Идея создания ориентированного на AOR проекта "Lionville" принадлежит Стефано Лионетти. В свое время этот музыкант был подвержен влиянию таких исполнителей как "Toto", Ричард Маркс, "Giant", "Survivor", "Bad English", "Boulevard", и вместе со своим братом Алессандро они исполняли нечто подобное в клубах родной Генуи. Спустя несколько лет, проведенных за локальными концертами, Стефано осознал, что пора двигаться дальше и с целью записи полноценного альбома начал собирать команду единомышленников. Брат его при этом ушел в тень, но зато Лионетти получил серьезных партнеров в лице клавишника Алессандро Дель Веккио и барабанщика Пьерпаоло "Дзорро" Монти. Естественным образом в группе недоставало вокалиста, и хотя на родине подходящей кандидатуры почему-то не нашлось, генуэзцы обратили внимание на шведа Лёша Сэфсюнда из "Work Of Art", и тот любезно согласился предоставить свой голос для "Lionville".
Формирование официального штата таким образом было закончено, однако Стефано на том не остановился и к созданию первого альбома помимо ряда итальянских сессионщиков привлек несколько весьма известных в мелодик-роке личностей.
Так, сочинять песни ему помогали не только соратники по группе, но и Роберт Сэлль ("Work Of Art"), Свен Кронквист ("Issa", "Crash The System"), Томми Денандер ("Radioactive") и Брюс Гэйтш (Richard Marx, "Chicago"), причем последние двое сыграли в нескольких треках и гитарные партии. В итоге рожденный общими усилиями дебютник "Lionville" появился в продаже в 2011-м, а критики помимо очевидных параллелей с "Work Of Art" отметили в рецензиях влияния "Toto", "Journey" и "Survivor". Диск издавался под эгидой "Avenue Of Allies Records", и этот же немецкий лейбл взялся и за реализацию второго лонгплея. К тому времени Лионетти и компаньоны основательно сыгрались и спелись и потому решили обойтись без посторонней помощи и со всем процессом записи справились самостоятельно. И хотя в целом представленный на "двойке" материал был оригинальным, на сей раз музыканты добавили в трек-лист кавер, исполнив римейк восьмидесятнического шлягера "Waiting For A Star To Fall" (из репертуара "Boy Meets Girl").
Несмотря на вполне симпатичный AOR, который производила команда, выйти к широким слушательским слоям не удавалось, что привело к оттоку кадров, и проект покинули Дель Веккио и Монти.
Тем не менее в середине десятых на "Lionville" обратили внимание представители "Frontiers Records", которые умели продвигать подобную музыку и потому решили дать группе Лионетти второй шанс. Стефано тем временем успешно разобрался с рекрутинговыми вопросами, и коллектив пополнили гитарист Микеле Кузато, басист Джулио Данино и барабанщик Мартино Малакрида. Несмотря на такое серьезное обновление штата, стилистика команды не претерпела особых изменений, и в рецензиях на "A World Of Fools" по-прежнему мелькали сравнения с "Work Of Art" и "Toto". Ничего не поменялось и с появлением в составе клавишника Фабрицио Карии (ранее эти партии концентрировались в руках Лионетти), и на своем четвертом студийнике "Lionville" исполняли все тот же AOR в духе 80-х. Небольшая трансформация саунда произошла чуть позже, и на альбоме "So Close To Heaven" команда добавила темпа и заиграла пошустрее, что было несколько удивительно, поскольку состав пока оставался прежним.
Впрочем, кадровые перестановки были не за горами, и в начале двадцатых группа рассталась с Сэфсюндом, а на его месте очутился другой швед, Александер Странделл. Дебют этого вокалиста состоялся в программе "Supernatural", и хотя на данном альбоме "Lionville" не стали уклоняться от генерального курса, в некоторых вещах типа "Hadin' For A Hurricane" они зазвучали пожестче и вплотную приблизились к хард-року.