НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Velua
|
||
HEIDEVOLKЛетом 2002-го шестеро желающих исследовать свои корни молодых людей из голландской провинции Гелдерланд создали группу под названием "Hymir". Паула Браадфраата (бас), Йооста Вештдейка (ударные), Нилса Беенкервера (гитара), Шебаша Фон Элдика (гитара, мандолина, гармоника), Йессе Вьюберта (вокал, флейта) и Йориса Богтдринкера (вокал, духовые) объединил интерес к музыке, которая могла бы выражать их страсть к природе, германской мифологии, а также к фольклору и истории родной земли. Спустя некоторое время команда переименовалась в "Heidevolk", а с 2003 года приступила к концертам. В своем творчестве коллектив комбинировал громогласный металл с эпическим и мелодичным фолком, причем у проекта были свои отличительные фишки, такие как наличие двух вокалистов, применение наряду со стандартным рок-набором народных инструментов и исполнение песен на родном языке. Имели "Heidevolk" и оригинальный концертный имидж, поднимаясь на сцену в средневековом одеянии и используя в экипировке мечи и щиты старинного образца. Команда выступала не только в Голландии, но и выезжала в другие европейские страны, а среди ее партнеров по площадкам царило полное разнообразие от "In Extremo" до "Nile". Свою студийную деятельность коллектив начал с миньона "Het Gelders Volkslied", а на следующий год собственными силами выпустил полноценный альбом "De Strijdlust Is Geboren". Еще один самопальный релиз (EP "Wodan Wacht") вышел в 2007-м, после чего команда бросила якорь на "Napalm Records". К тому моменту в составе произошли изменения и новыми игроками стали Марк Сплинтерфёст (вокал), Реймон Боменбрекер (гитара) и Рован Мидделвейк (бас). По сравнению с дебютом на альбоме "Walhalla Wacht" голландцы добавили бодрячка, но вместе с тем в качестве интерлюдий добавили в трек-лист застольные песни типа "Hulde Aan De Kastelein" и "Naar De Hal Der Gevallenen". И если первые работы остались малозамеченными, то с третьей полнометражкой "Heidevolk" совершили прорыв и привлекли внимание широких масс. Прирост популярности, впрочем, не смог приостановить текучку кадров, и уже в 2012-м Шебаша сменил Кевин Фрухтберт. В том же году группа вернулась уже с концептуальным альбомом "Batavi", который посвящался истории древнегерманского племени батавов. Новое творение получилось поагрессивнее предшественников, а в таких вещах как "Als De Dood Weer Naar Ons Lacht" и "Einde Der Zeg" команда разгонялась до трэшевых скоростей. В 2013-м кадровые перемены коснулись и вокалистов, и вместо Йориса к микрофону встал Ларс Фогел. Продолжив трудиться на концептуальной ниве, спустя пару лет "Heidevolk" представили полнометражку "Velua", пропитанную мифами и легендами лесов Велюве. Оставаясь верной фолковым корням, команда здесь все же еще больше потрэшевела, а кроме того, сделала отступление от генерального курса, включив в программу целых три англоязычных кавера, "Immigrant Song" ("Led Zeppelin"), "In The Dutch Mountains" ("The Nits") и "Rebel Yell" (Billy Idol). В середине десятых флуктуации в составе усилились, и в результате группа, долгое время сохранявшая форму секстета, превратилась в квинтет. В 2018-м вышел альбом "Vuur Van Verzet", записанный с участием новичков Якко Де Вейса (вокал) и Куна Ромейна (гитара). Данная работа в музыкальном плане получилась наиболее разноплановой, а по части текстов была опять связана единым сюжетом и посвящалась периоду падения Римской империи под ударами от набегов германских племен. Last update 07.04.19 |