НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I don't wanna rock
|
||
BOWLING FOR SOUPБудущие участники этой группы из Уичито-Фолс (Техас) в своих музыкальных вкусах поначалу ориентировались на "коммерсантов" типа "Quiet Riot", "Ratt" и "Motley Crue", а кое-кто даже баловался дэт-металлом, но потом их объединили другие цели – сочинять и играть жизнерадостные раздолбайские песни, прихлебывать пиво и веселиться на полную катушку. Определившись таким образом с жизненными планами, Джарет Реддик (вокал, гитара), Крис Бёрни (гитара, вокал), Эрик Чэндлер (бас) и Лэнс Моррилл (ударные) 4 июня 1994 года провели первые совместные репетиции. Спустя месяц "Bowling For Soup" (такое название получил новорожденный поп-панк-квартет) дали первый концерт, а в сентябре на самодельном лейбле "Queso Records" вышел их первый альбом. Несмотря на скоропалительный старт дальнейшие события развивались не так быстро, и "BFS" несколько лет варились на сцене Уичито-Фолс, записав за это время всего лишь один малотиражный сплит с "The V.I.M.S.". В 1997-м команда перебралась в другой техасский город, Дентон. Там пристроившись на местный лейбл "FFROE", она подготовила альбом "Rock On, Honorable Ones!!", где в первый и последний раз использовала приглашенную духовую секцию. Для инди-релиза пластинка имела хороший тиражный показатель (10000 копий), и после EP "Tell Me When To Whoa" техасские панки стали соседями Бритни Спирс, "'N Sync" и "Backstreet Boys" по лейблу "Jive Records". Незадолго до заключения контракта группа тихонько рассталась с Лэнсом, и на его месте очутился давний знакомый "Bowling For Soup" Гэри Вайсмэн. Для мажорного альбома "Let's Do It For Johnny!!" коллектив перезаписал серию старых вещей, к которым добавил несколько новых треков, включая кавер Брайана Адамса "Summer Of '69" и первый радиохит "The Bitch Song". Диск продавался довольно неплохо, однако проникнуть в заветный "Billboard Top 200" команде удалось лишь со следующей попытки. Из сингла "Girl All The Bad Guys Want" получился добротный шлягер, который был номинирован на "Грэмми" в категории "Best Pop Performance By A Duo Or Group With Vocal", и данный факт послужил основным мотивом для того чтобы "Drunk Enough To Dance" был переиздан (с бонусами) уже на следующий год. Также успех позволил музыкантам самим подбирать себе рекорд-команду, и для сессий "A Hangover You Don't Deserve" они не преминули воспользоваться такой возможностью. Сделанный в раскованных условиях альбом оказался крупнейшим достижением "BFS". Диск вошел в Топ 40, принес техасцам первое золото и породил такие хиты как "1985" (№ 23), "Almost" (№ 46) и "Ohio (Come Back To Texas)" (№ 59). В 2005-м квартет собрал темы из теле- и кинофильмов на пластинку "Bowling For Soup Goes To The Movies", причем поместил на нее как собственные, так и заимствованные вещи. Пятый мажорный альбом, как и его предшественник, не стал чем-то из ряда вон выходящим – "The Great Burrito Extortion Case" вместе с пилотным синглом "High School Never Ends" приземлился в конце первой сотни. В последующие три года квартет сосредоточился на гастролях и даже выпустил свой первый DVD "Live And Very Attractive". В 2009-м был опубликован альбом "Sorry For Partyin'", содержавший, несмотря на уже солидный возраст музыкантов (в среднем под 40 лет), все те же юморные тексты из высшей школы, которыми "Bowling For Soup" потчевали своих поклонников на протяжении всей карьеры. Год завершился выходом рождественского диска "Merry Flippin' Christmas, Vol. 1" (вторая часть появилась в 2011-м), а в начале 2010-го Джарет и Эрик провели акустический тур в Британии, где творчество их группы всегда котировалось выше чем дома. Между тем контракт с "Jive Records" подошел к концу, и техасцы возродили свой "Queso Records". С финансами соответственно стало потруднее, и после альбома "Fishin' For Woos" и сплита "One Big Happy" (с "The Dollyrots" и "Patent Pending") группа записала полнометражку "Lunch. Drunk. Love." только после того как собрала авансовые взносы с будущих покупателей. Last update 12.09.13 |