НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Message Man - 1977
  • Walking On Sunshine - 1979
  • Love In Exile - 1980
  • Live At Notting Hill - 1981
  • Can't Get Enough - 1981
  • Killer On The Rampage - 1982
  • Going For Broke - 1984
  • Born Tuff - 1986
  • File Under Rock - 1988
  • Barefoot Soldier - 1990
  • Paintings Of The Soul - 1992
  • Soca Baptism - 1994
  • Hearts And Diamonds - 2001
  • Reparation - 2005
  • Plaisance - 2017

Слушаем

Electric avenue

Скачать Real audio player

EDDY GRANT

Eddy Grant Родившийся в Гайане 5 марта 1948 года Эдди Грант вырос на музыке Карибского бассейна, которая в свою очередь складывалась из африканских и индийских влияний. Накануне десятилетия мальчика его семья переехала в Лондон, где он услышал песни Чака Берри, а также познакомился с битом и ритм-энд-блюзом. В 1965 году Эдди основал группу "The Equals", где его этнические корни наложились на современные ритмы западной сцены. Хотя дебютный сингл "I Won't Be There" остался за пределами чартов, его часто гоняли в эфире, и это вкупе с зажигательными концертами "равных" помогло альбому "Unequaled Equals" втиснуться в горячую десятку. Поскольку Грант оказался одаренным композитором, лейбл направил часть его талантов на раскрутку другой группы, "Pyramids", и тот написал для них несколько треков, включая хит "Train To Rainbow City". В 1968-м "Equals" закинули в Топ 50 вещицу "I Get So Excited", но дальше их популярность стала снижаться.

Сингл "Hold Me Closer" оказался провальным, и поначалу никто не обратил внимания на его обратную сторону. В Германии, однако, догадались поменять а-сайд с би-сайдом, и мощный цепляющий ритм "Baby Come Back" сразу же продвинул команду к вершинам многих европейских чартов. Дальнейшая борьба группы за выживание напоминала езду по американским горкам – "Equals" то скатывались вниз, то вновь поднимались до горячей десятки.

Eddy Grant В 1970-м Эдди создал лейбл "Torpedo", на котором принимал рэгги-исполнителей, а также, воспользовавшись случаем, выпустил сольный сингл под маркой Литтл Грант. Вскоре после того как ансамбль выдал очередной хит "Black Skinned Blue Eyed Boys", с музыкантом (не потреблявшим ничего крепче чая и питавшимся вегетарианской пищей) неожиданно случился сердечный приступ – сказался изматывающий гастрольно-студийный график. Отказавшись от концертов, Грант покинул команду (быстро исчезнувшую из поля зрения после его ухода) и продал "Torpedo". Однако сидеть без дела он все равно не мог, поэтому в 1972-м обзавелся собственной студией "The Coach House" и занялся продюсированием других артистов. Спустя пять лет Эдди вернулся к сольной карьере и выпустил диск "Message Man". Большинство номеров были исполнены в стиле рэгги (зачастую с политическим подтекстом), однако 12-минутный трек "Hello Africa" звучал весьма необычно – в нем смешались калипсо, соул и африканские ритмы. Сам Грант назвал этот коктейль кайсоул, но впоследствии появилось более прижившееся понятие - "сока".

В коммерческом плане пластинка оказалась неудачной, однако Эдди не сдавался и спустя пару лет в одиночку наваял альбом "Walking On Sunshine". Вторую сторону диска занимали различные музыкальные гибриды, а вот на первой находилась классика британских танцплощадок – оптимистичный электронно-прифанкованный трек "Living On The Frontline". Композиция регулярно звучала в клубах по всей стране, однако сам альбом не попал в списки популярности.

Eddy Grant За пределами чартов остался и "Love In Exile", и только с четвертой попытки Грант наконец-то взломал Топ 40. Жестковатое электронное звучание песен "Do You Feel My Love", "Can't Get Enough Of You", "I Love You, Yes I Love You" сделало их серьезными хитами, но главный успех ожидал музыканта впереди. В 1982 году вышел диск "Killer On The Rampage", подаривший Эдди британский чарттоппер "I Don't Wanna Dance" и убойный трансатлантический шлягер "Electric Avenue" (№2 в Англии и США). К сожалению, после этого дело пошло на спад, и альбом "Going For Broke" произвел впечатление в основном на американскую публику, а "Born Tuff" и "File Under Rock" остались малозамеченными. Между тем Грант с семьей вернулся на Карибы (правда не в Гайану, а на Барбадос), где открыл студию "Blue Wave", клиентами которой помимо молодых талантов сока стали Мик Джеггер, "Rolling Stones", Стинг и Элвис Костелло. В 1990 году Эдди вновь очутился в британских списках с направленной против южноафриканского апартеида песней "Gimme Hope Jo'anna", но чартовый камбэк продлился недолго, и альбом "Paintings Of The Soul" постигла та же участь что и работы конца 80-х.

Записав в ритмах сока сборник каверов "Soca Baptism", Эдди надолго прекратил выпуск сольников, но с музыкой не завязал и на следующий год начал продвигать новый гибридный стиль – рингбэнг. Только после того как им было организован грандиозный фестиваль "Ringbang Celebration 2000" Грант возобновил производство альбомов и пополнил дискографию программами "Hearts And Diamonds" и "Reparation".

Last update 07.09.13


Top.Mail.Ru