НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Warrior of the ideal
|
||
ASGARDЭта команда из северной Италии была основана в 1983 году тогдашним студентом Альберто Амбрози (клавишные). Его целью являлось романтическое направление в духе "Genesis", "Camel", "Saga", но с более современным звучанием, причем с самого начала ставка делалась только на оригинальные композиции. Первыми единомышленниками Альберто оказались братья Микилетто, Макс (гитара) и Марко (ударные), а также Глауко Джакелло (бас, вокал), а первым названием коллектива стало "Fire Dusk". Данный состав появился на нескольких фестивалях и одержал победу в ряде конкурсов, получая за свои старания не только опыт, но и возможность позаписываться с уже именитыми личностями. Так, например, во время визита на Ибицу молодым итальянцам удалось поработать с бывшим продюсером "Pink Floyd" Ником Гриффитсом, а записанные при его участии композиции прозвучали на сборниках "Italian Rock Invasion" и "Exposure '88". Летом 1986-м группа изменила название на "Asgard", а вместо не поладившего с партнерами Джакелло в штате появились Крис Бьянки Д'Эспиноза (бас) и Франческо "Кикко" Гроссо (вокал). Хотя команда гастролировала в основном по северу Италии (и там же была сосредоточена ее фан-база), постепенно к ней стали проявлять интерес зарубежные лейблы, и в 1991 году музыканты заключили сделку с немецкой конторой "WMMS". Квинтет дебютировал с альбомом "Gotterdammerung", в котором замысловатым образом переплелись готическое средневековье и нео-прог а-ля "Marillion". Продюсированием занимался Петер Вустман, который вскоре продолжил работу с группой. Вторым релизом "Asgard" планировали сделать EP, однако из "Esoteric Poem" получился хоть и коротенький, но полноценный альбом. Работа состояла всего лишь из одной композиции, разбитой на пять частей, но для многих фанатов группы она стала лучшей в ее дискографии. Название "Esoteric Poem" говорило само за себя, и в этой поэме удачно сочетались мистическо-романтическое настроение, мечтательные синтезаторы, мягкая фолковая подача и вызывающий ассоциации с Фишем голос Гроссо. По выходу пластинки ввиду личных мотивов ушел барабанщик, а эстафету принял его тезка Марко Ферреро. В том же 1992-м "Asgard" выпустили диск "Arkana", который при сохранении достаточного количества акустики звучал более мрачно и более роково. Имея на руках три полнометражки, команда решила двигаться дальше и записать концептуальную программу, посвященную путешествиям по мифам и легендам. Представив публике эпическое полотно "Imago Mundi", группа опять нарвалась на сравнения с Фишем и компанией, однако здесь это была уже существенно утяжеленная версия "Marillion". К сожалению, после выпуска четвертого студийника в стане "Asgard" начались пробуксовки, и начались они с отставки Гроссо, почему-то пожелавшего переключиться на сельское хозяйство. Заменив вокалиста на Франка Виоло, команда активно гастролировала, набирая себе фанатов по всей Европе, а также за ее пределами, но в конце 1994-го ушел Макс. Несколько месяцев его функции исполнял Андреа Стефани, после чего на фоне финансовых проблем возникли и разногласия по поводу места дислокации группы. Часть музыкантов хотела осесть в Германии, в то время как другие не мыслили жизни вне родины, и в результате произошел раскол. Права на название "Asgard" остались у "немецкой" стороны, а конкретно у Амбрози и Д'Эспинозы, которые собрали новую версию команды и записали с ней диск "Drachenblut". Сохранив романтический настрой и готическую ауру, коллектив все же заиграл пошустрее и пожестче и хотел и дальше развивать это направление, но после очередной смены состава группа хотя и объявила о подготовке шестого альбома, ее намерения так и остались нереализованными. Last update 06.04.17 |