НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Whatever it may take
|
||
HEAVEN SHALL BURNЭта команда из Заальфельда, образовавшаяся осенью 1996 года, поначалу именовалась "Consense". Под такой маркой коллектив выпустил одно демо, а после того как в составе появились бас-гитарист Эрик Бишофф и вокалист Маркус Бишофф, вывеску сменили на "Heaven Shall Burn". И хотя это провокационное название было позаимствовано из альбома "Marduk", никакого отношения к сатанизму группа не имела, а ее тексты в своем большинстве имели социальную направленность. Весной 1997-го был записан второй пробник, после чего парни развернули активную концертную деятельность, которая привела их к сделке с "Deeds Of Revolution Records". Осенью 1998-го эта контора выпустила EP "In Battle There Is No Law", где группа представила микс из дэта, трэша и олдскульного хардкора. Вскоре после релиза к команде присоединился гитарист Патрик Шляйцер, и таким образом ее конфигурация, включавшая в себя помимо Бишоффов Майка Вайхерта (гитара) и Матиаса Войта (ударные), приобрела законченный вид. В 1999-м фирма "Deeds Of Revolution" выпустила сплит с "Fall Of Serenity", после чего музыканты перезаключили контракт с "Impression / Lifeforce". Здесь "Heaven Shall Burn" дебютировали с полнометражкой "Asunder", а, кроме того, записали еще одну совместную программу с друзьями из "Caliban". Но если эти релизы не вызвали особого переполоха, то появление альбома "Whatever It May Take" заставило обратить на группу более пристальное внимание как брутальных металлистов, так и прожженных хардкощиков. А пока публика сравнивала творчество "HSB" с "Earth Crisis", "The Haunted", "At The Gates" и "Bolt Thrower", заальфельдский квинтет успел провести европейский тур, смотаться в ЮАР и на обратном пути заскочить в Англию и Исландию. Кстати, во время последнего визита музыканты познакомились с исландским мультиинструменталистом Олафуром Арнальдсом, который сочинил несколько классических интерлюдий для их третьей полнометражки. Ко времени выхода "Antigona" статус команды значительно подрос, и новый опус был реализован под флагом "Century Media". Альбом показал продвижение группы к более мелодичному материалу, хотя и жесткость подачи и социальная острота текстов сохранились. На соответствующий промо-тур коллектив впервые отправился в роли хедлайнера, однако незадолго до начала гастролей ретировался Патрик, пожелавший вести более спокойный образ жизни. Расставание с гитаристом прошло мирно, и его место занял Александр Дитц, ранее появлявшийся в песнях "HSB" на гостевом вокале. Студийный дебют нового члена команда состоялся на альбоме "Deaf To Our Prayers", отличавшемся от предыдущих работ повышенной брутальностью (что не помешало ему добраться до 65-й строчки немецких чартов). В 2007-м "Heaven Shall Burn" взялись за серьезную доработку "Whatever It May Take": заново перемикшировали материал, добавили бонусов, сменили обложку и порядок песен, и в таком виде выпустили в свет. На следующий год вышел концептуальный альбом "Iconoclast", добравшийся до 21-й ступеньки списка "German Media Control". Похоже, тема иконоборства вызвала неподдельный интерес у поклонников "HSB", и поэтому музыканты продолжили развивать ее на концертнике "Bildersturm – Iconoclast II (The Visual Resistance)" и очередной студийной работе "Invictus". Last update 18.10.10 |