НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hate song
|
||
FUDGE TUNNELНоттингемская команда "Fudge Tunnel" образовалась в 1988 году. Оригинальный состав выглядел так: Алекс Ньюпорт (гитара, вокал), Марк (бас) и Адриан Паркин (ударные). После серии репетиций, проходивших на втором этаже рабочего клуба, на бас пришел Дэвид Райли, а Марк взялся за шестиструнку, но потом вообще выбыл из игры. В то время погоду в Ноттингеме делали питомцы лейбла "Earache", подобные "Napalm Death", поэтому появление "тоннельщиков" с их сухим юмором и непомерными музыкальными амбициями нарушило сложившийся ландшафт. Уже своим первым синглом "Fudge Tunnel" вызвали бурную реакцию как у инди-роковых изданий, так и среди металлистов, поставив тем самым журналистов в затруднительное положение - к какому же лагерю отнести новоявленную команду? Тем временем турне в компании с восходящими звездами индастриала "Godflesh" и выход второго миньона "The Sweet Sound Of Excess" привели коллектив под знамена "Earache", начавшего прибирать к рукам группы вроде "Pitchshifter". В 1991 году на этом лейбле вышла первая полнометражка, "Hate Songs In E Minor". Альбом имел трэшевые и грайндовые корни, но ни к тому, ни к другому стилю не относился, а добавление к агрессивному саунду чрезмерной иронии в текстах делало работу ноттингемских музыкантов поистине уникальной. Бескомпромиссный брутал, извергаемый с 12-дюймового винила, позволил металлистам окончательно записать команду в свой стан, а восхищенный "песнями в E-миноре" Макс Кавалера пригласил "тоннельщиков" в совместной турне с его бандой "Sepultura". В 1993-м "Fudge Tunnel" вновь окопались в студии, но на этот раз из-под их пера вышел более коммерческий опус "Creep Diets". Критики уловили в альбоме сходство с сиэтлским саундом и приклеили на группу ярлык "гранж", что впрочем, было далековато от истины. На самом деле пластинка получилась довольно разноплановой – здесь был и мощный шумовой взрыв "Grey", и "Cure"-подобная "Don't Have Time For You" и отдающий должное творчеству "Discharge" завершающий трек "Always". Алекс остался недоволен реакцией музыкальной прессы и поэтому решил отвлечься от дурных мыслей в побочном проекте "Nailbomb", организованном им вместе с тем же Кавалерой. К студийной работе "Fudge Tunnel" вернулись в 1994 году, когда вышел их третий и последний альбом "Complicated Futility Of Ignorance". На нем группа, сохранившая брутальный напор, напрочь утратила свое чувство юмора, а вместо этого появились раздражение и гнев. Усталость музыкантов сказалась и в последующем туре – он продлился всего три дня. Еще одним нехорошим обстоятельством стало то, что "Columbia Records", взявшаяся распространять пластинку в Америке, отказалась от своих обязательств. В сложившейся ситуации было найдено одно единственно правильное решение – роспуск группы. Уже после распада коллектива фирма "Earache" выпустила сборник "In A Word". Райли впоследствии основал собственный лейбл "BGR Records", Паркин какое-то время играл в "Tubesurfer", а потом вышел из шоу-бизнеса, а Ньюпорт сделал неплохую карьеру в качестве продюсера. Last update 10.12.09 |