и в таком виде коллектив записал самопальный альбом "Side Show Freaks", звучавший как микс из "Limp Bizkit", "Slipknot", аполитичных "Rage Againt The Machine" и "Korn". Савад быстренько куда-то свинтил, а на его место перебрался Плиньос. Некоторое время на басу играл Стив Феррейра, но потом его вытеснил пуэрториканец Гектор Грациани, и кадровые флуктуации прекратились. Робкие концерты в родном Нью-Джерси теперь сменились наглыми вылазками в Нью-Йорк, а немного погодя "40 Below Summer" добрались и до западного побережья. Расширить гастрольную географию музыкантам помог контракт с менеджерской конторой "No Name Management" (по чьему ведомству также проходили "Slipknot" и "Fear Factory"), а после второй студийной самоделки (EP "Rain") команда оформила сделку с "London-Sire Records". Осенью 2001-го вышел спродюсированный Гартом Ричардсоном мажорный дебютник "Invitation To The Dance", однако всего два месяца спустя после релиза лейбл накрылся корпоративным тазом, и "40 Below Summer" остались без крыши. Если другие группы в подобной ситуации начинали распродавать оборудование и терять одного за другим игроков, то наши герои постарались удержаться в седле и по прежнему много времени проводили в дороге. За период вынужденных "каникул" они переиграли вместе с "Drowning Pool", "Coal Chamber", "Ill Nino", "Slipknot", "Fear Factory", "Chimaira" и стали участниками тура "Jagermeister". Что касается нового материала, то практически сразу после выхода "Invitation To The Dance" джерсийцы заготовили полтора десятка свеженьких треков. Позже к ним добавилось еще шесть композиций, и когда встал вопрос о втором альбоме, музыкантам осталось отсеять половину ненужных вещей. В феврале 2003-го команда отыграла зажигательный нью-йоркский концерт, который вывел ее на контракт с "Razor & Tie Records" и тем же летом "40 Below Summer" окопались в студии. Продюсировать новую работу вызвался Дэвид Бендет ("Vertical Horizon", "Crash Test Dummies"), который попытался избавить группу от ярлыка "ню-металл". И хотя во многих вещах остались присущие вышеупомянутому жанру агрессия и напор, кое-что изменить ему удалось, и в репертуаре "40BS" даже появились баллады в духе "Creed" ("Breathless"). Сами музыканты также поддержали своего продюсера, и Иллидж позже растолковывал публике: "Мы не играем чистый ню, мы делаем музыку с элементами ню, но туда же добавляем олдскульный металл, хардкор, фолк-рок и даже фанк и джаз". "The Mourning After", лицензированный в Европе фирмой "Roadrunner Records", сопровождали два сингла, "Self-Medicate" и "Taxi Cab Confession", а на первую из этих вещей был снят клип, который неоднократно крутили в эмтивишной передаче "Headbanger's Ball". В конце 2004-го коллектив по непонятным причинам опять остался без контракта, и сразу же следом ушел Плиньос. Первое время его замещал Тай Фури, а он в свою очередь передал эстафету Райану Джёрсу из "Flaw". Спустя несколько месяцев в отставку подал Карлос, и его уход послужил поводом для закрытия проекта. Тем не менее, осенью 2006-го вышел посмертный альбом группы, "The Last Dance", на поверку оказавшийся сборником недоработанных демо, из которых наибольший интерес представлял кавер "Guns N'Roses" "It's So Easy". Оставшиеся музыканты даже дали несколько промо-концертов, и продолжили работать и дальше, но уже под маркой "Black Market Hero". Пробный реюнион "40 Below Summer" состоялся в 2010-м, и только два годя спустя Макс, Джоуи и Джордан при участии новичков Деррика Клейбиша (бас) и Энтони Девизио (ударные) занялись новым альбомом, который еще больше отдалил группу от раннего ню-металла. Last update 08.06.13 |