НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dan Fondelius - вокал, гитара
  • Jens Bock - ударные
  • Samuel Cornelsen - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Storm Warning - 1990
  • Destruction Of The Void - 1992
  • High On Infinity - 1993
  • Messiah Of Confusion - 1996
  • Mammons War - 2009
  • The Sixth Storm - 2021

Слушаем

Masters of all evil

Скачать Real audio player

COUNT RAVEN

Count Raven Из ряда сэббэтоподобных команд, приписанных к "Hellbound Records", шведская бригада "Count Raven" была, пожалуй, наиболее яркой представительницей классического дум-саунда, которым прославился этот немецкий инди-лейбл. И хотя скандинавы практически вплотную подошли к статусу клона "Black Sabbath" (особенно в части оззиподобного вокала), в общем их песни оказывались достаточно сильны чтобы обращать внимание на такие "мелочи". Проект стартовал в 1987 году под маркой "Stormvarning" с первичным составом из Кристиана Линдерсона (вокал), Дона Фонделиуса (гитара), Томми Эрикссона (бас) и Кристера Петтерссона (ударные). В 1989-м название изменилось на "Count Raven", и с помощью пары пробников квартет очутился под крышей "Hellbound".

На следующий год команда дебютировала с альбомом "Storm Warning", который вызвал у критиков сравнения с "Candlemass", "Saint Vitus" и конечно же "Sabbath", причем последние упоминались в разы чаще. В целом отклики европейской прессы были положительными, и ведущие метал-издания выставили высокие оценки (4K "Kerrang!", 10/10 "Rock Hard", 6/7 "Metal Hammer").

Count Raven Линдерсон тем не менее не стал задерживаться в рядах группы и принял ангажемент от "Saint Vitus", а пост фронтмена в "Count Raven" занял Фонделиус. В 1992-м урезанный состав опубликовал программу "Destruction Of The Void", по сути мало отличавшуюся от первенца. Так же как и Кристиан, Дон старательно имитировал Оззи (хотя у него это получалось несколько хуже), так же в альбоме звучал традиционный дум (исключение составлял клавишный инструментал "Northern Lights"), и лишь саунд-продюс стал немного почище. По итогам года журнал "Rock Hard" присвоил работе шведов титул "Doom Album Of The Year", а уже в 1993-м "Count Raven" вернулись с полнометражкой "High On Infinity".

Стилистика третьего студийника в целом унаследовала дух своих предшественников, но вместе с тем в некоторых вещах проявилась тяга к эмбиенту и психоделике а-ля "Hawkwind". Летом 1995-го группа должна была сопровождать в европейском турне американцев "Solitude Aeturnus", однако семейные тяжбы Фонделиуса (он боролся в суде за опекунство своей дочери) нарушили все планы.

Count Raven Недовольные отменой гастролей Эрикссон и Петтерсон начали выступать в прессе с негативными высказываниями о коллеге, что, конечно же, испортило когда-то дружную атмосферу в коллективе. Даже когда музыканты вновь стали работать вместе, первые двое сократили свою деятельность в группе до минимума, и львиную долю материала для четвертой пластинки Дон сочинял в одиночку. После выхода "Messiah Of Confusion" Томми и Кристер продолжали занимать пассивную позицию, а поскольку дело усугублялось отсутствием контракта (сделка с "Hellbound" уже была аннулирована), то в 1999-м Фонделиус расстался с коллегами и ушел создавать новый проект, "Doomsday Gouvernment". Толку от новой формации, правда, практически не было, и в 2003-м классический состав "Count Raven" воссоединился.

Впрочем, и здесь у группы ничего путного не получилось, и за три года бесплодных поисков не было записано ни одного альбома. Лишь когда на бас пришел Йенс Бок, а за ударными очутился Фредрик Янсон, дело сдвинулось с мертвой точки, и трио выдало полнометражку "Mammons War", выдержанную в том же классическом дум-стиле. Йенс впоследствии остался в команде (хотя ненадолго отлучался), а басисты менялись несколько раз, и в том числе на свое место пытался возвращаться Томми.

Last update 29.04.17


Top.Mail.Ru