НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Quad
|
||
HEADSПутаная дискография, нечастые, но тщательно подготавливаемые концерты и стремление как можно дольше оставаться в андеграунде - вот одни из нескольких отличительных черт этой бристольской команды. На заре 90-х Саймон Прайс подрабатывал в одном из местных магазинов грампластинок, и именно там произошла случайная и судьбоносная встреча с его будущим партнером Хьюго Морганом. По мере общения молодые люди обнаружили у себя схожие музыкальные взгляды, поскольку обоим нравились индастриал, тяжеляк и в особенности психоделика. И тот, и другой уже поигрывали в командах, однако ввиду вышеупомянутых обстоятельств они решили сколотить новый совместный проект. Первым к их компании присоединился гитарист Дэйв Спенсер, а вот подходящего ударника пришлось искать довольно долго, и лишь спустя несколько месяцев после серии проб и ошибок место за установкой занял Уэйн Маскелл. В то время "The Heads" находились под влиянием "Loop", "Spacemen 3" и "The Stooges" и предпочитали джемовать в заброшенном гараже, однако иногда покидали насиженное местечко, чтобы выступить на разогреве у каких-нибудь "Babes In Toyland" или "Swervedriver". Спустя пару лет Дэйв по непонятным причинам ушел, а его коллеги, не желая бросать начатое дело, подыскали гитаристу неплохую замену в лице Пола Аллена по кличке Рок-Профи. С его приходом саунд несколько потяжелел и стал сравним с такими представителями стоунера как "Monster Magnet". В 1994-м был записан пилотный сингл "Quad", причем владелец магазина, где трудился Саймон, не только предоставил музыкантам подвал для сессий, но и специально для группы организовал лейбл "Rooster Rock". Немного погодя на парней вышел менеджер "Headhunter Records" Саймон Килер, который взялся курировать "The Heads". И хотя его попытки организовать как можно больше концертов встречали сопротивление не желающих идти к славе музыкантов, выпуск дебютной полнометражки этот энергичный делец от шоубиза все же устроил. Несмотря на обманчивое название "Relaxing With...", альбом вовсе не предназначался для релакса, поскольку на диске звучал довольно жесткий гаражный психодел в духе '"Hawkwind" встречаются с "MC5"'. Вскоре на "The Heads" обратила внимание американская контора "Mans Ruin", выпустившая сборник синглового материала "The Time Is Now!". На рубеже нулевых команда заключила сделку со "Sweet Nothing Records", где в 2000 году дебютировала с пластинкой "Everybody Knows We Got Nowhere". Снабженный эротическо-психоделической обложкой, и забитый сэмплами и гитарным фуззом, данный альбом по мнению одного из обозревателей мог бы вполне служить саундтреком к какому-нибудь семидесятническому фильму, посвященному дорожным приключениям байкеров. Релиз имел хорошие отклики, но в следующий раз группа, не обращая внимания на пожелания широкой публики, подготовила более экспериментальную программу "Under Sided". Далее последовала серия релизов с репетиционными записями, а более-менее полноценный альбом вышел в 2006-м Назывался он "Under The Stress Of A Headlong Dive" и сочетал в себе влияния "Hawkwind", "Sonic Youth", "Monster Magnet" и "Mudhoney". В 2007-м "The Heads" вошли в коллаборацию с бристольским дуэтом "The Big Naturals" и наштамповали с ними ряд совместных работ под рубрикой "Rituals From The Heads & The Big Naturals". Далее в дискографии коллектива наступил полный хаос, и неподготовленному слушателю было трудно определить, что перед ним, полноценный номерной альбом, или просто сборник неликвидов с гаражными записями прошлых лет. Тем не менее, в поздних релизах прослеживался уход от громыхающего стоунера к относительно спокойному спэйс-року, и это особенно проявилось в серии "Time In Space". Какое-то время у "The Heads" имелся собственный сайт, но потом он закрылся, и информация о деятельности группы перестала поступать в широкие массы. Last update 31.03.20 |