НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Cedric Bixler - вокал
  • Keeley Davis - гитара
  • Omar Rodriguez - гитара
  • Paul Hinojos - бас
  • Tony Hajjar - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Blue tag

Скачать Real audio player

AT THE DRIVE-IN

At The Drive-In Вдохновленные творчеством таких коллективов как "Fugazi" и "Drive Like Jehu" и рассматриваемые как прародители современного пост-хардкора техасцы "At The Drive-In" начали свою деятельность в 1994 году. В оригинальный состав помимо основателей Седрика Бикслера (вокал) и Джима Уорда (р. 19 сентября 1976; гитара) также попали Кенни Хоппер (бас), Берни Ринкон (ударные) и Джарретт Вренн (гитара). В ноябре вышла их дебютная семидюймовка "Hell Paso", а месяцем позже музыканты покинули свой родной Эль-Пасо и отправились в первое турне по штату. Спустя полгода "At The Drive-In" в несколько измененном составе выпустили второй EP "Alfaro Vive, Carajo!", изданный, также как и предыдущая работа, лейблом "Western Breed". И вновь парни погнали концерты по американским городам и весям (теперь и за пределами Техаса), чем постепенно начали создавать армию своих поклонников.

И хотя "At The Drive-In" выступали на маленьких площадках и в полупустых помещениях, играли они с огоньком, и народ это чувствовал. Как-то раз группе повезло, и на одном из таких шоу (где присутствовало всего девять зрителей) ей попались представители небольшого лейбла "Flipside", которые не пожалели 600 баксов, чтобы дать музыкантам возможность записать нормальную полнометражку. Сделанный на основе традиций "The Stooges" и "Fugazi" альбом "Acrobatic Tenement" вышел в августе 1996-го и был подкреплен стодневным туром.

At The Drive-In Вскоре после этого в команде появились Пол Инохос (бас) и Тони Хаджа (ударные), а Омар Родригес переключился с четырех струн на шесть. Следующим релизом стал EP "El Gran Orgo", представивший более мелодичную сторону "At The Drive-In", хотя эмоциональный накал остался прежним. Диск вышел на "Offtime Records", но дальнейшее сотрудничество с этой фирмой не состоялось. Лейбл "Flipside" к тому времени вообще свернул свою деятельность, и таким образом группа осталась без контракта. Перспектива выпустить что-нибудь еще казалась весьма туманной, но на счастье "At The Drive-In" им повстречались Боб и Мишель Беккеры с "Fearless Records", взявшие группу под свою опеку. Летом 1998-го коллектив под руководством продюсера Алекса Ньюпорта подготовил альбом "In/Casino/Out", записанный в студии, но живьем и практически без овердабов. Сессии проходили вместе с вернувшимся в родные пенаты Джимом Уордом, который на время покидал команду и не участвовал в создании "El Gran Orgo".

Диск вышел в июле, после чего начался полугодовой тур по Штатам. За это время "At The Drive-In" успели переиграть со множеством разных команд, в том числе и со своими кумирами "Fugazi". В начале 1999-го группа сделала небольшую передышку и вновь отправилась в путь, причем на этот раз парни не ограничились Америкой, а нанесли еще визит и в Европу. За время гастролей у музыкантов накопилось некоторое количество новых песен, которые решено было выпустить на EP "Vaya".

At The Drive-In Диск, изданный все тем же "Fearless", имел большой успех, и турне в его поддержку "At The Drive-In" провели в роли хедлайнеров. Во время недельного пребывания в Нью-Йорке парни познакомились с продюсером Россом Робинсоном и попробовали сделать с ним совместную запись. Результат удовлетворил обе стороны, и Росс взялся за работу над третьим полнометражником "ATDI". Робинсон заставил музыкантов выложиться на полную катушку, и в итоге "Relationship Of Command", соединивший агрессию хардкора, мелодичный драйв, эмоциональный вокал и сюрреалистичные тексты, стал лучшим альбомом в дискографии группы. Как это ни странно, но вскоре находившийся на пике популярности проект оказался заморожен. Бикслер и Родригес решили кардинально сменить стиль и организовали прог-бэнд "The Mars Volta", а остальные участники команды (Джим, Пол и Тони) не стали разбегаться и продолжили деятельность под вывеской "Sparta".

Первое воссоединение классического состава произошло в 2012 году, когда "At The Drive-In" отыграли ряд концертов и взялись за переиздание ранних работ. Спустя несколько лет началась работа и над новым материалом, однако Уорд вышел из игры и уступил гитару Кили Дэйвису из "Sparta". И хотя по опубликовании "Inter Alia" критики отметили нехватку робинсоновского лоска, в целом альбом был признан "возвращением в форму" и показал, что после долгих лет в прогрессиве Седрик и Омар не разучились играть пост-хардкор.

Last update 06.05.17


Top.Mail.Ru