НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Sandy Newman – вокал, гитара, клавишные
  • Alan Holmes – вокал, гитара, клавишные
  • Jan Robinson – вокал, бас
  • Chris North – ударные
  • John James Newman – вокал, гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • There's A Lot Of It About - 1968
  • Reflections Of The Marmalade - 1970
  • Songs - 1971
  • Our House Is Rocking - 1974
  • The Only Light On My Horizon Now - 1977
  • ... Doing It All For You - 1978
  • Heavens Above - 1979
  • Marmalade - 1980
  • Heartbreaker - 1982
  • Penultimate - 2013
  • The Full Spread - 2019

Слушаем

Reflections of my life

Скачать Real audio player

MARMALADE

Marmalade Хотя "Marmalade" иногда использовали те же приемы что и "Beatles" и даже прославились благодаря каверу "Ob-La-Di, Ob-La-Da", их больше называли шотландскими "Tremeloes", что в принципе было вполне оправданно. "Мармеладная" история началась в 1961 году, когда в Глазго появилась подростковая команда "Dean Ford And The Gaylords". Вдохновленные творчеством "Everly Brothers" и "Cliff Richard & The Shadows" ребята играли незатейливый рок-н-ролл и со временем стали весьма популярны в родной Шотландии. За несколько лет состав не раз подвергался изменениям и наконец приобрел следующий вид: Дин Форд (вокал), Грэхэм Найт (бас), Пэт Фэйрли (гитара, вокал), Джуниор Кэмпбелл (гитара) и Рэй Даффи (ударные). По ходу дела ансамблю пришлось подкорректировать свое звучание согласно пришедшей из Ливерпуля моде, тем более что это оказалось необходимым для получения контракта. Выпустив несколько синглов под флагом "Columbia (EMI)", коллектив удостоился звания "лучшей шотландской группы", однако выйти на более широкий уровень не удавалось, и во второй половине 60-х музыканты решили взять штурмом Лондон.

Пробиться на столичные площадки команде помог менеджер "Tremeloes" (с которыми "Dean Ford And The Gaylords" имели честь выступать), и он же предложил сменить ей название на "Marmalade". Поскольку парни были непритязательны в своих требованиях, играли концерты с огоньком и производили добротную коммерческую музыку, их легко пустили в легендарный клуб "Marquee" и дали им новый контракт от "CBS".

Marmalade Едва "Marmalade" выпустили пилотный сингл "Its All Leading Up To Saturday Night", как Даффи, влекомый перспективой собственной свадьбы, вернулся в Шотландию, а за ударными оказался бывший почтальон Алан Уайтхед. Ни первый миньон, ни второй ("Can't Stop Now") не произвели впечатления на широкие массы, но зато третью попытку группы, песню "I See The Rain", отметил Джими Хендрикс (он назвал ее лучшим брит-треком 1967-го), и она возглавила голландские чарты. Национальный же успех пришел летом 1968-го, когда записанный не без давления лейбла и по попсовому щедро саранжированный миньон "Lovin' Things" угодил в британский Топ 10. Еще выше (а точнее на самый верх) "Marmalade" взлетели осенью 1968-го, когда по предложению издателя Дика Джеймса записали битловскую вещицу "Ob-La-Di, Ob-La-Da" еще до выхода оригинала. Тем временем контракт с "CBS" истек, и хотя лейбл хотел его продлить, музыканты решили поискать другую крышу, поскольку, имея на руках козырь-чарттоппер, они могли требовать более выгодные для себя условия.

Переместившись на "Decca", где к повышенному жалованью прилагалась творческая свобода, команда записала сингл "Reflections Of My Life", в котором поп-рок удачно сочетался с прогрессивными элементами. Данная композиция Кэмбелла-Форда лидировала в британских чартах на протяжении шести недель, а также пробилась в американскую десятку. За ней последовали такие хиты как "Rainbow" (№3) и My Little One" (№15), но вот на альбомном фронте у "Marmalade" дела обстояли гораздо скромнее, а с 1970 года в доселе дружном коллективе начались внутренние стрессы, приведшие к кадровой чехарде.

Marmalade Серьезным ударом оказался уход Кэмпбелла, ответственного за аранжировки альбома "Reflections Of The Marmalade" и написание струнных партитур для последующих синглов. После его отставки "Marmalade" четыре месяца пребывали в бездействии, и лишь когда Джуниора заменил Хью Николсон, дела опять пошли на подъем. Новый гитарист быстро взял власть в свои руки – взвалив на себя обязанности по поставке материала, он выгнал Уайтхеда и повел команду в несколько более жестком направлении. Николсон стал автором таких "мармеладных" хитов как "Cousin Norman", "Back On The Road", "Radancer", но когда казалось, что команда обрела второе дыхание, он покинул проект. Оставшаяся тройка (Форд, Найт и барабанщик Дуги Хендерсон) заменила гитариста Майком Джаппом, переехала с "Decca" на "EMI" и стала наяривать буги а-ля "Status Quo". Флуктуации состава стали для группы обычным делом, а потом и вовсе произошел раскол: Дин продолжил работать под маркой "Marmalade", в то время как Грэхэм и Алан с вокалистом Сэнди Ньюмэном создали "Vintage Marmalade".

В конце концов, Форд начал сольную карьеру, а Найт сотоварищи вернулся к оригинальному названию. В 1976-м его бригада даже смогла вернуться в чарты с песней "Falling Apart At The Seams", и хотя ансамбль продолжал записываться вплоть до начала 80-х, другими достижениями похвастаться не мог. Подобно "Tremeloes" в последующие годы команда обитала на кабарешном уровне, где развлекала ностальгирующую публику. Наконец, в 2013-м после долгого перерыва "Marmalade" возвестили о выпуске нового студийника, однако на поверку оказалось, что "Penultimate" содержит лишь шесть свежих треков, а все остальное – римейки старых хитов.

Last update 01.10.15


Top.Mail.Ru