НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Brian Ross - вокал
  • Ken Johnson - гитара
  • Alan Ross - гитара
  • Liam Ferguson - бас
  • Matt Graham - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • A Time Of Changes - 1985
  • Unholy Trinity - 1995
  • Ten - 1997
  • The Mists Of Avalon - 1998
  • Absolute Power - 2002
  • Absolutely Live! - 2004
  • Sins And Greed - 2005
  • Theatre Of The Damned - 2007
  • Back From Hell - 2013
  • Judge Not! - 2018
  • Blitzkrieg - 2024

Слушаем

Blitzkrieg

Скачать Real audio player

BLITZKRIEG

Blitzkrieg Предтечей этого коллектива из Лейкестера была группа "Split Image", членами которой являлись Джим Сиротто (гитара), Стив Инглиш (бас), Стив Эбби (ударные) и Сара Олдвинкл (вокал). Никаким металлом поначалу там и не пахло, и команда равнялась на нью-вэйв. Однако вскоре парням захотелось играть тяжелый музон, и тогда уже начались кардинальные перемены. Сперва штат пополнился вторым гитаристом Яном Джонсом, потом солистку заместил фронтмен мужского пола Брайан Росс, а когда квинтет взялся рубить откровенный британский хэви, название проекта заменили более подходящим новому стилю словом "Blitzkrieg". Последнее событие произошло в октябре 1980-го, а уже спустя три недели группа изготовила трехпесенное демо, заинтересовавшее тружеников инди-лейбла "Neat Records". Фирма засунула один трек ("Inferno") на сборник "Lead Weight" и предложила музыкантам выпустить сингл.

Пока миньон готовился к изданию, Инглиш продал на сторону "блицкриговские" усилки, за что и был изгнан с позором. На бас пришел Мик Мур, а в феврале 1981-го уволенного Джонса сменил гитарный техник Джон Антклифф. В мае команда записала демопленку "Buried Alive", а позже начала готовить альбом "A Time Of Changes", однако выпустить его "Blitzkrieg" не успели.

Blitzkrieg Под конец года коллектив лишился сразу двух лидеров, Сиротто и Росса, а поскольку менеджерам не удалось найти им замены, то проект остался лежать в руинах. Брайан и Мик организовали команду "Avenger", но уже после двух синглов вокалист переметнулся в "Satan". Здесь Росс, правда, тоже не стал задерживаться, и когда встал вопрос о выборе курса, ушел руководить бандой "Lone Wolf". В 1984-м он все же решил завершить работу над "A Time Of Changes" и, собрав музыкантов из всех предыдущих команд, организовал сессии и опубликовал полнометражку под маркой "Blitzkrieg" (а тем временем "Metallica" сделали кавер на одноименный трек и поместили его на миньон "Creeping Death"). Не все партнеры Росса, трудившиеся в студии, поехали с ним в промо-турне, а их замена повлекла за собой бесконечную кадровую чехарду. Пять лет команда вела кочевой образ жизни и за это время несколько раз распадалась и возрождалась, а также успела записать пару демок.

Наконец в 1991 году "Blitzkrieg" решили отметить 10-летний юбилей и подготовили EP "10 Years Of Blitzkrieg", в который помимо песен с дебютного сингла включили три новые вещи. Следом был записан альбом "Unholy Trinity", однако по непонятным причинам материал оказался на полке, и только в 1995-м после восстановления отношений с "Neat Records" состоялась его публикация.

Blitzkrieg В записи диска Россу помогали Шон Тэйлор (ударные), Дэйв Андерсон (бас) и Тони Лиддл (гитара), но никто из них не дотянул до следующих сессий, и на "Ten" вокалиста сопровождали Пол Уайт, Стив Айерлэнд и Фил Миллер. Кстати, третья полнометражка несла в себе не так уж много нового, поскольку на поверку оказалась удлиненной версией "10 Years Of Blitzkrieg". Настоящий свежак появился в 1998-м, причем в отличие от ранних прямолинейных работ на "The Mists Of Avalon" группа проявила тягу к эпичности, монументальности и прогрессивности. Во многих композициях вокал ушел на второй план, а в 20-минутной открывашке "The Legend" наличествовало множество акустических фрагментов. Как и в середине 80-х, в промоушене этого альбома британским металлистам пособили американцы "Metallica", поместившие кавер "Blitzkrieg" на сборник "Garage Inc.". В начале нулевых в команду вернулся Лиддл, а вместе с ним вернулся и более жесткий звук, что продемонстрировала программа "Absolute Power".

Впрочем, по окончании сессий Тони ушел вторично, и на концертнике "Absolutely Live" его фамилия уже не значилась. В альбоме "Sins And Greed" коллектив наряду с очередными кадровыми заменами проапгрейдил звук модерновыми фишками, однако на последующей полнометражке "Theatre Of The Damned" с помощью "саксонца" Биффа Байфорда возвратился к традиционному хэви.

Last update 13.07.13


Top.Mail.Ru