НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Business suits and combat boots
|
||
AGONISTОснованная в 2004 году под не особо оригинальным именем "Tempest", эта монреальская команда была обязана своему появлению на свет гитаристу Дэнни Марино (племяннику того самого Фрэнка Марино из "Mahogany Rush"), вокалистке Алиссе Уайт-Глаз, обладавшей не только привлекательной внешностью, но и способностью петь как чистым голосом, так и гроулом, и бас-гитаристу Крису Келлсу. На предстартовую разминку у троицы ушло несколько лет, но к лету 2007-го группа все-таки подготовила дебютный альбом. Диск вышел на фирме "Century Media", а незадолго до заключения контракта коллективу пришлось изменить имя на "Agonist". Металкоровый в своей основе, "Once Only Imagined" получился одновременно тяжелым и мелодичным, а в текстах команда сосредоточилась на социально значимых моментах. На песню "Business Suits And Combat Boots" был снят клип, который по итогам голосования в "Headbanger's Ball" занял шестое место. После релиза "Agonist" гастролировали с такими исполнителями как "God Forbid", "Arsis", "Faceless", а журнал "Revolver" одарил Уайт-Глаз титулом "крутейшей чики в металле". Между тем, команда, до сир пор выкручивавшаяся за счет наемных ударников, решила обзавестись официальным барабанщиком, и соответствующую должность занял Саймон МакКай. Если "Once Only Imagined" грешил однообразием, то на "Lullabies For The Dormant Mind" группа постаралась диверсифицировать материал и добавила в саунд различных влияний из классики, джаза, оперы, грайндкора, трэша и блэка. Особенно интересно выглядел на фоне остального металлического безумия фрагмент "Лебединого озера", исполненный а-капелла. Полнометражка сопровождалась уже целыми тремя клипами, причем наибольшим успехом из них пользовался "Thank You, Pain". Альбом дебютировал в списке "Billboard Heatseeksers" под номером 105, а на сопутствующих гастролях группа расширила живую экспансию за счет Европы, а также таких стран как Мексика, Венесуэла, Япония, Китай и Колумбия. В 2010-м официальный штат увеличился еще на одну единицу, и вторым гитаристом стал Паскаль Жубен. Летом 2012-го монреальцы вернулись с альбомом "Prisoners", который по оценкам критиков являл собой микс из мелодэта, трэша, металкора и прог-металла. Данная работа оказалась последней для Алиссы в рядах "Agonist", поскольку весной 2014-го ее сманили в "Arch Enemy" на место Ангелы Госсов. Поначалу оставшиеся музыканты хотели поставить к микрофону фронтмена, но потом решили сохранить статус-кво и ангажировали в команду американку греческого происхождения Викки Псаракис. Данная особа подобно предшественнице также могла манипулировать своим голосом, однако при чистом пении ее вокал получался не таким ангельским как у Уайт-Глаз, а в гроуле ей наоборот не хватало грубости. Кстати, Викки все-таки предпочитала больше петь нежели рычать, поэтому с ее приходом "Agonist" подправили свой курс на мелодичный металкор. И хотя не все поклонники группы остались довольны заменой, нашлось много людей, которые поддержали появление в команде Псаракис. На "Eye Of Providence" закончилось сотрудничество коллектива с "Century Media", и перед записью пятого альбома команда переместилась на "Napalm Records". На "Five" монреальцы предприняли попытку сдвинуться в сторону концептуальности, и заглавия всех их песен начинались с "The". Что касается непосредственно музыки, то здесь она стала еще более мелодичной, а в номере "The Raven Eyes" группа докатилась до баллады. Last update 20.03.18 |