НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Diabolical desolation
|
||
CENTINEXВозможно "Centinex" не такие известные как "At The Gates" или "In Flames", но наряду с этими коллективами они являются старейшинами шведского дэт-металла, так как образовались в том же 1990 году. Спустя несколько месяцев после старта группа началась записывать демки и давать концерты. Попутно "Centinex" сменили барабанщика и одного солиста, и состав приобрел следующий вид: Андреас Эвальссон (гитара), Йоаким Густавссон (ударные), Эрик Хуканссон (вокал), Мартин Шулман (бас) и Маттиас Ламппу (вокал). Дебютник "Subconscious Lobotomy", записанный в студии "Sunlight", оказался впечатляющим, и метал-пресса разразилась потоком похвал. После визита в соседнюю Финляндию команда решила отказаться от второго вокалиста, и у микрофона остался только Ламппу. Вместо него в штат вошел гитарист Дониэль Фагнефорс, но ввиду личных причин ему пришлось быстренько ретироваться, а инструмент перешел к Кеннету Виклунду. В 1995-м команда лишилась барабанщика, и образовавшуюся брешь пришлось заткнуть драм-машиной. Концерты "Centinex" в то время прекратились, но зато на следующий год группе удалось опубликовать CD "Malleus Maleficarum" слепленный из двух предшествующих EP с добавлением нового материала. Диск выпустила американская контора "Wild Rags", после чего коллектив заключил сделку с датским лейблом "Emanzipation/Diehard". Альбом "Reflections", вышедший в 1997 году, имел привкус модной гетеборжщины, но будучи изданным никому не известной фирмочкой оставил "Centinex" во втором эшелоне. В 1997-м команда переместилась под испанский флаг "Repulse Records" и, сохранив дэт-блэковую стилистику предшественника, записала диск "Reborn Through Flames". Сессии только-только закончились, как в составе произошли сразу две замены, и Эвальдссон и Ламппу делегировали свои обязанности Юнасу Кьеллгрену и Юхану Янссону. В 1999 году в группе наконец-то объявился живой барабанщик (Кеннет Энглунд), и "Centinex" на радостях отметили это событие парой европейских туров. Также шведы перемикшировали две первых пластинки, однако ввиду невыкупленных прав переиздать их не удалось. По определению одного из обозревателей пятый альбом прочно занял нишу между творчеством "Entombed" и "Dismember", но при этом в нем чувствовалось влияние Флориды и "Slayer". Летом 2001-го команда выступила на ряде домашних фестивалей и прошвырнулась по многим европейским странам, а на следующий год ее поджидал новый международный контракт от "Candlelight Records". Дебют на британском лейбле хотя и не принес существенных изменений в саунде, зато существенно обогатил спрос на продукцию "Centinex" за пределами Европы: "Diabolical Desolation" лицензировали в Северной ("WW III Music") и Южной Америке ("Picoroco Records"), а также в России ("Irond Records"). В поддержку альбома команда предприняла первую заокеанскую вылазку, причем Виклунд в ней уже не участвовал – чуть позже эстафету от него принял Юхан Альберг. Уже по традиции сессии очередного альбома закончились отставкой одного из игроков – на этот раз после записи "Decadence Prophecies Of Cosmic Chaos" ушел барабанщик Кеннет Энглунд, уступивший место Ронни Бергерсталю. Следующий же диск вообще оказался последним, и проведя небольшой тур в поддержку "World Declension", группа свернула свою деятельность. Спустя восемь лет после закрытия проекта Мартин и Кеннет решили тряхнуть стариной и при участии двух новичков возродили имя "Centinex". Last update 25.04.14 |