НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mad butcher
|
||
DESTRUCTIONОбразовавшаяся в 1982 году и носившая первичное название "Knight Of Demon", эта команда наряду с "Sodom" и "Kreator" вошла в большую тройку тевтонского трэша. Оригинальный состав, включавший в себя Марселя "Шмира" Ширмера (бас, вокал), Майка Зифрингера (гитара) и Томми Зандманна (ударные), подготовил демо "Bestial Invasion Of Hell", после чего дебютировал с мини-альбомом "Sentence Of Death". Запись получилась сыроватой, но уже на первой полнометражке "Infernal Overkill" "разрушители" не только развернулись во всю мощь, но и существенно улучшили звук. В 1986-м вышел альбом "Eternal Devastation", на котором музыканты значительно повысили техничность исполнения и усложнили композиции, но при этом сохранили напор и агрессию. В то время "Destruction" выдвинулись в лидеры немецкого трэш-движения благодаря своему таланту, помноженному на высокий уровень продюсирования. Как бы то ни было, кадровые проблемы не обошли команду стороной, и в 1987-м Томми освободил установку. Теперь за барабаны уселся Оливер "Олли" Кайзер, а для усиления саунда в коллективе появился второй гитарист Гарри Вилкенс. В том же году в продажу поступил EP "Mad Butcher", заглавный трек с которого стал фирменным боевиком на все времена. Прорыв же на мировую сцену состоялся чуть позже, когда вышел диск "Release From Agony". Пока работа, характеризуемая заметным уклоном в прог-металл, собирала хвалебные отклики, "Destruction" прокатились по Европе в компании с "Motorhead" и нанесли визит в США, где выступили на разогреве у "Slayer". Живая энергия группы была запечатлена на концертнике "Live Without Sense", однако после британских гастролей с "Celtic Frost" в коллективе разразился скандал, и Шмира бесцеремонно вышвырнули за дверь. Поставив к микрофону Андре Гридера из "Poltergeist", команда записала пластинку "Cracked Brain". Альбом имел некоторое отклонение от прежнего курса в сторону прямолинейности, но ему явно не хватало харизмы Шмира, и потому фанаты отнеслись к релизу прохладно. Группа оказалась на грани распада, однако Майк и Олли пожелали продолжить деятельность. Сохранив за собой права на "деструктивное" название, они набрали новых рекрутов и на протяжении 90-х на своем лейбле "Brain Butcher" выпустили пару EP ("Destruction", "Them Not Me") и одну полнометражку ("The Least Successful Human Cannonball"). Впрочем, все эти релизы так называемого периода "Neo-Destruction" с Томасом Розенмеркелем у микрофона являлись отходом от трэшевых корней и не добавили коллективу славы. Лишь в 1999 году старые поклонники команды смогли по настоящему порадоваться, поскольку Шмир и Майк зарыли топор войны и вновь начали работать вместе. С ударником Свеном Ворманном они совершили триумфальное шествие по европейским фестивалям, включая "Wacken Open Air", а на следующий год заключили сделку с "Nuclear Blast" и засели в студии. Диск "All Hell Breaks Loose", спродюсированный Петером Тагтгреном, ознаменовал возвращение в трэшевую форму (при сохранении остатков грув-металла от экспериментов конца 90-х) и занял в немецких чартах 67-ю строчку. Последовавшее турне прошло с успехом, но на очередных сессиях команде пришлось столкнуться с рядом проблем. Так или иначе, работа над "The Antichrist" была завершена, а после релиза лучшие бундес-трэшеры "Destruction", "Sodom" и "Kreator" провели совместные гастроли по городам Германии. Затем группа отправилась осваивать другие территории, а во время визита в Японию был выпущен концертник "Alive Devastation". Альбомом "Metal Discharge", где барабанил уже Марк "Спиди" Рейн, команда завершила сотрудничество с "Nuclear Blast", и ее очередной студийник вышел на "AFM Records". Одним из примечательных моментов "Inventor Of Evil" стало появление множества звездных гостей: Пола ДиАнно, Биффа Байфорда, Доро Пеш и т.д. В 2007-м "Destruction" перезаписали 13 старых классических треков и, добавив к ним пару новых вещей, выпустили под названием "Thrash Anthems". На следующий год подоспел и свеженький лонгплей, "D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.". Здесь опять не обошлось без именитых гостей, однако если в прошлый раз это касалось вокалистов, то теперь за дело взялись мастера гитары (Гэри Холт, Джефф Уотерс, Винни Мур и т.д.). По выходу диска группа вернулась в лоно "Nuclear Blast", а на месте Марка появился Вавжинец Драмович. Записанный в новых условиях альбом "Day Of Reckoning" был нацелен на усиление темпа и по скорости риффов обогнал и без того шустрого предшественника. На следующий год "Destruction" отпраздновали свое 30-летие программой "Spiritual Genocide", однако юбилейный релиз получился не особо интересным, и визиты в студию были приостановлены на несколько лет. Команда реабилитировалась с вызвавшим большее количество позитивных откликов альбомом "Under Attack", после чего вновь взялась за свою классику и подготовила сиквел к "Thrash Anthems". Last update 15.11.17 |