НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем A diamond for disease
|
||
ARSISКак ни странно, но этот брутальный проект, в котором соединились влияния "King Diamond", "Mercyful Fate", "Racer X", "Iron Maiden" с одной стороны и "Emperor", "Death", "Dimmu Borgir", "Dissection" с другой, организовали скрипач и контрабасист. Звали тех парней Джеймс Малоун и Майкл Ван Дайн, и оба они являлись студентами Берклиевского Музыкального Колледжа. Во время рождественских каникул миллениума, когда им было нечего делать, первый из них взял в руки гитару, второй уселся за ударные, и в результате на свет появилось первое демо будущих "Arsis". Через год ситуация повторилась, но вместо трех песен Джеймс и Майкл записали целых пять, да и общественность проявила к ним больший интерес. Спустя некоторое время дуэт, ангажировавший сессионных музыкантов, приступил к публичным выступлениям, а после пяти концертов группе был предложен контракт от "Willowtip Records". И все же парни относились к своему проекту как развлечению, но когда дебютный альбом встретил шквал восторженных рецензий, им пришлось изменить свое мнение. Комплименты сыпались как из рога изобилия, а журнал "Revolver" дошел до того, что назвал "A Celebration Of Guilt" лучшим релизом жанра со времен "Slaughter Of The Soul" легендарных "At The Gates". По выходу диска "Arsis" отправились в первое турне, а в 2005-м укрепили свою репутацию с помощью EP "A Diamond For Disease". Миньон вызвал бурную реакцию далеко за пределами андеграунда, а одноименный 12-минутный эпик взяла в свой репертуар нью-йоркская балетная компания "Ballet Deviare". В 2006-м парни очутились в студии "Max Tax" с намерением подготовить вторую полнометражку, где в качестве продюсера их поджидал гитарист "Daath" Айал Леви. На "United In Regret" музыканты уделили повышенное внимание техничности исполнения и песенным структурам, а в качестве сюрприза преподнесли слушателям кавер "The Things You Said", позаимствованный у "Depeche Mode". В поддержку альбома группа провела пару североамериканских туров, после чего заключила контракт с "Nuclear Blast". Несмотря на это факт вскорости заявил об уходе Ван Дайн, решивший всерьез заняться своим обучением. Однако Малоун уже вошел во вкус и не желал сдавать позиции, поэтому им в срочном порядке был собран полноценный состав "Arsis", в который вошли барабанщик Даррен Сеска, гитарист Райан Найт и басист Ноа Мартин. В данной конфигурации был записан альбом "We Are The Nightmare", спродюсированный Зьюссом ("Hatebreed", "Shadows Fall"), который добился заметного улучшения качества звука. Но не успела пластинка выйти в свет, как началась кадровая лихорадка: первым уволился Сеска, а к концу года ушли Мартин и Найт. Какое-то время за ударными сидел Алекс Томлин, но в 2009-м на свое место вернулся Ван Дайн. Вакансии гитариста и басиста заняли Ник Кордл и Дэвид Кинкэйд, а в 2010-м четырехструнка вновь оказалась в руках Мартина. В начале того же года вышел диск "Starve For The Devil", на котором команда продолжила сотрудничество со Зьюссом. Но если на предыдущих работах коллектив шел по пути усложнения композиций, то здесь музыканты отказались от излишней зауми и сделали саунд более мэйнстримовым, что вызвало у критиков некоторые сравнения с "Arch Enemy". Last update 05.10.10 |