НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Amerika the brutal
|
||
SIX FEET UNDERГруппа "Six Feet Under" поначалу имела статус побочного проекта вокалиста Криса Барнса из "Cannibal Corpse" и гитариста Аллена Веста из "Obituary". В 1995 году с экс-басистом "Death" Терри Батлером и барабанщиком Грегом Голлом они записали альбом "Haunted". Поскольку состав не мог вызвать никаких подозрений, коллективу без труда удалось не только заключить контракт с "Metal Blade", но и заполучить в свое распоряжение студию "Morrisound" и продюсеров Брайана Слэйгела и Скотта Бернса. Дебютник содержал традиционный дэт-набор из брутальных риффов и замогильных текстов, но отличался от опусов "Cannibal Corpse" некоторой замедленностью темпа. Благодаря туру в поддержку пластинки тиражи ее достигли 35000 экземпляров. Некоторые вещи, записанные во время гастролей, попали на мини-альбом "Alive And Dead", вышедший в 1996-м. Этот релиз также содержал парочку новых треков и кавер-версию "Grinder" "Judas Priest". Между тем отношения в первой команде Барнса накалились до предела, в результате чего тот расстался со своими коллегами-"каннибалами" и полностью посвятил себя новому проекту. Серьезной студийной работой музыканты смогли заняться лишь в 1997 году, поскольку Вест был задействован на сессиях с "Obituary". Спустя некоторое время после выхода "Warpath" Аллен все-таки расстался с "Six Feet Under", а его место занял Стив Свансон из другой дэтовой банды, "Massacre". Появление нового гитариста благополучно отразилось на качестве продукции "SFU", и следующий альбом получил очень хорошие отклики в металлических кругах. "Maximum Violence" содержал такие полюбившиеся фанам вещи как "No Warning Shot" и "Torture Killer", а тираж диска превысил стотысячный рубеж. В качестве промоушена последовало успешное турне в компании с "Danzig", а также участие команды в "2000 Vans Warped Tour". Если на "Maximum Violence" присутствовала лишь одна чужая композиция ("War Machine" от "Kiss"), то в 2000 году команда решила записать целый альбом каверов, "Graveyard Classics", куда вошли композиции таких коллективов как "Scorpions", "AC/DC", "Black Sabbath", "Exodus", "Savatage", "Venom", "Accept", "Angel Witch", "Deep Purple". Туда же, как ни странно попали вещи "Sex Pistols", "Dead Kennedys" и даже Джими Хендрикса. На следующий год "Six Feet Under" еще больше удивили публику, позвав в качестве гостя на один из треков нового, грув-ориентированного альбома рэппера Айс-Ти. Также на "True Carnage" впервые прозвучал смешанный дэт-дуэт Криса Барнса и Карин Крайзис из "Crisis". В целом же работа получилась неплохой и имела коммерческий успех в Европе, попав в чарты в Германии и Австрии. Почти весь 2002 год команда провела на североамериканских и европейских гастролях, катаясь в компании с различными бандами, такими как "Skinless", "Marduk", "Kataklysm" и т.д. Когда музыканты вновь собрались в студии, им удалось записать один из самых успешных своих альбомов. "Bringer Of Blood" включал в себя не только убойный заглавный трек, но и такие вещи, ставшие концертными фаворитами, как "Amerika The Brutal", "Murdered In The Basement" и "When Skin Turns Blue". На следующий год "Six Feet Under" вновь занялись каверизацией, но на этот раз довольно своеобразно – под маркой "Graveyard Classics 2" они перезаписали весь альбом "AC/DC" "Back In Black". Весной 2005-го на свет появился новый студийник ("13") с оригинальным, выдержанным в духе "True Carnage" материалом, лимитированное издание которого сопровождалось бонусным диском "Live San Francisco 2002". Осенью того же года в продажу поступил бокс-сет "A Decade In The Grave" (4 CD + 1 DVD), в которые вошли лучшие треки, а также демо и концертные записи. Сделав небольшой перерыв, "Six Feet Under" вернулись к концертной деятельности, а к весне 2007-го подготовили очередной альбом, "Commandment". Хотя и ранее команда пыталась сопровождать свою продукцию видеоклипами, все они попадали под запрет. На сей же раз "SFU" повезло, и видео "Doomsday" просочилось на MTV2. Так или иначе, но поклонники дэт-металла скептически отнеслись к "Commandment", однако "Death Rituals" с более приемлемым для традиций жанра саундом помог вернуть их расположение. Впрочем, музыканты не слишком считались со вкусами публики, поскольку, несмотря на протесты по поводу их кавер-программ, в 2010 году они вернулись с очередной порцией "могильной классики". "Graveyard Classics 3" стал последней работой для Батлера и Голла, а новую ритм-секцию образовали Кевин Толли (ударные) и Джефф Хагхелл (бас). Также в состав вошел перебежчик из "Chimaira" Роб Арнольд, но после альбома "Undead" его сменил Ола Энглунд. Last update 24.05.12 |