НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The ancient lord
|
||
MARTIRIAПервая версия "Martiria" была сформирована еще в 1987 году вокалистом Массимо Ди Винченцо и гитаристом Анди "Менарио" Менарини. Хотя последний из них предпочитал работать в эпическом стиле а-ля "Warlord" или "Manowar", на начальном этапе команда играла дум-металл, вдохновляясь идеями ранних "Candlemass" и "Black Sabbath". Стартовый состав дополнили басист Микеле Распанти и барабанщик Алессандро Витанца, и в таком виде коллектив записал пробники "The Twilight Of Rememberance" и "Gilgamesh Epopee". Несмотря на активные эксперименты, проводимые музыкантами, дальше этих двух демо дело не продвинулось, и после того, как члены группы стали все чаще посматривать на сторону, проект распался. Несколько лет Анди Менарио играл в кавер-бэндах и калымил на сессионной работе, но в 2002-м решил вернуться к имени "Martiria". Его партнерами по возрожденной команде оказались люди с совершенно разным прошлым: например, солист Дарио Данелюз находился под влиянием дэнс-соула и ню-металла, барабанщик и по совместительству профессиональный звукоинженер Маурицио Капитини (экс-"Astaroth", "Stiff") предпочитал классический металл, а стиль бас-гитариста Дерека Манискалько уходил корнями в семидесятнический прогрессив в духе "Genesis" и "Pink Floyd". Так или иначе, собрав такую на первый взгляд противоречивую компашку, Менарио поставил перед ней вполне определенную цель – оттолкнувшись от олдскульного эпик-металла, создать новый стиль, в котором с тяжелыми риффами могла бы соседствовать акустика, и где можно было бы использовать старинные и классические инструменты и добавлять в хэви традиционные мелодии средиземноморья. В 2003 году Анди через Билла Цамиса познакомился с другим выходцем из "Warlord" Риком Мартином Андерсеном, и этот обладатель мелодичного и мощного голоса стал новым фронтменом "Martiria". Практически одновременно Менарио навел мосты со своим соотечественником, писателем и поэтом Марко Капелли, и тот не только написал тексты для первого альбома, но и остался работать с группой и в дальнейшем, фактически став ее пятым участником. По выходу двух пластинок в монолитном доселе коллективе произошла замена, и на месте занявшегося персональными проектами Маурицио очутился Фабрицио Ла Фаучи. Рокировка по большому счету прошла незаметно, и на пластинке "Time Of Truth" команда сохранила свой эпический стиль с влиянием акустики итальянского средневековья. Верность корням подтверждалась и наличием кавера "Warlord" "Soliloquy", однако в следующий раз римские музыканты решили обойтись без заимствований. На сессиях "On The Way Back" Фабрицио уступил ударную установку Умберто Спиниелло, а впереди "Martiria" ожидали более значительные перемены. Поскольку команда пожелала трудиться не только в студии, но и на концертных площадках, а из-за иностранного происхождения Рика последнее оказывалось затруднительным, то было принято непростое решение о расставании с Андерсоном. Весной 2012-го к микрофону встал некто Фредди, с которым был записан диск "Roma S.P.Q.R.". Конечно, голос новичка заметно проигрывал предшественнику, поэтому по окончании сессий горе-солисту сказали "до свидания". В 2013-м проектом заинтересовался Винни Эппис, и этого ветерана ударных "Martiria" приняли с распростертыми объятиями. Что же касается нового певца, то его имя поначалу держалось в секрете, и лишь после выхода шестого альбома стало ясно, что сию должность занял Флавио Козма. Вокальные данные этого товарища оказались на уровне, и поэтому "R-Evolution" был положительно оценен давними фанатами группы. Last update 22.11.16 |