НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Redemption of faith
|
||
CREMATORYПервый действующий состав этой команды был сформирован в 1991 году с появлением в ней вокалиста Герхарда "Феликса" Штасса и бас-гитариста Марка Циммера. В скором времени "Crematory" записали свое единственное демо, оказавшееся на редкость удачным. Пленка хорошо продавалась не только в Германии, но и за ее пределами, а итоговый тираж составил 1500 копий. В 1992-м коллектив дал серию концертов у себя на родине, а тем временем сессионная клавишница Катрин Гёгер получила в группе постоянную прописку. Рекорд-компании проявляли к немецкой команде все больший и больший интерес, и уже в ноябре "Crematory" обзавелись контрактом от "Massacre Records". Воодушевленные положительными откликами на свое творчество, музыканты отправились в студию и при участии нового бас-гитариста Хайнца Штайнхойзера подготовили первую полнометражку, в которой дэт-металл сочетался с создаваемой готическими клавишами атмосферой фильма-ужастика. Дебют получился удачным – уже спустя месяц после релиза "Transmigration" присутствовал в читательских списках популярности многих журналов. Хорошие продажи и позитивные отклики позволили "Crematory" совершить турне на разогреве у "My Dying Bride". Перед этими гастролями Хайнца сменил его старый друг Гаральд Гейне, с которым ему доводилось играть ранее. В 1994 году группа выпустила альбом "...Just Dreaming", где начала продвигаться от смертельного металла к металлу готическому. Работа принесла ей первый значительный хит - "Shadow Of Mine": на эту песню, а также на композицию "In My Hands" были сняты клипы, причем оба попали в ротацию на "MTV" и "VIVA". Диск вышел в мае, а с апреля по сентябрь команда отыграла кучу клубных сетов в качестве открывашки для "Tiamat" и "Atrocity". Серьезный прорыв состоялся с выходом "Illusions", записанным, как и предыдущие работы, в "Commusication Studios". Альбом вызвал бурю эмоций еще до официального релиза и вполне оправдал ожидания поклонников. Особенно понравилась публике песня "Tears Of Time", на которую был снят видеоклип. В прессе замелькали обзоры и интервью, а группа тем временем занялась концертами и участием в фестивалях. В мае 1996-го на свет появился альбом со скромным названием "Crematory" и с текстами только на немецком языке. Пресса приняла пластинку в штыки, однако у слушателей было другое мнение, и диск быстро проложил себе дорогу в чарты. Этой работой группа завершила сотрудничество с "Massacre" и перешла на "Nuclear Blast", между делом выпустив концертник на собственном лейбле "CRC". В 1997 году команда окончательно выбралась в лидеры гот-металлического движения с альбомом "Awake", на котором вернулась к англоязычной лирике. Теперь коллектив все дальше и дальше уходил от своих корней: в композициях становилось все больше индустриальных элементов, и даже гроул Феликса сделался каким-то облегченным. Одной из самых популярных песен на альбоме стал кавер "Sisters Of Mercy" "Temple Of Love". В 1999-м "Crematory" сразили публику другим клубным хитом, "Fly", присутствовавшим на диске "Act Seven". К этому времени команду покинул один из ее основателей, Лотар "Лотте" Форст, а его место занял новый гитарист Маттиас Гехлер. Чтобы не томить публику в ожидании очередной студийной работы, группа решила выпустить бокс-сет с лучшими вещами и всякими ремиксами. Новый же материал появился в сентябре 2000-го - это был альбом "Believe", занявший в национальных чартах 34-ю строчку и обставивший своего предшественника на 12 пунктов. Казалось, все складывалось удачно, но внутри группы назревали межличностные и финансовые проблемы, а кое у кого стало пошаливать здоровье. В результате этих перипетий коллектив принял трудное решение о самороспуске и после выхода зальника "Remind", снабженного бонус-диском с редкостями, свернул свою деятельность. И все же история "Crematory" на этом не прекратилась, а вскоре последовало ее продолжение. В 2002-м представители "Nuclear Blast" упросили музыкантов записать один трек для трибьюта "Metallica", а на следующий год встал вопрос о выпуске новой полнометражки. "Крематорцы" немного посопротивлялись, но когда им были предложены выгодные условия, сдались и снова взялись за работу. Их камбэк-программа не зря называлась "Revolution", ведь здесь команда использовала революционную для себя технологию, запрограммировав клавишные в соответствии с канонами дэнс-транса и EBM и одновременно вернув жесткие гитарные риффы. После того как "Crematory" запечатлели свое возвращение на сцену в комплекте DVD/CD "Liverevolution", они вернулись к сотрудничеству с "Massacre Records" и решили еще разок поработать с немецкими текстами. Раммштайноподобный альбом "Klagebilder" вошел в национальные чарты под номером 66, а из треков "Kein Liebeslied", "Hollenbrand", "Kaltes Feuer" получились очередные клубные хиты. Влияние "новой немецкой тяжести" сказывалось и на диске "Pray", но на нем квинтет попытался вспомнить о ранних приоритетах, именуемых готик-металлом. В схожем ключе был выполнен и альбом "Infinity", однако четыре года спустя музыкантам опять захотелось побольше танцевальной электроники, и они записали программу "Antiserum", воспользовавшись рецептом от "Revolution". Last update 25.02.14 |