НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sweet sixteen
|
||
LOUD 'N' NASTYВ то время как лидирующие позиции по мировым поставкам глэм-металла всегда занимали США, в Европе этот жанр больше всего продвигали шведы. Одной из таких групп стала формация из Танума "Loud 'N' Nasty", соединившая в названии прозвища своих основателей Криса Лауда (гитара) и Роба Насти (вокал, бас). Группа была создана в 1998-м и в том же году записала одноименный CD-R. Демоальбом "Loud 'N' Nasty" вполне оправдывал свой заголовок – команда звучала громко и ужасно. Качество записи было, что называется, ниже плинтуса, да и вокальные данные фронтмена выглядели весьма сомнительно. Тем не менее, все эти огрехи компенсировались нехилым драйвом и энергией, и в этом плане шведские музыканты вполне могли составить конкуренцию тем же "Motley Crue" (на которых они, собственно говоря, и равнялись, продемонстрировав свои корни "крушным" кавером "Piece Of Your Action"). Второй пробник 1999 года состоял всего из двух треков, но обе вещи, продолжавшие тенденцию "рока для вечеринок", были сыграны пошустрее, да и звук стал получше. Официальный дебют "Loud 'N' Nasty" состоялся в 2000-м, когда вышел записанный с Томми Рокером на ударных диск с претензионным названием "I Wanna Live My Life In The Fame". Работа по-прежнему вызывала ассоциации с ранними "Motley Crue" (тем более, что обложка пародировала "Too Fast For Love"), но обозреватели упомянули и некоторые другие влияния: "W.A.S.P.", "Ratt", "L.A. Guns", "Fastway", "Poison". Особо отмечалось сходство с "Cinderella" в вещах "Blow Me Away" и "If I'm In Hell" из-за использования во вступлениях к ним акустической гитары. Что касается вокала, то хотя Насти и чувствовал себя более уверенно, он по-прежнему то там, то сям выпадал из тональности, и если в большинстве рокешников на это можно было закрывать глаза, то баллада "Wasted Love" вышла действительно ужасной. В 2002-м шведские глэм-металлеры вернулись с виниловой 12-дюймовкой "Too Much Ain't Enough". На диске находилось всего шесть треков, а их общая длительность составляла 25 минут. По качеству звука "Loud 'N' Nasty" сделали здесь большой шаг вперед, и их пригласила к сотрудничеству специализирующаяся на глэме американская контора "Perris Records". В 2004 году на этом лейбле команда выпустила свой самый удачный лонгплей "Teaser Teaser", на котором, как и на "Too Much Ain't Enough", барабанил сменивший Рокера Ти-Боун. Альбом был сделан в лучших восьмидесятнических традициях и радовал слух хорошим саундом. Основную массу материала на нем составили зажигательные рокешники, но кроме того, "Loud 'N' Nasty" включили в программу пару баллад (с которыми Роб справился довольно неплохо) и коротенький акустический инструментал "After The War". На следующий год после "Teaser Teaser" фирма "Perris" переиздала "Too Much Ain't Enough", добавив в качестве бонусов пару композиций со второго демо, "Sweet Sixteen" и "Hellbound". Тогда же группе удалось повыступать вместе со многими известными еще с 80-х коллегами по жанру и получить звание "лучшей зарубежной банды" от лос-анджелесской газеты "Rock City News". Вскоре после этого в составе появились барабанщик Сноуи Шоу и бас-гитарист Микаэль Гримм, однако проект стал пробуксовывать, и данная конфигурация смогла выдать только один миньон "No One Rocks Like You". Last update 31.03.13 |