НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Margo Timmins - вокал
  • Michael Timmins - гитара
  • Peter Timmins - ударные
  • Alan Anton - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Whites Off Earth Now!! - 1984
  • The Trinity Session - 1988
  • The Caution Horses - 1990
  • Black Eyed Man - 1992
  • Pale Sun Crescent Moon - 1993
  • 200 More Miles - 1995
  • Lay It Down - 1996
  • Miles From Our Home - 1998
  • Waltz Across America - 2000
  • Open - 2001
  • The Radio One Sessions - 2002
  • In The Time Before Llamas - 2003
  • One Soul Now - 2004
  • Early 21st Century Blues - 2005
  • At The End Of Paths Taken - 2007
  • Trinity Revisited - 2008
  • Renmin Park - Nomad Series, Vol.1 - 2010
  • Demons - Nomad Series, Vol.2 - 2011
  • Sing In My Meadow - Nomad Series, Vol.3 - 2011
  • The Wilderness - Nomad Series, Vol.4 - 2012
  • All That Reckoning - 2018
  • Ghosts - 2020
  • Songs Of The Recollection - 2022
  • Sharon - 2022
  • Such Ferocious Beauty - 2023

Слушаем

A common disaster

Скачать Real audio player

COWBOYS JUNKIES

Cowboy Junkies Название "Cowboy Junkies" ("ковбои-наркоманы") очень хорошо отразило творчество этой канадской группы, поскольку ее музыка, основанная на традиционном кантри, блюзе и фолке, зачастую дрейфовала в сонном наркотическом тумане, в котором маячил призрак "Velvet Undeground". Подавляющее большинство их песен были спокойны и сыграны в летаргическом темпе с вялыми гитарами и отстраненным вокалом. Майкл Тимминс и Алан Энтон начали работать вместе в 1981 году – сначала они играли в местной команде "Hunger Project", а потом на пару лет переехали в Лондон для участия в проекте "Germinal". Когда авангардистский стиль последней формации их притомил, музыканты вернулись в Торонто, где стали устраивать джемы с братом Майкла, Питером. Летом 1985-го к ним присоединились еще двое Тимминсов, Марго и Джон, и у почти что полностью семейной группы появилось имя "Cowboy Junkies". Джон через полгода ушел, а спустя еще несколько месяцев ансамбль в простых гаражных условиях записал первый альбом. "Whites Off Earth Now!!" состоял почти что из одних блюзовых каверов (Robert Johnson, John Lee Hooker и т.п.) и только одна вещица "Take Me" имела в авторах Майкла и Марго.

Группа выпустила диск на собственном лейбле "Latent Records", после чего отправилась гастролировать по югу и юго-западу США. Во время этих разъездов у канадцев накапливался материал для второго альбома, причем теперь они оказались под влиянием таких личностей как Уэйлон Дженнингс, Хэнк Вильямс и Джимми Роджерс. Записанный в спартанских условиях в церкви Святой Троицы в Торонто "The Trinity Session" оказался самым известным творением "Cowboy Junkies", а меланхоличный блюз-кантри-фолковый микс из каверов, оригиналов и традиционок не только создал команде культовую славу, но и вызвал интерес среди мажоров.

Cowboy Junkies Критики писали хвалебные отклики, песни типа "Misguided Angel" и "бархатного" кавера "Sweet Jane" гоняли студенческие радиостанции, а сами "ковбои" получили прописку на "RCA". Желая повторить атмосферу "The Trinity Session", музыканты провели сессии в храме Шарон, но звук оказался подпорчен, и публикацию отложили до лучших времен. Следующим официальным релизом стал диск "The Caution Horses", где саунд подвергся полировке и перепрофилированию под мэйнстрим. И хотя альбом не принес никакого серьезного прорыва и был неоднократно раскритикован за "предательство интересов", несколько вещей поприсутствовало и в радиоэфире, и в чартах. Пребывание в кантри-мэйнстриме продолжилось и в программе "Black Eyed Man", а вот на "Pale Sun, Crescent Moon" оказалось больше блюза и рока. Такой поворот вернул "Cowboy Junkies" расположение критиков, и они поставили эту пластинку на второе место после "The Trinity Session". В 1994-м по радио снова стали крутить "Sweet Jane", так как песня была включена в саундтрек культового фильма "Natural Born Killers".

Между тем срок контракта с "RCA" подходил к концу и, исполнив свои обязательства перед лейблом с помощью двойного зальника "200 More Miles", коллектив переместился под крышу "Geffen". Новая глава в истории группы началась с диска "Lay It Down". Здесь уже не было не единого кавера, а влияние поп-кантри свелось к минимуму. Этот наиболее роковый альбом продавался весьма неплохо, а успех ему обеспечили звучавшие в канадском эфире песни типа "A Common Disaster" и "Speaking Confidentially". Следующую работу "Cowboy Junkies" продюсировал Джон Лекки, который попытался вытащить команду из фирменного вялого состояния и снова навести полировку на минималистский саунд.

Cowboy Junkies Впрочем, все его ухищрения пошли прахом, поскольку из-за слияния компаний "Miles From Our Home" остался без раскрутки, а сами "ковбои" – без мажорного контракта. Расстроенные Марго и Майкл хотели было выйти из игры, но любовь к музыке предохранила их от неверного шага, и "Junkies" продолжили работать, возродив "Latent Records". Первым релизом восстановленного лейбла стал сборник "Rarities, B-Sides And Slow, Sad Waltze", за ним последовал зальник "Waltz Across America" и, наконец, в 2001-м вышел студийник "Open". С ним группа вернулась к отрешенно-гипнотическому стилю, который сохранила и на "One Soul Now". В 2005 году команда, долгое время избегавшая заимствованных вещей, изменила этому принципу и подготовила основанную на каверах программу "Early 21st Century Blues" с песнями Брюса Спрингстина, Джона Леннона, Джорджа Харрисона, "U2" и Ричи Хэвенса. Спустя пару лет "ковбои" подвергли ревизии свою классику и, вернувшись в церковь Святой Троицы, записали "Trinity Revisited". В том же году в формате SACD был переиздан и дебютник "Whites Off Earth Now!!", а также выпущен новый материал "At The End Of Paths Taken".

В 2010-м квартет запустил 18-месячный цикл из четырех альбомов, получивший название "Nomad Series". На написание песен для первого диска Майкла сподвигли впечатления от его пребывания в Китае, вторая пластинка состояла из каверов давнего друга команды Вика Чеснатта, третий альбом записывался живьем и был ориентирован на психоделический гаражный блюз, а закрывающий "The Wilderness" имел зимнюю (в широком смысле этого слова) тематику и возвращал "CJ" к привычному саунду. Работа над околоконцептуальными программами видимо понравилась музыкантам, и в 2013 году они в компании ряда друзей записали альбом "The Kennedy Suite", посвященный 50-летию убийства Джона Кеннеди.

Last update 02.05.14


Top.Mail.Ru