НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Driven to conquer
|
||
INTERNAL BLEEDINGНью-йоркская бригада "Internal Bleeding", изобретательница подвида смертельного металла, именуемого слэм-дэт, получила путевку в жизнь в начале 1991 года, когда гитарист Крис Первелис после развала его предыдущей группы "Autumn Reign" начал собирать новую команду единомышленников. Утрамбовать штат сразу и навсегда у него не получилось, однако двоих надежных соратников основатель проекта все же нашел – это были ударник Билл Толли и гитарист Энтони Миола. Той же зимой свирепые, но нищие металлюги умыкнули в местном универе коробку с тремя сотнями чистых кассет, которые использовали для нарезки в будущем легендарного "One Dollar Demo". Запись, конечно же, была сырой, но уже тогда сквозь шум и шипение пробивались ростки нового стиля. Спустя год "Internal Bleeding" разродились еще одним пробником "Invocation Of Evil", который существенно приблизил музыкантов к поставленной цели – играть сокрушительный дэт с грувом и хуками, остающимися со слушателями даже после нажатия на плэйере кнопки "стоп". Демку заметил андеграунд, и фирма "Wild Rags Records" выпустила ее на CD, установив для себя продажный рекорд в 5000 копий. Ободренная успехом и подначиваемая лейблом и фанами, в начале 1994 года группа вновь очутилась в студии и записала еще одну пленку, "Perpetual Degradation". Эта работа стала настоящим шедевром андеграунда, а найденный командой стиль получил от самих музыкантов и оригинальное название – "Total Fucking Slam". "Perpetual Degradation" разошелся в количестве 6200 копий, а "Internal Bleeding" перенесли свою активность на концертные площадки. Живые выступления также имели успех, а после сета на "Milwaukee Metalfest" коллективу предложил контракт лейбл "Pavement Music". Ударив с фирмачами по рукам, группа тут же отправилась в студию, причем на тот момент в ее рядах вместе с вышеупомянутой тройкой числились вокалист Фрэнк Рини и бас-гитарист Брайан Хобби. Дебютник "Voracious Contempt" вызвал некоторое недоумение среди критиков, поскольку в угоду плотному груву и риффам на дэт-алтарь были положены скорость и техничность исполнения, а к традиционным для жанра фишкам подмешивались элементы нью-йоркского хардкора и даже хип-хопа. Так или иначе, у альбома нашлись свои ценители, а для их поощрения команда устремилась на гастроли с "Immolation" и "Six Feet Under". За последующие два года постоянные разъезды притомили музыкантов, а фирма "Pavement" стала испытывать финансовые трудности, однако все равно для группы это был достаточно креативный период и доказательством тому оказался ее второй альбом. "The Extinction Of Benevolence" застал "Internal Bleeding" такими же слэмовыми, но изрядно потяжелевшими, и если диск имел маленькую раскупаемость, то больше из-за отсутствия раскрутки, нежели из-за слабого материала. В 1998-м наступило время кадровых перестановок, и вместо Рини и Миолы в составе очутились Рэй Леброн и Гай Марчейс (экс-"Pyrexia"). Тем временем мужики с "Pavement Music" подравняли финансовый вопрос, и таким образом стала возможной запись третьего альбома. Сессиями "Driven To Conquer" рулил Брайан Гриффин из "Broken Hope", который великолепно справился со своими обязанностями, и "IB" получили такой чистый звук, который раньше и не слыхивали. Кроме того, присутствие Марчейса сделало композиции более техничными и впечатляющими, что вкупе с отличным саунд-продюсом вытащило команду из андеграунда на обложки металлических журналов и в эфир студенческих радиостанций. В 2000 году коллектив перебрался с надоевшего "Pavement" на "Olympic Recordings", однако дальше издания сборника ранних демо "Alien Breed" дело не двигалось – мешали усилившиеся кадровые волнения. Летом 2003-го ушел даже сам основатель "IB" Первелис, но оставшийся за главного Бил Толли продолжил борьбу и, аккумулировав вокруг себя абсолютно новый состав, записал с ним диск "Onward To Mecca". Данный альбом существенно отличался от своих предшественников – в нем чрезмерное внимание уделялось хардкору, и потому старые фанаты "Bleeding" его не признали. В поддержку "Onward To Mecca" группа провела пару маленьких туров и потихоньку сошла с дистанции, но в 2011 году Первелис взялся за ее реставрацию. На свои места вернулись Толли и Хобби, а басуху и микрофон поделили Джейсон Лифф и Кит ДеВито ("Pyrexia", "Suffocation", "Obituary"). Сначала возрожденная команда провела концертную разведку, затем опубликовала еще один демосборник "Heritage Of Sickness" (снабдив его парочкой живых бонусов с голосом нового солиста), немного погодя с помощью тизерного CD напросились на контракт с "Unique Leader Records" и, наконец, осенью 2014-го опубликовала камбэк-альбом "Imperium", возвращавший ее в русло фирменного слэм-дэт-металла. Last update 09.12.14 |