НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем And kingdoms fall
|
||
HERETICПосле короткометражного забега по металлическому андеграунду 80-х "Heretic" растворились в небытии, оставив после себя полтора альбома и персонал для более успешных проектов. История группы началась в 1984 году, когда пятерка лос-анджелесских музыкантов вознамерилась задать жару в местных клубах. Звали этих ребят так: Майк Торрес (он же Майк Тауэрс; вокал), Бобби Маркез (гитара), Брайан Корбан (гитара), Деннис О'Хара (бас) и Рик Меррик (ударные). Надо сказать, что усилия команды недолго оставались незамеченными, и вскоре на нее вышел глава "Metal Blade Records" Брайан Слэйгел. Для пробы он поместил трек "Impulse" на сборник "Metal Massacre VII", а позже предложил коллективу нормальный контракт. Студийным дебютом "Heretic" стал мини-альбом "Torture Knows No Boundary", выпущенный в свет в декабре 1986-го. Хотя на конверте было упомянуто имя Торреса, в реальности вокальные партии на этом EP исполнил Джулиан Мендез, поскольку Майк успел переметнуться в "Abattoir". Альбом содержал всего пять композиций и по стилю напоминал нечто среднее между "Armored Saint" и "Metal Church". Открывал пластинку убойный кавер Расса Балларда "Riding With The Angels", который в свое время перепевали также "Samson" и Брюс Дикинсон. За ним следовали три спид-металлических боевика собственного производства, "Blood Will Tell", "Portrait Of Faith" и "Whitechapel", причем от песни к песне темп постепенно снижался. Завершал же все дело мелодичный медляк-инструментал, который и дал название диску. Перед выходом второй пластинки прошло около двух лет, но на этот раз "Heretic" подготовили полноценный лонгплей. За истекший период в стане вокалистов вновь произошла замена, и вместо ушедшего в "Stone Soldier" Мендеза к микрофону встал Майк Хоу. Продюсированием альбома помимо штатного сотрудника "Metal Blade" Билла Метойера занимался Курт Вандерхуф из "Metal Church", и возможно поэтому "Breaking Point" звучал как пропущенное звено между "церковными" работами "The Dark" и "Blessing In Disguise". В целом команда продолжала умело балансировать между трэшем и пауэр-металлом, а боевой напор основной массы композиций перемежался с меланхоличными фрагментами. Так, акустическое интро в открывашке "Heretic" перерастало в хедбэнгерскую риффовку, любителям потрясти головой предназначался и следующий трек "And Kingdoms Fall", но далее темп несколько падал. Увесистый эпик "Time Runs Short" сменялся трехсполовинойминутным умиротворяющим инструменталом "Pale Shelter", а после страсти вновь накалялись, что подтверждалось трэшевиком "Shifting Fire" и скроенной на манер "Judas Priest" композицией "Let 'Em Bleed". Напор немного снижался на "Evil For Evil", а завершала программу пауэр-баллада "The Search". В целом "Breaking Point" вполне заслуживал внимание металлической общественности, но уход Хоу в "Metal Church" не оставил команде никаких перспектив. Следом за Майком сбежал и Бобби, но если последнего заменил Стюарт Фуджи, то достойного фронтмена найти не удалось. Проект рухнул, а оставшиеся "еретики" (за минусом Меррика) составили компанию Дэвиду Уэйну в "Reverend". Неожиданным образом группа возродилась в 2011 году, когда Брайан Корбан и Джулиан Мендез решили тряхнуть стариной и призвали под знамена "Heretic" ветеранов Гленна Роджерса (гитара) и Ангело Эспино (бас), а также новенького ударника Игнацио "Игги" Копполу. Сначала коллектив просто разминался на концертах, но потом появились свежие песни, и после четвертьвекового перерыва команда опять очутилась в студии. Результатом ее трудов стал диск "A Time Of Crisis", и хотя надежды слушателей, желавших получить качественный американский пауэр/трэш, вполне оправдались, чувствовалось, что голос Джулиана заметно подсел и уже не залезал в верха. Среди дюжины альбомных композиций очутилась старая перезаписанная классика "Heretic", но в основном материал был новый. Следующие два года прошли в разъездах, после чего музыканты расстались с "Metal On Metal Records" и занялись подготовкой третьей полнометражки. По ходу дела Роджерс удалился, а на его место вернулся Стюарт Фуджи. На "A Game You Cannot Win" "еретики" добавили толику модерна, но это пришлось по вкусу не всем, поэтому оценки обозревателей заметно разнились. Last update 13.11.17 |