НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sepulcro civil
|
||
HERMETICAПосле распада ведущей аргентинской метал-банды "V8" ее участники создали несколько других проектов, один из которых получил название "Hermetica". Организовал группу басист Рикардо Йорио, которому на первых порах составили компанию гитарист Мартин Кнайе и барабанщик, чье имя история не сохранила. От данной конфигурации толку никакого не вышло, и следующий, гораздо более продуктивный состав выглядел так: Йорио (бас), Антонио Романо (гитара, экс-"Cerbero"), Фабиан Спатаро (ударные, экс-"Mark") и обладатель мощного хрипловатого вокала Клаудио "Железяка" О'Коннор (экс-"Mark"). В мае 1988-го в клубе "Helloween" перед небольшим количеством фэнов квартет отыграл свой первый концерт, исполнив помимо нескольких собственных песен классику из репертуара "V8". Со временем число выступлений заметно выросло, однако не все выдержали нарастающий темп, и в том же 1988-м Спатаро уступил барабаны Тони Скотто. На следующий год "герметики" озаботились выпуском первого альбома, и задумку удалось реализовать с помощью свежеиспеченного лейбла "Radio Tripoli". Дебютник "Hermetica" стал одним из краеугольных релизов аргентинского хэви-метал. Мощные, местами притрэшеванные риффы, великолепные мелодичные соло и высокая техника исполнения – все это не могло не радовать сердце и мозг поклонников тяжелой музыки. Остаток года команда активно гастролировала, а в начале 1990-го совершила первую зарубежную вылазку – в соседний Уругвай. Вторым релизом аргентинских металлистов стал кавер-EP "Interpretes", на который попали вещи "V8", "Motorhead" и ряда других исполнителей. Наиболее интересным номером на этой пластинке являлась трэшевая версия известного танго "Cambalache". В 1991-м Йорио и О'Коннор помимо дел группы решили заняться бизнесом, но оба прогорели и в конце концов сосредоточились на родной "Hermetica". Тем временем выяснилось, что Скотто к команде не удастся прижиться, и его место занял экс-ударник "Heinkel" Клаудио Струнц, дебютировавший на фестивале в Санта Фе. Несмотря все неурядицы популярность группы у себя на родине была довольно высока, и "герметиков" даже приглашали на телевидение. Вторая полнометражка лишь закрепила статус квартета, поскольку материал, представленный на "Acido Argentino", по качеству нисколько не уступал дебютной работе. Год 1992-й стал для "Hermetica" весьма урожайным в концертном плане – помимо обычных выступлений группа хедлайнерствовала на некоторых фестивалях, а также разогревала своих кумиров "Black Sabbath" и "Motorhead". В начале 1993-го благодаря "Acido Argentino" команда установила национальный рекорд, став первой представительницей тяжмета, получившей аргентинское "золото". Чуть позже в свет вышел концертник "En Vivo En Argentina", изданный как в аудио-, так и в видеоварианте. Следующая студийная работа, появившаяся в 1994-м, отличалась от своих предшественниц улучшенным саунд-продюсом, более разнообразным материалом и заметным уклоном в трэш. "Victimas Del Vaciamiento" был принят на ура, и сопутствующие концерты проходили с большим успехом, однако в коллективе наметился серьезный раскол. Йорио в пух и прах разругался со своими партнерами, и в результате великолепный аргентинский метал-проект рухнул. В 1995 году уже после распада группы в свет вышли концертники "En Concierto" и "Lo Ultimo". Last update 05.08.09 |