НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Frogs
|
||
LARMAN CLAMORСудя по звучанию, этот проект должен был появиться где-то среди болот Луизианы, однако данная группа родом из Гамбурга. История "Larman Clamor" ведет отсчет с 2008 года, когда, влекомые зовом дарк-американы, объединились в команду два таинственных типа, скрывшиеся под однобуквенными псевдонимами V и R. Первый из них отвечал за вокал, гитары, тексты и визуальное оформление, тогда как второй выступил в роли барабанщика, органиста и звукоинженера. Становительный период занял у музыкантов довольно долгое время, и лишь в мае 2011-го дуэт представил публике свой пробный опус. EP "Larman Clamor" был записан на оформленный под винил CD-R, к которому прилагался четырехстраничный буклет. Что же касается музыкальной начинки, то на диске находилось семь треков, общую атмосферу которых один из критиков сравнил с изрядно подвыпившим проповедником, в полночь бредущим по дороге и спотыкающимся под дождем. В июне дуэт выпустил сингл "The Lonely Pendulum", на чем коллективное творчество "Larman Clamor" закончилось, поскольку R таинственным образом дематериализовался. Исчезновение партнера предоставило V (кстати, позже выяснилось, что его настоящее имя Александр фон Видинг, и он небезызвестный оформитель обложек для многих артистов от "Monster Magnet" до "Nuclear Assault") большую свободу действий, и, сохранив за собой торговую марку "LC", музыкант продолжил разрабатывать найденный стиль. Уже той же осенью проект выпустил полноценный альбом "Altars To Turn Blood". Описываемый как дьявольский госпел, дрон-блюз, болотный рок или психоделическая американа, этот опус предназначался поклонникам таких исполнителей как Р.Л. Бёрнсайд, Том Уэйтс, "Left Lane Cruiser", "ZZ Top", "Iron Butterfly" и "Earth". Как и в прошлый раз, дистрибьюция дисков шла кустарным способом, однако для следующей полнометражки был заключен контракт с лейблом "Small Stone Records". Появившийся осенью 2012-го "Frogs" подтвердил приверженность Александра лоу-фай эстетике, причем в обзорах на пластинку критики проводили параллели с Билли Гиббонсом, Джеком Уайтом, Джорджем Торогудом и все тем же Уэйтсом. Спустя почти год "Larman Clamor" опубликовали альбом "Alligator Heart", который при сохранении мрачной атмосферы болот Луизианы отличался большей акустичностью. Впрочем, уже в 2014-м фон Видинг опять добавил в саунд электричества и выдал порцию экспериментально-гаражно-южнороковых треков под названием "Beetle Crown & Steel Wand". И если раньше в поддержку альбомов выпускалось по одному синглу, то на этот раз вышло уже два, "Wilderness, Wilderness" и "Drone Monger". Вообще было похоже, что творческая энергия Александра пошла на убыль, и потому "Larman Clamor" переключились на малые формы. Так, под занавес 2015-го вышел мини-альбом "Heathland Tales", а в мае 2016-го в продаже появился сингл "Im Nachst'n Le'm". Первый из этих опусов характеризовала некоторая интроспективность и умягченность (даже голос Александра стал менее хрипатым), а второй был примечателен тем, что на нем впервые использовалась немецкоязычная лирика. На самом деле еще в 2015-м готовился полноценный альбом, однако в силу некоторых причин материал был заброшен на полку, а потом подвергся значительной переработке. Ввиду последнего обстоятельства вышедший в конце 2016-го "Beyonder" получился самым продолжительным по звучанию релизом "Larman Clamor". Last update 04.11.19 |