НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Brain desire
|
||
MANDATORХотя голландцы "Mandator" играли трэш ничуть не хуже (а то и покруче) чем их коллеги из сопредельной Германии типа "Destruction" или "Kreator", их карьера оказалась относительно короткой, а дискография ограничилась всего двумя альбомами. Предыстория этого проекта ведет отсчет с 1983 года, когда под флагом "Mysto Dysto" собрались Лют "Дежо" Де Йонг (гитара), Марсел Вердурмен (бас), Клаус Ван Ден Берг (ударные) и Петер Мейеринг (вокал). Квартет получил свое название в честь педальки дисторшена, и хотя устройство, издававшее "гнилой" звук, у всех специалистов имело негативные отклики, парней в то время это не смущало. Начав с серии местных концертов, "Mysto Dysto" на следующий год сварганили демку "Heavy Guys Don't Look Back". Пробник не возымел желаемого действия и, выждав пару лет, команда своими силами выпустила диск "The Rules Have Been Disturbed", разошедшийся в количестве порядка 500 копий. Несмотря на самопальность производства и столь малый тираж, альбом с его шустрым темпом, бесконечными гитарными наслоениями и рвущимся ввысь вокалом представлял собой настоящую жемчужину спид-металла. Тем не менее, появление "The Rules Have Been Disturbed" не повлекло за собой каких-либо значимых событий, и лишь когда группа заготовила пробник "No AIDS In Hell", дело сдвинулось с мертвой точки. Тираж кассеты составил тысячу экземпляров, и о "Mysto Dysto" заговорили журналы "Aardschok" и "Metal Hammer". Кроме того, к коллективу проявился интерес немецкий лейбл "Disaster Records", вот только фирма сочла тогдашнее название неудобоваримым, и ради получения контракта музыканты изменили вывеску на "Mandator". Попутно команда перешла на двухгитарный состав, и Марсел, поменяв четыре струны на шесть, передал свой первый инструмент Хетте Боннема. Лето 1987-го группа провела под присмотром Томми Циглера в голландской студии "Face Sound", а записанный в ней материал отправили на микширование в Германию, в штутгартскую "Zuckerfabricks Studios". Получившийся в результате альбом "Initial Velocity" в целом можно было охарактеризовать как трэш-опус, однако стиль композиций был очень разный, и наряду с обычным для жанра фаст-трэшем ("Faces Of Death", "Power Of The Law") на пластинке встречался слоу-трэш ("Jack Boots And Leather Caps", "Posers") и даже трэш-баллады ("I Will Be Your Last"). Более того, темп мог меняться внутри одной композиции, и начинающаяся на высоких оборотах "Black Rose" заканчивалась как медляк. По выходу диска из игры выбыли Петер и Клаус, и если обязанности первого взвалил на себя Марсел, то вакансию ударника занял новичок Валтер Тива. В 1989 году обновленный состав выпустил альбом "Perfect Progeny", который хоть и включал в себя, как и дебютник, всего восемь треков, оказался на пять минут длиннее предшественника (поскольку выросла средняя продолжительность композиций). Здесь "Mandator" заиграли потяжелее и поагрессивнее, а некоторые обозреватели также отметили большую прямолинейность, хотя на самом деле группа разнообразила материал как могла. Примером тому могли служить спокойный, но весьма странный коротенький инструментал "Surrealistic Manoeuvres", восьмиминутный эпик "An Invisible Disease Strikes" с вплетением похоронной шопеновской темы или прогрессивные вставки в "Brain Desire". К сожалению, и эта великолепная работа голландцев осталась на обочине шоу-бизнеса, и после выхода "Perfect Progeny" проект быстро стал засыхать. Финальную и безуспешную попытку к возрождению "Mandator" предпринял в 1993 году Марсел, выпустивший в компании с какими-то двумя Ричардами и Дэнни демокассету "Strangled". Last update 30.04.15 |