НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Little drummer boy
|
||
LOWРожденная в Дулуте (штат Миннесота), группа "Low" оказалась, вероятно, самой медленной из так называемых "слоукор"-команд. Ее деликатная, аскетичная и гипнотическая музыка редко поднималась выше шепота, пряча драматическое напряжение в неустойчивых открытых пространствах, созданных отсутствием звука. История проекта началась весной 1993 года, когда в рядах "Zen Identity" повстречались Ален Спархок и Джон Николс. Тогда, в ходе освоения материала их основной команды парни начали параллельно импровизировать со спокойными темами, и сперва это выглядело как прикол. И действительно, желание выступать перед фанатами громкого гранжа или пост-панка с абсолютно противоположной музыкой казалось шуткой, но, тем не менее, идея пойти своим путем овладела Аленом всерьез и он, покинув ряды "Zen Identity", занялся созданием нового проекта, в который помимо Джона привлек свою жену Мими Паркер. Интересно, что супруга выступила в роли барабанщицы, но ее ударная установка была минимальной и состояла из одной тарелки и одного флор-тома, причем Мими больше пользовалась щетками, нежели стандартными палочками. Эксперименты "Low" заинтересовали продюсера и основателя "Shimmy Disc Records" Марка Крамера, и тот пригласил музыкантов в студию "Noise N.J.". Там троица сделала пробные записи, и эти демки привели группу на "Vernon Yard Recordings", подразделение "Virgin". В феврале 1994-го команда дебютировала с альбомом "I Could Live In Hope". Навеянная творчеством Брайана Ино и "Joy Division", эта работа представляла собой набор медленных и минималистичных композиций, укрепивших основы стиля слоукор (кстати, самим музыкантам не очень нравился данный термин, и они старались от него дистанцироваться). После выхода "I Could Live In Hope" Николс покинул проект, и вторую пластинку "Low" записывали уже с Заком Салли. Тягучие и прекрасные в своем минимализме композиции с "Long Division" сделали группу любимицей критиков, а само трио тем временем набирало армию фанатов за счет регулярных гастролей. В 1996-м "Low" поучаствовали в трибьюте "Joy Division", а вскоре их версия "Transmission" дала имя новому EP. Свой третий альбом команда записывала уже не с Крамером, а со Стивом Фиском, причем "The Curtain Hits The Cast" стал ее последним релизом на "Vernon Yard". Переехав на лейбл "Kranky", ансамбль дебютировал там с EP "Songs For A Dead Pilot", а вот очередную полнометражку выпустил лишь пару лет спустя. Продюсированием "Secret Name" занимался Стив Альбини, и присутствие этого гуру альтернативы помогло музыкантам сорвать дополнительные аплодисменты от критиков. В том же 1999-м команда опубликовала подборку рождественских треков "Christmas", причем песня "Little Drummer Boy" стала, пожалуй, ее наиболее популярным творением. На рубеже веков троица выпустила инструментальный EP "The Exit Papers", характеризуемый как "саундтрек к воображаемому фильму". Нулевые были разменяны альбомом "Things We Lost In The Fire", за которым последовал более мрачный и сделанный уже без Альбини лонгплей "Trust". 10-летний юбилей группа отметила бокс-сетом "A Lifetime Of Temporary Relief", выпущенным на собственном лейбле "Chairkickers Music", после чего перезаключила контракт с культовой конторой "Sub Pop". Альбом "The Great Destroyer" развернул команду от тотального созерцания к более громкой, роковой музыке и проложил ей дорогу в чарты (диск занял 13-е место в списке "Heatseekers"). Несмотря на успех, вторую часть сопроводительного тура пришлось отменить из-за впавшего в депрессию Алена, однако в 2007-м лидер "Low" взял себя в руки, и трио начало работу над следующим альбомом. На создание "Drums And Guns" некоторым образом повлияла война в Ираке, и поэтому в текстах оказалось довольно много политики. Эта программа стала последней для ранее сменившего Зака Мэтта Ливингстона, и в 2008-м басуха попала в руки Стива Гаррингтона. Если два последних альбома продюсировал Дэйв Фридман, то на "C'mon" группа скооперировалась с Мэттом Бекли (Avril Lavigne, Katy Perry), который вернул ее к более спокойной музыке. Более близкое возвращение к корням состоялось на альбоме "The Invisible Way", записанном под присмотром Джеффа Твиди из "Wilco". Тем не менее, в дальнейшем "Low" вновь шагнули вперед, и на "Ones And Sixes" добавили в саунд приличную порцию электроники, а на "Double Negative" сделали в саунд и инъекцию нойза. Last update 04.08.18 |