НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем West world
|
||
APOCRYPHAБудучи приписанной к "Shrapnel Records", подобно другим питомцам этого лейбла команда "Apocrypha" делала упор не на производстве песен как таковых, а на гитарной работе. За свою непродолжительную карьеру группа записала три альбома, на каждом из которых хватало шреда, однако каких-либо серьезных результатов достичь не смогла и, когда наступила эпоха альтернативы, быстренько исчезла с музыкального горизонта. Проект был основан в 1987 году четырьмя жителями Лас-Вегаса, и в первичном варианте его состав выглядел так: Стив Плосика (вокал), Тони Фредианелли (гитара), Эл Рамли (бас) и Майк По (ударные). Квартет стартовал довольно лихо: не прошло и нескольких месяцев, как у "Apocrypha" было готово демо, продававшееся по четыре доллара за кассету и привлекшее внимание Майка Варни. Глава "Shrapnel Records" всерьез заинтересовался командой и подсунул музыкантам контракт со своим лейблом, а после сразу же отправил их в студию, пригласив на продюсирование еще одного своего подопечного Марти Фридмэна. Поскольку лидером группы являлся Тони, то и весь материал, представленный на дебютном альбоме, принадлежал ему, и соответственно его инструмент доминировал в подавляющем большинстве вещей. И если программа "The Forgotten Scroll" открывалась более-менее песенным номером "Penance (Keep The Faith)", то уже во второй композиции "Lost Children Of Hope" Фредианелли старательно демонстрировал свои гитарные навыки. По мере продвижения вглубь альбома Тони все больше и больше теснил Стива и уже в самой середине на треке "Tablet Of Destiny" обошелся без вокала. Вообще, на диске "The Forgotten Scroll" смешивались традиционный для "Shrapnel" неоклассический шред и трэш, а кто-то из обозревателей даже сравнил Фредианелли с продвигающимся в более экстремальном направлении Мальмстином. Впрочем, не обошлось и без некоторых исключений, и в противовес металлическим боевикам в конец полнометражки была помещена баллада "Broken Dream". Немного погодя к "Apocrypha" присоединился ритм-гитарист Чип Кровиан, и вторую пластинку группа записывала уже расширенным составом. В ряде моментов лонгплей "The Eyes Of Time" был похож на своего предшественника: он также содержал девять треков, причем в середине был инструментал ("The Day Time Stood Still"), а в конце находилась вещица балладного типа ("Mystic"), к тому же продюсированием опять занимался Фридмэн, а все композиции сочинял Фредианелли. Вместе с тем имелись и отличия, и обозреватели отмечали отход от трэша и некоторое снижение темпа, а также появление элементов прогрессива. Впрочем, "The Eyes Of Time" как и дебют остался вне поля зрения широких масс, а отсутствие коммерческого успеха привело к внутренним перестановкам. В 1989-м были уволены Рамли и По, а на следующий год "Apocrypha" обзавелись новой ритм-секцией в лице басиста Брека Смита и барабанщика Дэйва Шиллера. Когда начались очередные сессии, группа также сменила и продюсера, причем очутившийся на месте Фридмэна Стив Фонтано помог Фредианелли в написании пары вещей. Альбом "Area 54", выпущенный этой версией, отличала повышенная тяжесть и мрачность, причем тексты приобрели социально-политический окрас. К сожалению, и эта работа парней из Лас-Вегаса также осталась недооцененной, и в начале 90-х "Apocrypha" тихонько сошли с дистанции. Тони какое-то время еще сотрудничал со "Shrapnel" и в 1993-м на этом лейбле выпустил сольник "Breakneck Speed", но потом сменил направление и в нулевых присоединился к "Third Eye Blind". Last update 17.01.24 |