НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Keith Paluso - вокал
  • Brad Mason - труба
  • Ravi Best - труба
  • Ken Gioffre - саксофон, флейта
  • Ozzie Melendez - тромбон
  • Dylan Elise - ударные
  • Ric Fierabracci - бас, вокал
  • Nir Felder - гитара, вокал
  • Adam Klipple - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Child Is Father To The Man - 1968
  • Blood, Sweat & Tears -1969
  • 3 - 1970
  • B,S&T;4 - 1971
  • New Blood - 1972
  • No Sweat - 1973
  • Mirror Image - 1974
  • New City - 1975
  • In Concert - 1976
  • More Than Ever - 1976
  • Brand New Day - 1977
  • Nuclear Blues - 1980
  • Live - 1995

Слушаем

Spinning wheel

Скачать Real audio player

BLOOD, SWEAT AND TEARS

Blood, Sweat & Tears Хотя "Blood, Sweat & Tears" не являлись первой командой, использовавшей духовую секцию, зато они претендовали на пальму первенства в смешении в нужных пропорциях джаза, рока и некоторого количества блюза. Ансамбль прошел долгий творческий путь и пережил множество кадровых перестановок, но пик его карьеры пришелся на конец 60-х - начало 70-х, после чего популярность пошла на спад, а в 80-х прекратился выпуск студийных альбомов. Проект был собран в 1967-м по инициативе ушедшего из "Blues Project" Эла Купера, которому захотелось поставить эксперимент по разбавлению традиционного для рок-группы инструментария духовой секцией и посмотреть что из этого выйдет. Затею клавишник планировал осуществить в Лондоне, но поскольку денег на заокеанский вояж у него не нашлось, то Эл начал собирать команду единомышленников в родном Нью-Йорке. Первым в его компании очутился басист Джим Филдер, затем подключились барабанщик Бобби Коломби, гитарист Стив Катц и саксофонист Фред Липсиус, ну и под конец по объявлению нашли еще трех духовиков, Рэнди Брекера, Джерри Вайсса и Дика Халлигэна.

Первые концерты "Blood, Sweat & Tears" состоялись в клубе "Cafe Au Go Go", где музыканты приятно удивили публику инновационной смесью джаза, соула, ритм-энд-блюза и психоделии. Спустя некоторое время ансамблем заинтересовались и представители шоу-бизнеса, и уже в феврале 1968-го на фирме "Columbia" вышел записанный в короткие сроки диск "Child Is Father To The Man". И хотя альбом не содержал каких-либо радио-хитов, критики рассыпались в восторгах, и продажи шли довольно бодрыми темпами. Тем не менее в коллективе уже тогда наметились разногласия, поскольку Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста. Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вайсс.

Blood, Sweat & Tears Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом "Blood, Sweat & Tears" стал канадец Дэйвид Клэйтон-Томас, Халлигэн переместился за клавиши, да и духовая секция заметно обновилась. Записанный усиленным до нонета составом второй альбом имел приглаженный и более попсовый саунд, но зато породил несколько попаданий в Топ 5 с такими вещами как "You've Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel" и "And When I Die". Пластинка заняла высшую позицию в "Billboard" и принесла команде премию "Grammy", а на фестивале в Вудстоке "Blood, Sweat & Tears" получили статус хедлайнеров. Летом 1970-го группа провела тур в Восточной Европе, а поскольку гастроли проходили при поддержке американского правительства, то впоследствии на музыкантов посыпались обвинения в "продажности". Тем не менее выдержанный в духе предшественника третий альбом вновь ожидал солидный успех, и кавер Кэрол Кинг "Hi-De-Ho" и клэйтонская "Lucretia MacEvil" стали хитами. При записи альбома 1971 года команда скооперировалась с продюсером Доном Хекмэном и увеличила количество оригинальных номеров, но для поддержания достигнутого ранее уровня популярности этого оказалось маловато, и хотя диск отметился в горячей десятке, кривая продаж потихоньку поползла вниз.

Обстановка осложнялась разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клэйтон-Томас - и с теми, и с другими. В конечном счете Дэйвид предпочел начать сольную карьеру, а кроме того, из "Blood, Sweat & Tears" ушли Липсиус и Халлигэн. В результате кадровых ротаций команду пополнили вокалист Джерри Фишер, шведский гитарист Георь Водениус, пианист Ларри Виллис, а также спец по духовым Лу Марини. Вливание большого количества свежей крови не только отразилось на названии альбома "New Blood", но и на уходе в более джазовый стиль. Данная работа отодвинула группу на 32-ю позицию, а после выхода диска подали в отставку Катц и трубач Чак Уинфилд. Придерживаясь курса, заданного на "New Blood", ансамбль выпустил пластинку "No Sweat", но чартовое падение продолжалось, а вместе с тем продолжались и внутренние перестановки.

Blood, Sweat & Tears Очередная кадровая волна унесла Джима Филдера, и таким образом из старичков в составе остался один Коломби. Если вторая сторона альбома "Mirror Image" была вновь отведена для стиля джаз-фьюжн, то на первой стороне группа провела эксперимент по внедрению элементов фанка и диско. К сожалению, все это никак не спасало "Blood, Sweat & Tears" от дальнейшего падения популярности, и седьмой студийник удостоился жалкого 149-го места. Подправили ситуацию возвращение Клэйтона-Томаса и ставка на чужой материал в программе "New City", и этот альбом с интересным битловским кавером "Got To Get You Into My Life" оказался довольно близко к заветному Топ 40. Впрочем, Фортуна недолго улыбалась команде, и после скатывания в середину второй сотни с пластинкой "More Than Ever" коллектив лишился не только последнего из его оригинальных участников, но и контракта с "Columbia". Переехав временно под крышу "ABC Records", группа выпустила диск "Brand New Day", который при в общем-то неплохих откликах продавался слабо и остался за пределами Топ 200. Моральный дух музыкантов был сильно подорван, а когда во время европейского тура от передозировки кокаина скончался саксофонист Грегори Херберт, проект фактически развалился.

Спустя некоторое время Клэйтон-Томас собрал абсолютно новую версию "Blood, Sweat & Tears", состоявшую преимущественно из канадцев, но выпущенный ею джаз-фанковый альбом "Nuclear Blues" оказался провальным, и после австралийского тура команда распалась. В дальнейшем Дэйвид занялся сольной карьерой, однако с разрешения Коломби для проведения концертов все-таки пользовался названием его бывшей группы. В середине 90-х Эл Купер, отмечавший 50-летний юбилей, собирал многих участников первого состава, но из-за отсутствия авторских прав на оригинальное название им пришлось выступать как "Child Is Father To The Man". С 2004 года Дэйвид начал работать под собственным именем, а сопровождавший его ранее состав "Blood, Sweat & Tears" продолжил автономную концертную деятельность под присмотром правообладателя торговой марки Бобби.

Last update 14.04.22


Top.Mail.Ru