НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Resurrection
|
||
ARKВ начале 90-х группы "Conception" и "TNT" делили между собой одну и ту же репетиционную базу в городе Тотен, и этот факт послужил поводом для знакомства гитариста Тора Остби и барабанщика Джона Макалузо. Парни сошлись на схожести музыкальных вкусов, и между ними завязалась дружба, а когда Джон расстался со своей командой, задумали сколотить совместный проект. В 1995-м Остби и Макалузо устроили парочку джемов, а после на пару месяцев заперлись в студии и набросали ряд треков, легших впоследствии в основу дебютного альбома "Ark". Впрочем, до окончательной реализации идеи было еще довольно далеко, поскольку много времени заняли поиски подходящего вокалиста. Джон проводил прослушивание кандидатов в Нью-Йорке, а Тор обшаривал европейские просторы, но дело никак не могло сдвинуться с мертвой точки. Наконец в 1997 году в Гамбурге Остби вышел на нужного человека, который оказался его земляком. Йорн Ланде (так звали кандидата) работал тогда вместе с Берни Марсденом и Миком Муди в "The Snakes", но от предложения Тора о сотрудничестве не отказался. Взяв пленку с инструментальными наработками будущего альбома "Ark", он уже через две недели представил на суд оригинальные тексты в своем исполнении. Джон и Тор были восхищены таким подходом, и Йорн тут же получил статус официального члена новорожденной группы. Поскольку вся троица вышла из хард-роковых команд, то музыканты решили сохранить жанровую основу, но при этом убрать коммерческий налет, присущий их прежним проектам, и сильно себя не ограничивать. В результате их стараний на свет появился альбом с динамичным хардовым саундом, сложными ритмическими фрагментами и обширной мелодичной структурой, что должно было удовлетворить разнообразные слушательские вкусы. Пластинка вышла в 1999 году на прогрессивном лейбле "InsideOut" и несмотря на свою разноплановость (или благодаря ей) собрала немало лестных откликов. Почувствовав востребованность материала, музыканты решили продолжить свои изыскания и вскоре собрались в немецкой студии "Area 51". На роль продюсера был приглашен гитарист "Victory" Томми Ньютон, но наиболее важным моментом стало усиление состава за счет басиста Рэнди Ковена (ранее работавшего у Стива Вэя и Стива Морса) и клавишника Матса Олауссона (трудившегося у Ингви Мальмстина). Их появление еще более разнообразило саунд, и на выходе получился весьма интересный продукт. На "Burn The Sun" можно было найти и восточные мелодии, и латинские ритмы и эксцентричные влияния музыки 70-х, оформленные в современной манере, а текстовую часть объединяла концепция сохранения природного баланса нашей планеты. К сожалению, эта неординарная работа стала последней для "Ark". Виной всему послужил уход Ланде, перебравшегося в "Masterplan" и параллельно занявшегося другими делами. В 2003-м Остби, Ковен и Макалузо предприняли попытку записать материал для третьего альбома, но их старания не увенчались успехом, и проект распался. Last update 13.10.09 |