Когда в 2015 году распалась девчачья команда "Destrose", являвшаяся ее лидером басистка Михо не захотела покидать металлическую сцену и решила сформировать новую фемино-бригаду. Быстренько подключив к делу свою партнершу по ритм-секции барабанщицу Харуну, она вместе с ней занялась поиском других подходящих кандидатур, и вскоре на их пути повстречалась вокалистка Асами, которая хоть и начинала с джаза, соула и хип-хопа, но потом получила более серьезный опыт, работая на подпевках в довольно популярных актах "Vamps" и "Uverworld". Окончательно же состав сформировался, когда в нем появились гитаристка-клавишница Мияко и просто гитаристка Мидори, причем первая пришла из "A Drop Of Joker", а вторая из "Gekijo Metalicche". Имени сложившийся таким образом квинтет пока не имел, но когда на одной из репетиций девушки исполнили кавер "Love Bites (So Do I)" из репертуара "Halestorm", то эта песня настолько хорошо легла на голос Асами, что было решено назваться в честь нее "Lovebites".
Дебютный концерт под этой вывеской состоялся осенью 2016-го в рамках мероприятия "Women's Power Presents Girls Band Next Generation", а немного погодя группа занялась подготовкой пробного EP. В производстве этого миньона японкам помогли финны Микко Кармила и Мика Юссила, а поскольку те уже поднабрались опыта в сотрудничестве с "Nightwish", "Children Of Bodom" и "Amorphis", то качество записи было на высоком уровне.
Всего четырех треков, заряженных европейским пауэром азиатского розлива, оказалось достаточно, чтобы о новоявленной команде слухи распространились по всему металлическому сообществу, а спустя полгода "Lovebites" предъявили слушателям уже полноценный альбом. Скоростные дуэли гитарного тандема и рвущийся ввысь голос Асами плюс обилие мелодий, задор и напористость сразу же сделали группу любимицей островной публики, и диск "Awakening From Abyss" занял 18-е место в национальных чартах. Сопроводительное турне в Японии прошло при тотальных аншлагах, а под конец 2017-го коллектив предпринял вылазку в Лондон. Далее началась кочевка по фестивалям, и уже на следующий год команде стали доступны такие престижные площадки как "Wacken Open Air" и "Bloodstock". Промежду делом "Lovebites" настрогали еще один EP "Battle Against Damnation", а чуть попозже выкатили в продажу лонгплей "Clockwork Immortality". На данном альбоме девушки продолжили работать в высоком темпе, но разнообразили материал акустическим интро в открывашке "Addicted" и заключительной балладой "Epilogue".
2019-й год коллектив провел в разъездах, причем гастролировал не только у себя на родине, но и съездил в Китай, где разогревал "Arch Enemy", а также довольно много тусил в Европе. Свою живую деятельность группа задокументировала на концертнике "Daughters Of The Dawn", а во время визита на фестиваль "Download" обратилась к корням, когда Асами вышла на сцену вместе с "Halestorm", чтобы спеть ту самую "Love Bites (So Do I)". В начале 2020-го в продажу поступил альбом "Electric Pentagram", причем с этой работой "Lovebites" впервые прорвались в домашнюю десятку.
Здесь у группы усилились проявившиеся еще в прошлый раз трэшевые влияния, которые были отмечены в таких вещах как "Thunder Vengeance" и "Set The World On Fire", тогда как в "Swan Song" Мияко вплела элементы из произведений Шопена и Дворжака. К сожалению, из-за пандемии команде пришлось притушить свою активность, однако еще до массовых запретов на публичные мероприятия она успела записать концертник "Five Of A Kind". В студии же "Lovebites" продолжали потихоньку работать, и результатом их трудов стал EP "Glory, Glory, To The World", а когда ограничения ослабли, дамы возобновили живые выступления. В августе 2021-го в силу личных причин, несмотря на все уговоры коллег, проект покинула Михо, а спустя несколько месяцев после долгих прослушиваний ее заменила Фами. И хотя новенькая участница не имела особого опыта в металле, очередные сессии прошли хорошо, и в итоге, сделав упор на скорость исполнения, с полнометражкой "Judgement Day" команда дебютировала на пятой строчке национальных списков.
Сопроводительные домашние гастроли "We Are The Resurrection" вновь проходили с аншлагами, а изданный по их итогам концертник "Knockin' At Heaven's Gate" дебютировал под номером 1 в японских DVD-чартах. В 2024-м "Lovebites" провели свое первое мировое турне, и их зажигательный женский пауэр шел на ура не только в азиатском регионе, но и в Европе и Америке. В том же году коллектив успел записать и новенький EP, однако поскольку живая деятельность у девушек теперь находилась в приоритете, то по весне 2025-го был опубликован сделанный на основе последней кругосветки концертник "No More Tragedy".